LINUX.ORG.RU

Интересно, благодарю, наступает вечер красноглазого рукоблудия.

Установить в Генту так же как и в любом другом линукс, собрать в своём уютном хомячке по инструкции. Писать для этого ebuild я конечно же не буду.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monkdt

Одно только «напиши мне код» ускоряет создание всякой прикладной скриптохерни в десятки раз. Ессно копипастить этот код не нужно, но в качестве примера реализации годится.

Jameson ★★★★★
()

Пока ты ищешь ему применение и патетически задаёшь риторические вопросы, лично я это применение нашёл, и уже вовсю использую. И так это оказалось удобно что я даже за доступ заплатил.

Да, я использую ЧатГПТ как костыль-подпорку при написании скриптов. Нет, мне не стыдно, я не программист, мне не нравится программировать, написание скриптов вынужденное занятие, с удовольствием бы этого не делал совсем. Обнаружил что ЧатГПТ экономит кучу времени предоставляя готовые для переработки и осмысления примеры, а так же отыскивая фрагменты документации.

Jameson ★★★★★
()

Это значит что основная моя деятельность программированием не является, но скрипты нужны для автоматизации например. Ты сам попробуй, ЧатГПТ программиста конечно не заменит, но вот дополнить вполне может, в качестве «умной справки» и подсказчика\советчика. Главное научиться задавать «правильные вопросы» (в которых уже содержится половина ответа, как писал Шекли).

Я не один так ей пользуюсь, мне тоже посоветовали, и мне понравилось. По ощущениям «парное программирование» с этой штукой может скорость создания кода в десятки раз увеличить. Главное побороть снобизм, недоверие и предрассудки на тему «да чего мне там умного этот попугай может насоветовать, он пишет нерабочий код». Ну да, так и есть. Только глядя в примеры «нерабочего» кода «рабочий» создаётся быстрее и эффективнее.