LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Студент, ищу работу.

0

1

Я студент, в данное время прохожу летнюю практику(эникей). Учусь в ВУЗе, по специальности Мат. обеспечение и администрирование информационных систем. Однако по выпуску хотелось бы большего чем работа на одном из заводов, мальчиком по смене картриджа. В связи с этим ищу удаленную подработку за «пирожки». Однако учеба в ВУЗе меня ограничивает(первая смена), переходить на заочку не собираюсь.
Итого: в свободное от учебы время готов посвятить себя вашим проектам, за очень низкую оплату.
Что умею/видел: C/C++ на уровне лаб, git, читаю про cmake и qt.

Что умею/видел: C/C++ на уровне лаб
на уровне лаб

вместо того чтоб работу за пирожки искать, ботал бы лучше. Вуз тебе необходимых знаний не даст, ботать придется самому. А то так и будешь всю жизнь мальчиком по картриджам.

comp00 ★★★★
()

я бы пошел джуниором на полную ставку и напилил что-то на гитхаб по специальности - для резюме.
а если на полную ставку нельзя из за учёбы, то лучше принять участие в спо проектах.
потому что опыт работы - это не скилл С++. это умение работать в команде же.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

У меня в конторе сейчас работает вчерашний студент, которого взяли сразу после универа без опыта работы в erlang. Прошло полторы недели и его код уже есть в продакшн-репе.

Всем нужны профессионалы, однако никто не хочет обучать студентов.

И да, шел бы ты отсюда.

ymn ★★★★★
()

ТС постучись мне на мыло, есть в профиле. Обсудим.

MikeDM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

Бред сивой кобылы.

Вообще-то он прав. ВУЗ(хороший) в первую очередь научит базовым вещам, систематическому мышлению и как искать интересующую тебя информацию. А дальше - только саморазвитие, только хардкор. Если этого нет, то как специалист ты будешь нинужен.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Вообще-то он прав

тыц