LINUX.ORG.RU

«Здравствуйте, поищите в гугле за меня.»

i-rinat ★★★★★
()

Сядь в кабину самосвала - там тебе такое 3D будет, что мало не покажется.

anonymous
()

3D интерфейсов никогда не будет, пока авторы 3D интерфейсов будут пытаться сымитировать физический мир.

fragmentor
()

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей
Ъ²:
Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 2)

Eagle view или Eagle eye, как-то так. Весьма впечатляюще и совершенно неюзабельно.
Тут даже ссылку на livecd как-то кидали.

yirk ★★★
()

Нужно больше подробностей

alix ★★★★
()

Не особо вдаваясь в подробности, есть пара идей относительно 3D-десктопа, окружения, взаимодействия с ним.

Вот и хочется посмотреть, что уже есть, дабы не наступать на те-же грабли.

Гуглить умею, спасибо.

denisE
() автор топика

Упорись Ghost in the shell 2: Man-machine interface.

И заодно Гибсоновской оригинальной трилогией, там описаны ВСЕ идеи три-дэ интерфейсов, которые до сих пор пытались воплотить. Особенно в Монолизе.

schizoid ★★★
()

Пока не рационально. 3D подразумевает что тебе надо перемещаться ещё в одном измерении, чтоб получить доступ к информации. На плоском же мониторе логичнее размещать информацию в 2D

fornlr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.