LINUX.ORG.RU

Курс лекций по Linux

2

4

Связан с Linux много лет, где-то с 1995(6?) года. Пользую как юзер, не являюсь программистом, физик. Пользовал ASPLinux, Fedora, (X)Ubuntu, Debian. Преподаю в университете. Предложили провести спецкурс по системе Linux. Студентов человек 10, 3-й курс, большой глубины не требуется. Литературы по Linux море, но для чтения лекций напрямую не подходит, надо компоновать что-то свое. Я никогда не преподавал информатику и/или программирование, только математику и физику. Посоветуйте пожалуйста готовый курс лекций с практическими заданиями, если кто знает (разработал) такой.

★★★★

не являюсь программистом, физик.[skip] Преподаю в университете. Предложили провести спецкурс по системе Linux.

РФВС же !

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Я просил ссылку на курс лекций.

rustamych ★★★★
() автор топика

Gentoo Handbook, не?

Deleted
()

Вы собираетесь читать лекции по предмету, не зная его? Я думал это только в наших школах так делают.

Студентов человек 10, 3-й курс, большой глубины не требуется.

Они с филфака?

Linez
()

большой глубины не требуется

Расскажи им как запускать/останавливать сервисы, использовать менеджер пакетов (rpm, dpkg) и где что искать в третьем гноме.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linez