LINUX.ORG.RU

Посоветуйте наиболее дешёвый БУ-ноут с авито класса Lenovo/HP/Dell с втыкаемостью в него ОЗУ >= 32 GB?

0

1

Интересует, что можно взять из (предпочтительно Lenovo) «энтерпрайзного класса» ремонтопригодных БУ-ноутов, куда втыкается до 32 и более ГБ озу.

Желательно при этом не иметь на борту какую-то nvidia-печку, чтобы меньше чего-то ломалось и жарило.

Плохо разбираюсь в P50, P51, P52 и их недостатках и вообще слабо понимаю мир HP или DELL.

Проц: не-в-хламину устаревшее, т.е. например 4 поколение (или как сказать, которое у проца 4300m, например) - уже не особо старое я считаю. А ещё я нифига не знаю где может быть жопа, если юзать AMD вместо православного Intel.

Последнее исправление: kilokolyan (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от aist1

от игр с нулевой суммой (конкуренция) к играм с ненулевой суммой (кооперация)

Игры с ненулевой суммой сводятся в играм с нулевой суммой, введением еще одного игрока.

В твоей терминологии «кооперация» - это «конкуренция», где есть неучтенный соперник. Надо придумать «неизвестное зло», чтобы объединить народ. Говорят, работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kilokolyan

В том-то и дело, что просто покодить по вечерам хватит и Pentium. От ноутов не ждут высокой производительности. Макбуки так вообще просто пишущие машинки, судя по тому, что на них больше всего делают (на почту отвечают).

Я много канпеляю С++, балуюсь ИИ и бигдатой, тут уже нужна хорошая машинка в первую очередь по памяти. Если совсем не нужна мобильность, то проще собрать что-нить борзое на Mini-ITX/Micro-ATX, и на стол поставить. Меня R3 3100 приятно удивил в плане производительности: весьма борзый камешек за свой ценник. Я его брал на время ожидания появления R9 5950X в продаже.