LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива

 ,


0

1

Доброго времени суток. Я понимаю, что новички вроде меня забодали глупыми вопросами в стиле - Какой дистр мне установить шоб всё-всё-всё. Поэтому постараюсь кратко - нужен дистр линя чутка посложней убунты (уже юзаю и даж на мамин ноут поставил), но не сложней генту :) OpenSUSE 12,3 ставил - не понравилось, как-то не то, а самому выбирать - я новичок.

Железо: Biostar TForce 945P 2.5ГБ ОЗУ GForce 6600GT PentiumD 540 3.20ГГц Хард 700ГБ, будем ставить в дуалбут и редкая железка (по крайней мере у нас) Creative SoundBlaster X-Fi SB0460



Последнее исправление: Umnick (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Gotf

Да, конкретно задостали.

Прогулялся по ссылям, прошёл тест, мне 100% предлагает минт, федору, мандриву, сусь и убунту...

Umnick
() автор топика
Ответ на: комментарий от Umnick

Дрова в ядре, исключение - видеокарты и принтеры со сканерами.

RedEyedMan
()

OpenSUSE 12,3 ставил - не понравилось, как-то не то

шоб вам так же подсказали «не то»

irton ★★★★★
()

Ставь слаку.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nutsandmilk

Не должно. Максимум что понадобится, так это установка проприетарного драйвера на видеокарту.

У меня выход звука работает, не работает вход. Дело только в дровах. С-под вендов всё работает

Umnick
() автор топика
Ответ на: комментарий от irton

OpenSUSE 12,3 ставил - не понравилось, как-то не то

шоб вам так же подсказали «не то»

Сугубо личное мнение

Umnick
() автор топика

Вы уточните хоть, каким DE пользоваться собираетесь, какой формат пакетов предпочитаете, тогда может Вам и подскажут что-то

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

Вы уточните хоть, каким DE пользоваться собираетесь, какой формат пакетов предпочитаете, тогда может Вам и подскажут что-то

А какая разница?

Umnick
() автор топика
Ответ на: комментарий от alix

Для того, чтобы помочь с выбором, нужно как можно больше критериев, по которым выбирать

Какие именно критерии, можно подробно?

Umnick
() автор топика