LINUX.ORG.RU

Задачки на вероятность

 ,


3

1

1. Задача по мотивам Монти Холла. Представьте себе кучу из 10 пластиковых непрозрачных контейнеров (типа как для бахил). В одной из них приз. Ведущий предлагает вам выбрать любые 5, а остальные пять берёт себе. После этого ведущий (который знает, где приз) последовательно открывает 4 своих контейнера и показывает, что они пусты. Потом он предлагает вам сделку: вы можете открыть любые 2 контейнера из своей кучки, либо открыть его оставшийся контейнер. Ваш ход?

2.В одной семье двое детей, один из которых - мальчик. Какова вероятность того, что второй ребёнок - тоже мальчик?

3. Под листом бумаги лежат 2 монеты. Известно, что одна из них лежит кверху орлом. Вас просят выбрать одну монету наугад (вслепую). С какой вероятностью вы вытащите орла?

★★★★

Последнее исправление: kknight (всего исправлений: 2)

зззззззззззззз

http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_мальчика_и_девочки

сравним задачи (2 по счёту и тут и там):

У мистера Смита двое детей. Хотя бы один ребёнок — мальчик. Какова вероятность того, что оба ребёнка мальчики?

далее

http://en.wikipedia.org/wiki/Boy_or_Girl_paradox

хто тут доктор/психиатр?

qulinxao ★★☆
()

примичательно

1(ни одна, а первая) задача(про ящики) есть рассказ о действиях.

остальные полностью декларативны.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kknight

М-Д и Д-М равноценны

блжад! ДЛЯ КОГО РАВНОЦЕННЫ? Для тебя может и равноценны, потому-что ТЫ так сказал. А для монеток - НЕТ. Это два испытания и три ветвления. Все три ветвления равновероятны,и вероятность любого из четырёх результатов равно ¼. Что-бы ТЫ не говорил. Детям плевать на твоё мнение, и вероятность появления мальчиков практически равна ½. Если ты не веришь - покидай монетки. Увидишь, что варианты ОР РО ОО РР равновероятны, и вероятность каждого исхода равна ¼. Если ТЫ считаешь, что ОР===РО, то вероятность этого интегрального исхода будет ½. Но в задаче один из исходов искусственно не учитывается, что вовсе никак не влияет на вероятность каждого исхода. Он также равен ¼. Т.е. на 400 испытаний мы получим по почти 100 каждого исхода. Т.к. 100 испытаний мы не учитываем, получается 300. Причём 100 будет ОР, и 100 РО. Монетки не знают, что ТЫ считаешь это «одинаковым».

Сложно понять?

Короче - твоё мнение на монетки НИКАК не влияет. И на пол ребёнка - тоже.

Это ПЦ и израиль какой-то.

о да. Сложно объяснить человеку, который не учился в школе, что 5×5 == 25. И никак иначе.

Если не веришь - напиши программу на своём любимом ЯП. Только используй именно такой генератор, что-бы как с монетками было. А именно - ½ вероятность. А уж потом считай, сколько чего получается. А если никакой ЯП ниасилил - ручками проверяй.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

«один из них мальчик» в русском языке допускает вообще интерпретацию «именно ровно »

это что-то новое в русском языке. Интерпретация «именно равно» НЕЛЬЗЯ использовать. Например:

1. у меня в холодильнике бутылка водки - в этом случае допустимо считать, что бутылка с водкой одна.

2. у меня в холодильнике две бутылки, в одной - водка. Что во второй - уже непонятно. может водка, а может и нет.

«а какие »- один из них мальчик

а это не корректный ответ. Он допустим тогда, и только тогда, когда вопрошающему важно только «ДД или не ДД?». Если этого бита вопрошающему недостаточно, он будет вынужден получить ещё один бит(возможно и не один. Если например ответ будет «не ММ», то придётся ещё и уточнять пол старшего. А может и не придётся, если это не нужно).

зы. такое впечатление , что культивация таких формулировок (при том что задач на смекалку и с прямыми формулировками полно) очень полезна в деле формирования убеждения что «теория в теории практична , а на практике теория непрактична»

ты бредишь наяву. Эта задача сплошь и рядом встречается при кодировании информации и связанных проблемах. Вопросы здесь корректные и точные, а по твоим ссылкам на вику есть и двусмысленные. Не в первом посте.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

что ты этими ссылками желаешь доказать? В первом посте условие вполне однозначное. А по твоим ссылка несколько другие условия.

В одной семье двое детей, один из которых - мальчик. Какова вероятность того, что второй ребёнок - тоже мальчик?

man русский_язык. Один мальчик, а второй - непонятно кто. А может и мальчик не первый, а второй. В данном случае информации более чем достаточно.

ЗЫЖ кодирование информации как раз и сводится к вопросам и ответам вроде этого. В данном случае у нас есть файл размером 2 бита. Причём известно, что один из битов равен 1. Какой именно - неизвестно. Требуется узнать вероятность того, что передаваемый файл равен 11. Вероятность этого составляет ⅓, при этом нет никакой разницы, считаются или нет файлы 01 и 10 одинаковыми. Даже если они одинаковы, их вдвое больше, чем файлов 11.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Вот если бы было сказано, что мальчик первый (или второй), то тогда вероятность была бы 50%.

каждый ответ имеет свою стоимость. И не каждый вопрос стоит 1 бит. Например ответ на вопрос «один из двух битов равен 1» стоит ¼, а вовсе НЕ ½. А вот вопрос «первый бит из двух равен 1» стоит ½. Именно потому твой вопрос сужает ценность другого вопроса сильнее. После получения ответа на твой вопрос мы знаем больше. А после получения ответа на сабжевый вопрос - знаем меньше (множество из 3х а не из двух получается). Ошибка тех, кто считает ответ ½ правильным в том, что файлы 10 и 01 отличаются by design, и то, что мы их искусственно считаем равными, ничего не меняет.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

А по твоим ссылка несколько другие условия

я ровно об этом же. когда рассуждения из задачи «at least »|«покрайней мере один из них» используют в переводе «один из них мальчик»

мною подчёркивается что нет взаимооднозначного соответствия между формулировками задач и формулировками моделей.

и самое тут ценное

что одной формулировке задачи (по причине естественного языка) подходят несколько моделей . и не потому что одни знают матан , а другие что-ещё .

а условия просто таковы .

скажи с какой стати(такая ситуация возможна- тем и интересно если в документах справке на семью указывается имена такая формулировка) при описании семьи с 2мя-пацанами будет сообщатся «один из них мальчик»

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drBatty

а это не корректный ответ.

ага. и ни ложный. «Я лжец» и остальные языковые трюки показывающие , что язык высок, в отличии от «контекстно-свободных деклараций»

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drBatty

что ты этими ссылками желаешь доказать

показать быстрофикс

что в процессе обучения терверу , некоторые заборостроительные так затачивают условные рефлексы , что естественно двухсмысленные в естественном языке обороты имеют однозначную интерпретацию в рамках ритуальных плясок в заборостроительном храме науке божеству ТЕРВЕР.

«один из них мальчик» «одна из них лежит орлом верх»

1 представь на столе лежат 2 монеты они видны наблюдателю и испытыемуму. одна из них решкой другая орлом вверх.

Наблюдатель: «как лежат монеты?» Испытуемый: «одна орлом вверх»

Наблюдателю достаточно такого ответа что-бы считать испытуемого зрячим ( или ...)

2 представь на столе лежат 2 монеты они видны наблюдателю и испытыемуму. ОБЕ из них орлом вверх.

Наблюдатель: «как лежат монеты?» Испытуемый: «одна орлом вверх»

Наблюдатель пишет в журнал ЛОЛ.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

что одной формулировке задачи (по причине естественного языка) подходят несколько моделей . и не потому что одни знают матан , а другие что-ещё .

в английском - может быть. В русском языке, в данном случае, никакой неоднозначности нет. Если она была в английском, то потерялась из-за кривого перевода.

скажи с какой стати(такая ситуация возможна- тем и интересно если в документах справке на семью указывается имена такая формулировка) при описании семьи с 2мя-пацанами будет сообщатся «один из них мальчик»

В первом посте написано «двое детей, один из которых - мальчик». Такое можно сказать лишь в том случае, если говорящий не хочет раскрывать пол второго. Иначе-бы сказано было-бы «оба мальчика» или «мальчик и девочка», или «старший и младшая». Подразумевается, что русский - родной для обоих.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

ага. и ни ложный.

однако он вполне точен. И его точность нам и требуется выяснить. В этом суть задачи.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Наблюдателю достаточно такого ответа что-бы считать испытуемого зрячим ( или ...)

именно что «или». Если монеты разные, то испытуемый возможно плохо видит. Т.е. частично видит. Большую монетку разглядел, а маленькую - не может. Значит не годен (в космонавты например).

Наблюдатель: «как лежат монеты?» Испытуемый: «одна орлом вверх»

наблюдатель: «а вторая?» Если ответ «орлом», наблюдатель пишет: «дурак, но видит хорошо». Если «решка» - «к окулисту».

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

«одна орлом вверх»

вот видиш? как интерпретировать слово «одна»

одна как минимум.

одна точно другая как-угодно.

одна ровно.

имхо эксперементы Пиаже с детьми на констатацию «развития понимания абстрактного» мне как профану показались сильно затеняются ещё и насколько ребённок владеет языком на котором идёт опыт.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drBatty

В русском языке, в данном случае, никакой неоднозначности нет

Да вот нифига.

«один из которых - мальчик» не обязательно то же, что «среди которых есть мальчик»

Т.к. оно может означать и «про одного из них известно, что он мальчик», т.е. про одного конкретного. И тогда события независимы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

вот видиш? как интерпретировать слово «одна»

извини, но либо русский для тебя неродной, либо ты долго жил там, где общаются не по-русски. В русском языке, если на вопрос «что в этих двух бутылках?» получают ответ, «в одной водка», то это надо понимать вполне однозначно: в одной водка, а про вторую собеседник не может или не хочет говорить. Либо сам не знает, либо считает, что да собеседника эта информация не нужна. Ответ «не скажу!» тоже ответ, с т.з. теории информации. Хоть информации и не даёт.

имхо эксперементы Пиаже с детьми на констатацию «развития понимания абстрактного» мне как профану показались сильно затеняются ещё и насколько ребённок владеет языком на котором идёт опыт.

ну тут очевидно то, что в естественном языке количество информации в ответе вовсе не обязательно должно иметь количество в один бит, даже если ответ да/нет. Количество информации сильно зависит от модели. Это и для компьютеров иногда верно - например при сжатии вместо да/нет пишутся только те ответы на вопросы, в которых выбранная заранее модель ошиблась. По этой причине, средняя степень сжатия ВСЕХ файлов составляет в лучшем случае 100% (нет никакого сжатия), а IRL даже больше 100% (файл становится больше). При разговоре тоже подразумевается модель, которая у всех своя. У нас такой интересный случай, что вменяемую модель лично мне не подобрать, ибо я не вижу смысла скрывать пол другого ребёнка и не скрывать пол одного из них. А именно так и делает мистер Смит. Это по меньшей мере странно.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Т.к. оно может означать и «про одного из них известно, что он мальчик», т.е. про одного конкретного. И тогда события независимы.

Т.е. ты допускаешь, что мистер Смит не знает пол одного из своих детей? Но тогда, откуда он же знает, что среди его детей нет девочек и их ровно два? Сдаётся мне, что либо Смит идиот, либо он просто плохо знает русский язык, и не смог дать правильный ответ.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

там (в экперементе) тонкий момент когда ребёнку показывают два ряда монет по 5 в каждом положеном ряды и монеты на равном растоянии и просят где больше меньше равно в рядах

ребёнок говорить ровно

прямо на глазах ребёнка монетки одного ряда раздвигают по линии их лежания и снова спрашивают.

ребёнок указывае на раздвинутые монеты говорит что тут больше .

ещё более забавно

показывают 2 и 1 печеньку(3 одинаковые печеньки) ребёнок говорит 1 мало , при нём же ломают одну получется на одной стороне 2 больших и на другой(у ребёнка 2 маленьких) а теперь?

ребёнок - типо ровно

и тут не понятно ровно количество штук или по его ещё и равенство «печенистости»

возвращаясь к начальным задачам они всё таки полны в формулироваках (все три) - особенно для понимающего словарь постановщика задач ( как правило достигается прорешиванием предыдущих заданий от тогоже постановщика)

мимо же проходящий (в том числе понимающий тервер) может не понять/посчитать_недостаточными формулировки .

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Что за Смит вообще? И почему собственно «не знает». Эдак можно в любом случае сказать, что он не знает, раз не говорит прямо.

Я имею в виду след. ситуацию: Есть семья, про которую я слышал, что у них двое детей. При этом, одного из них я видел и он мальчик. Какова вероятность, что все дети в этой семье мальчики?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

ребёнок указывае на раздвинутые монеты говорит что тут больше .

ну правильно - его просят найти разницу, он видит, что число монет одинаковое, однако монетки занимают больше места - он радостно указывает на это. ИМХО логично.

ребёнок - типо ровно

В прошлом опыте ребёнок сказал «больше», однако экспериментатор недовольный и злой, и отругал ребёнка указав ему, что монеток как было пять, так и осталось. Ребёнок учёл этот опыт, и теперь действует так, как хочется экспериментатору - считает что 5 монеток == 5 монеток, и три куска печенья равны 3м кускам. Размер не имеет значения.

Что ты хочешь, если экспериментатор глупее ребёнка, и не может толком объяснить, чего ему надо? Я понимаю, что ему(экспериментатору) нужно доказать какую-то теорию, которую он придумал, но ребёнок-то этого не знает!

возвращаясь к начальным задачам они всё таки полны в формулироваках (все три) - особенно для понимающего словарь постановщика задач ( как правило достигается прорешиванием предыдущих заданий от тогоже постановщика)

тут не только в словаре, но и в модели. Например для меня дико, что мистер Смит не знает пол одного из своих детей, и одновременно знает, что двух девочек у него нет. А вот для анонимуса такой расклад - в порядке вещей. Для переводчиков вики это тоже нормально, хотя они почему-то считают, что миссис Смит таки знает пол обоих детей (в отличие от мистера Смита). Ещё в вике придумали какую-то цивилизацию, в которой мальчика выгуливают обязательно старшего. Потому мальчик мистера Смита на прогулке - старший в контексте этой цивилизации. Можно ещё и третий пол добавить, с википедиков станется…

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что за Смит вообще?

в «проблеме мальчиков и девочек» речь идёт о семье Смитов.

И почему собственно «не знает».

я тут при чём? «Т.к. оно может означать и «про одного из них известно, что он мальчик», т.е. про одного конкретного.» не я написал. Про одного конкретно известно, а про другого - выходит, что не известно.

Я имею в виду след. ситуацию: Есть семья, про которую я слышал, что у них двое детей. При этом, одного из них я видел и он мальчик. Какова вероятность, что все дети в этой семье мальчики?

в этой ситуации очевидно, что ½. Именно потому, что видел конкретного ребёнка. А вовсе не «одного из». Т.е. это совершенно иной случай, другая задача, хотя и похожая. Тебе известно больше информации, и неопределённости меньше. Туже ситуацию мы имеем, если приняли один из двух битов. Очевидно, что второй будет с вероятностью ½ равен нужному. Но этой информации нет в исходном вопросе, и додумывать ты не имеешь никакого права.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

в «проблеме мальчиков и девочек» речь идёт о семье Смитов.

Да, я уже посмотрел, там оказывается всё и так описано.

Про одного конкретно известно, а про другого - выходит, что не известно.

Эдак можно в любом случае сказать, что он не знает, раз не говорит прямо.

Но этой информации нет в исходном вопросе, и додумывать ты не имеешь никакого права.

Можешь считать что хочешь. Но «один из которых - мальчик» это лишь фраза языка, а не логически точное утверждение. И я додумываю, и ты додумываешь. /thread

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можешь считать что хочешь. Но «один из которых - мальчик» это лишь фраза языка, а не логически точное утверждение. И я додумываю, и ты додумываешь.

ладно, согласен. Вопрос в понимании условия. К логике и к вероятностям это отношения не имеет.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Это ж как надобно позеленеть, чтоб выкинуть из условия то, что «один из которых - мальчик». Один из двоих — мальчик!

И аноним туда же. Вы до сих пор под впечатлением от матрицы? Типа нет никакого мальчика.........

anonymous
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Логика тут при том, что именно она исключает варианты отличные от М-Д и М-М. Если в этом вашем тервере-перетервере другая логика — ну её нахуй! Т.к. с реальностью она ничего общего не имеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О том, что М-Д и Д-М — это монета на ребре. А Д-Д иключено М-ом в условии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У человека есть жена и ребёнок,какая вероятность того что у него сын? У человека есть тёща и ребёнок ,какая вероятность что у него дочь? У премьера жена и сын, причём здесь теория вероятностей ? Жену зовут Маша, какова вероятность что ребёнок будет сын ?

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не вопрос, человеку одинаково нравится пить водку и коньяк, на прошлой неделе он пил водку, какова вероятность что сегодня он будет пить коньяк.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не в этом ли парадоксальность, конфликт логик?

ИМХО нет тут никакого парадокса логик. Проблема в информации. Точнее, в том, сколько её надо. Тот аноним про другую ситуацию говорит, возможно проблема перевода, и в английском языке это выражается одними и теми же словами:

  • в ситуации из первого поста нам известно, что по крайне мере один из детей мальчик. Неопределённость равна 1½ бита, и требуется один или два вопроса(равновероятно, в среднем 1½) что-бы прояснить ситуацию.
  • возможна другая ситуация, когда пол одного ребёнка известен, и _этот_ ребёнок - мальчик. Тогда второй ребёнок мальчик с вероятностью ½. Неопределённости меньше, по той причине, что мы держим одного из мальчиков за ухо. Но это _дополнительное_ условие, которого в первом посте не было. И которое аноним додумал. Именно из-за него вероятность стала больше, а неопределённости - меньше.

т.е. вероятность ½ будет в том, и только в том случае, если схватить за ухо мальчика. Если схватить за ухо любого ребёнка, и узнать по иным каналам, что один из детей - мальчик, то существует возможность того, что мы схватили девочку. Т.е. сама по себе фиксация одного из детей нам ничего не даёт. Однако, если зафиксировать именно мальчика, то неопределённость уменьшается.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всем ясно, что один мальчик, вопрос-то про второго.

вот именно здесь СУТЬ задачи. С чего ты взял, что ЭТОТ «один из» мальчик? Мне это не очевидно. Это может быть и девочка.

Ты _додумываешь_ условие, рассуждая так: «первый ребёнок мальчик, следовательно второй - мальчик с вероятностью ½». Однако в условии не сказано, что мальчик - первый ребёнок. Это твои измышления.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Честно сказать, это не загадки а глупости.

это вполне себе практическая задача о кодировании информации. Если тебя не интересуют такие «глупости», иди на овуляшки, и там общайся.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

У человека есть жена и ребёнок,какая вероятность того что у него сын?

½

причём наличие жены имеет в данном случае нулевую ценность.

Только при чём тут эти твои вопросы?

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

В условии не сказано, что мальчик - первый, но и спрашивается ведь вероятность не для второго, а для другого. Если ответ сохраняет уровень неопределённости вопроса, то ответ 50%, если пытается что-то прояснить - то 66%.

kknight ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kknight

В условии не сказано, что мальчик - первый, но и спрашивается ведь вероятность не для второго, а для другого.

«другой» и «второй» это просто разные слова для обозначения определённого ребёнка. Если мы их можем различать, то ответ ½, если нет - ⅓.

Если ответ сохраняет уровень неопределённости вопроса, то ответ 50%, если пытается что-то прояснить - то 66%.

наоборот. Если неопределённость не уточняется (мы не хватаем мальчика за ухо), то ответ ⅔. Если же мы уточняем условие, и хватаем мальчика (именно мальчика!) за ухо, то вероятность уменьшается до ½.

Фишка задачи именно и заключается в том, зафиксировали мы мальчика, или его положение нам не известно. Т.е. мы можем знать две вещи:

  1. есть два ребёнка. Один из них (непонятно кто) - мальчик. Второй неизвестно кто. Вероятность ММ == ⅓.
  2. есть два ребёнка. ЭТОТ ребёнок - мальчик. Вероятность того, что ТОТ мальчик == ½

Условия похожие, но не эквивалентные. В условии №1 энтропия больше.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Ага, жена имеет нулевую ценность, а наличие ребенка определенного пола обсуждается третьи сутки. Вот догадайся сам, есть ребенок неизвестного пола и куча дурацких вопросов, какова вероятность что ребенок девочка ?

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ё-моё, это же general, спасибо что сказал, никогда бы не догадался.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Ага, жена имеет нулевую ценность, а наличие ребенка определенного пола обсуждается третьи сутки.

а толку от жены, если ребёнок УЖЕ есть? ☺

Вот догадайся сам, есть ребенок неизвестного пола и куча дурацких вопросов, какова вероятность что ребенок девочка ?

твоя формулировка не ясна. Так и скажи - «я ничего не понимаю в вероятностях, и со смекалкой у меня никак».

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Я уже раз 5 сказал. Вероятности считают для случайный событий, в данном случае это пол ребенка (1 штука). Наличие жены банковских счетов, мнения о моей персоне есть постоянные величины и никак не учитываются.

Я ,кстати,тоже самое говорю, что и ты, следует ли отсюда вывод «ты ничего не понимаешь в вероятностях, и со смекалкой у тебя никак». :)

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Я уже раз 5 сказал. Вероятности считают для случайный событий, в данном случае это пол ребенка (1 штука).

может ты немного не понял? Речь о ДВУХ детях. У мистера Смита ДВА ребёнка. Т.е. в их совместной жизни с миссис Смит произошло ДВА случайных события. Очевидно, что речь идёт о четырёх случаях, вероятность каждого из которых ¼. Но, по условию задачи, у нас имеется также дополнительная информация, которая прямо касается этих детей. Она уменьшает неопределённость, и т.о. повышает вероятность. Вопрос - насколько?

Наличие жены банковских счетов, мнения о моей персоне есть постоянные величины и никак не учитываются.

не учитываются. Про них вообще кроме тебя никто не говорил.

Я ,кстати,тоже самое говорю, что и ты, следует ли отсюда вывод «ты ничего не понимаешь в вероятностях, и со смекалкой у тебя никак».

ты говоришь нечто совсем не относящееся к нашей задачи.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Это уже другая семья ? Или вы познакомились ? Я битву анонимусов не читал, они все на одно лицо, а посчитаться не хотят.

2.В одной семье двое детей, один из которых - мальчик. Какова вероятность того, что второй ребёнок - тоже мальчик?

Ты про эту задачу ? Здесь одно случайное событие.

ilovewindows ★★★★★
()
Последнее исправление: ilovewindows (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.