Допустим делается игра в Blender game engine, игра коммерческая, следовательно необходимо как-то защитить файлы сцен .blend от возможности вскрытия, открытия блендером и т.п. Есть идеи как это сделать?


Ответ на:
комментарий
от sid350


Ответ на:
комментарий
от gavlig

Ответ на:
комментарий
от gavlig

Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от beastie

Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от makeB


Ответ на:
комментарий
от x0r

Ответ на:
комментарий
от x0r


Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от x0r

Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от makeB


Ответ на:
комментарий
от Deleted

Ответ на:
комментарий
от makeB

Ответ на:
комментарий
от Rodegast

Ответ на:
комментарий
от makeB


Ответ на:
комментарий
от makeB

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Защита файлов .blend (2012)
- Новости Burster: 3D plug-in взамен Unity3D (2011)
- Форум Blender — создание 2D аркады, скроллера (2013)
- Новости Защита от копирования LGP (2008)
- Форум [gentoo] Как сменить рендер в blender? (2011)
- Форум Игровой Движок Blender - осваиваем контроллеры с логическими выражениями (2010)
- Форум Защита прав (2011)
- Форум [Blender][API][Python]Добавить сетку в сцену. (2010)
- Форум Исключает ли защита от копирования самописный код? (2024)
- Форум Создание игр в Blender (Гонки) (2008)