LINUX.ORG.RU

Дистрибутивы какой группы более понятны, и в то же время более надежны?

, , , ,

1

1

Slackware, Debian, Mandriva (Red Hat)? Может, я какую-то из групп упустила - я еще новичок в этом. О Gentoo я не спрашиваю, так как это по определению не очень понятная, хоть и надежная, система (насколько я знаю).

Еще хотелось бы узнать, что вы думаете о дистрибутивах, не особо распространенных сегодня. Например Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS и им подобные. Что из этого стоит попробовать новичку?

Ну не знаю, лично мне хватает кубунты. Но слышал что дебиан очень надежный дистр, хотя там версии ПО не всегда свежие.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от w1nner

Ну не знаю, лично мне хватает Debian Unstable Но слышал что дебиан очень надежный дистр, хотя там версии ПО не всегда свежие.

FIXED!

snaf ★★★★★
()

Я бы от души советовал взять генту. Распечатать хендбук, раскурить его плотно, и потом ставить по памяти. Скилов добавит, и будешь знать что делать в случае чего. У меня вот знакомые наставили себе убунт, а теперь меня пинают с просьбами о помощи. А я помочь не могу, ибо там вместо простых и понятных вещей какие-то горы не совсем нужных костылей. Воооот...

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pkurg

Раз новичок скачай все и покрути в виртуалке и составь свой собственный взгляд

да, и в итоге новичек выберет самый красивый. Пофиг что под капотом.

snaf ★★★★★
()

не особо распространенных

Scientific... CentOS

ну ни фига себе

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Поставил другу Fedora 2 года назад, он сам обновил до 17, потом до 18, потом до 19. Все работает, ничего не падает, маны читать не пришлось. Что он делает не так?

ArtKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

Поставил другу Fedora 2

как ты... с другом то.

mos ★★☆☆☆
()