LINUX.ORG.RU

Выбор ПК по частям

, ,

1

1

Доброго времени суток. Настал тот момент, когда мой ПК устарел, и мне стало не комфортно в нём работать (Core2Duo 1.8, 3.2 GB ОЗУ, GForse 7800, 320 GB HDD). Хочу купить, постепенно, в течении пары месяцев, новый. Посему хочу начать с «мать + ЦП + ОЗУ». Беда в том, что я практически никак не разбираюсь в железе, и мои скромные познания весьма устарели. + основная ось Mint, а значит хочется linux-совместимого железа, в частности, linux-совместимую видео-карту. Моя текущая видеокарта под линуксами работает из рук вон плохо :( Производительность ниже плинтуса (в отличие форточек).

• Хочу уложиться в $ 1000 (весь сис.блок).
  • Нужен быстрый SSD на 128-256 ГБ (лучше тот что быстрее и надёжнее)
  • Мать с закосом на будущее. К примеру: в моей текущей ЦП поддерживает pae, а контроллер - нет, итого у меня 3.2 GB ОЗУ, а не 4+. Т.е. интересует поддержка потенциально полезных штук, которые позволят в будущем отстрочить покупку след. ПК
  • В ж*** всякие там не отключаемые UEFI или как их там кличут.
  • Мать можно и без звука (если такие вообще бывают)
  • Видео-карта однозначно НЕ встроенная, бывает что и на поиграть пробивает, но и сверх-дорогого монстра мне тоже нафиг не надо
  • Также интересует поддержка всяких там плюшек с виртуализацией (как оказалось моя текущая система их тупо не имеет, и я не могу подключить >1 ядра в VirtualBox). Мне виртуализация нужна по долгу службы (тот же IE7-9 тестить без страшных провисонов на долгие минуты)

Что бы вы мне посоветовали? Я совершенно запутался в этих всяких DDR3, SATAII-III, SAS, SCSI, AGP, PCI-E и пр. «дырках».

• Смогу ли я на первое время воткнуть свои старые винты, БП и видеокарту в новую мать, с учётом того, что оная не устареет через 5 минут?
  • Есть ли ещё моменты которые я не учёл, но они очень важны?
  • Также интересует как нынче котируются ЦП? Сколько нужно ядер и какая частота, что критичнее, бла бла...