Допустим делается игра в Blender game engine, игра коммерческая, следовательно необходимо как-то защитить файлы сцен .blend от возможности вскрытия, открытия блендером и т.п. Есть идеи как это сделать?
Ответ на:
комментарий
от sid350
Ответ на:
комментарий
от gavlig
Ответ на:
комментарий
от gavlig
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от beastie
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Rodegast
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Защита файлов .blend (2012)
- Новости Burster: 3D plug-in взамен Unity3D (2011)
- Форум Blender — создание 2D аркады, скроллера (2013)
- Новости Защита от копирования LGP (2008)
- Форум [gentoo] Как сменить рендер в blender? (2011)
- Форум Игровой Движок Blender - осваиваем контроллеры с логическими выражениями (2010)
- Форум Защита прав (2011)
- Форум [Blender][API][Python]Добавить сетку в сцену. (2010)
- Форум Создание игр в Blender (Гонки) (2008)
- Форум Демо-уроки по блендеру (2012)