LINUX.ORG.RU

amd или intel?

,

0

1

собственно, сабж. что лучше себя показало (в плане производительности и скорости обработки)? интересует из личного опыта, а не из "независимых" обзоров.

ответы типа «всегда был amd||intel, УМВР — лесом.

лично я в жизни никогда интел не пробовал.

Ответ на: комментарий от drBatty

Там одна шина быстрее в разы.

ты некомпетентен, как обычно.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

facepalm

я не разбираюсь в этих ваших современных играх. Потому давай комменты для тупых.

Ладно. Решено - для нищих пк-игрунов - лучшей выбор - АМД.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

это на каком видике? на 7660D? если да то тут товарищу drBatty будет нечего сказать в поддержку Интела.
Тринити рулит в этом сигменте цен и производительности, тут без вариантов.

doctor-ua
()

я не разбираюсь в этих ваших современных играх. Потому давай комменты для тупых.

графики и диаграммы ты тоже распарсить не осилил?

xtraeft ★★☆☆
()

Не мешайте человеку оставаться в уютном вымышленном мирке.

feofan ★★★★★
()

«Ладно. Решено - для нищих пк-игрунов - лучшей выбор - АМД.»

Ты по осторожнее с выражениями, половину комюнити могут обидеться.
Сходи историю почитай, откуда у АМД взялась x86 технология, и от куда у Интела права на х64 технологию, собственно без которой Интел бы остался с Р4-х32 и не было бы твоего g2020 которым ты никак не нахвалишься, через пост его упоминаешь.

doctor-ua
()
Ответ на: комментарий от doctor-ua

если да то тут товарищу drBatty будет нечего сказать в поддержку Интела.

у меня и венды-то нет.

drBatty ★★
()

может и так.
я играю на среднем, потому что на ультре некоторые детали отвлекают в мультиплеере ну и при замесах 4x4 фпс падает

xtraeft ★★☆☆
()

графики и диаграммы ты тоже распарсить не осилил?

я тебе больше скажу - я тебе и не такое нарисую. Если ты не в теме, будешь верить и радоваться. Я не в теме, предлагаешь мне тоже радоваться как ***?

drBatty ★★
()