LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу ведущего инженера-программиста С++

,

0

5

Москва, Очаковское шоссе, 34 зп от 120 до 150 тыс.руб. Связаться: 8-968-526-19-31 (Наталья), 8-965-336-65-96 (Николай Николаевич), orlova@form.ru

Обязанности:

Разработка ПО на языках C, C++ с использованием библиотеки Qt

Требования:

Высшее образование
Отличное знание С++, библиотек STL, Qt
Знание и понимание принципов ООП и паттернов проектирования
Хорошая алгоритмическая подготовка: знание основных структур данных и алгоритмов
Будет преимуществом: Высшее техническое образование в области радиотехники/радиоэлектроники Опыт работы: в среде MS Visual Studio
с генератором синтаксических анализаторов Bison
с генератором лексических анализаторов Flex
с компилятором конечных автоматов Ragel
с HTML и CSS
с XML Опыт разработки инсталляторов с использованием набора инструментов Windows Installer XML

Очаковское шоссе

Ой как близко.

Разработка ПО на языках C, C++ с использованием библиотеки Qt

Опыта мало. Если бы только этим занимался, уже бы накопил ачивок.

Высшее образование

-

Высшее техническое образование в области радиотехники/радиоэлектроники

См. предыдущий пункт. Но, будучи в армии восстанавливал радейки, локационку и различные блоки из боевых машин. Еле отпустили, «переслужил» два месяца, всё контрактом помахивали и документы жали. Если бы не армия — в радио-* я бы и пошёл учиться. Не сказать что я прям профи, но два гвоздя в розетку совать не стану. Хотя, за отсутствием отвёртки-индикатора фазу могу и пальцем поискать.

Bison, Flex, Ragel

-

XML, HTML и CSS

Легко.

Windows Installer XML

Чур меня! (но если платят, почему бы и нет?)

Есть ли у вас предложения для таких как я?

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Будьте добры, пришлите мне Ваше резюме на orlova@form.ru Я расскажу о ваших навыках руководителю. Кроме ведущего, как я писала выше, мы ищем помощника плюсаря и просто инженера С++, не ведущего. Пришлите, я смогу ответить.

Natalia_FORM
() автор топика