LINUX.ORG.RU

Электродвигатель на велосипед

 


0

2

Видел в детском мире машины для детей на зарядке от сети. Стоили они 5 тыр. по-моему и идее способны тащить 10-15 кг. нагрузки. Я подумал, а что если поставить электромотор с аккумулятором на велосипед и включать электротягу в горку, чтобы легче было крутить педали? Не сильно ли это увеличит массу, где и почём купить все необходимые устройства для этой авантюры? Есть у кого подобный опыт?

Ответ на: комментарий от irton

Ну, если такие машинки в детском мире по 5 тыр. есть, то, я думаю, там рубля на 3 как раз начинки. Вопрос только где и почём её достать.

crutch_master ★★★★★
() автор топика

правильные тэги для тебя:
China, youtube, gadget.letnick.com DenvasTV

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)

Еще раз в 5-10 поднакопи и вперед. Проблема 100 раз 20 лет назад решена.

t184256 ★★★★★
()

На самом деле в этих машинках стоит ну очень слабенький моторчик (десятки ватт, то ли ради экономии, то ли чтобы детки не убились об стенку). Было бы хоть немного серьёзнее - и тебя утащило бы.

Где смотреть? Явно не в России. С таким то бюджетом. Китай тебе поможет - http://ru.aliexpress.com/premium/bicycle-motor.html?ltype=wholesale&Searc...

Например, http://ru.aliexpress.com/item/24V-250W-E-bike-kit-Electric-bicycle-Conversion... - полный комплект на 250 ватт.

А вот аж на целый киловатт http://ru.aliexpress.com/item/2015-High-Quality-48V-1000W-Electric-Bicycle-Mo.... Но это только мотор, нужно ещё найти аккумулятор и зарядник к нему.

Касательно аккумуляторов - конечно же, надо брать литий-полимерные. Они дороже, зато значительно легче свинцовых. К тому же способны отдавать больший ток. Объём - исходя из своего бюджета и пожеланий касательно дальности пробега. Аккумулятор для средних потребностей обойдётся в 7-10к в том же Китае. Зарядник не более 1-2к.

В общем, в принципе при бюджете в 20к и более-менее прямых руках вполне можно реализовать. И причём не «включить, чтобы на горку чуть-чуть помогало взбираться», а «включить, чтобы оно само за меня ездило, причём заметно быстрее, чем я сам могу».

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)

В Израиле таких до зайна.

Стоят от 1000 долларов.

alix ★★★★
()

включать электротягу в горку, чтобы легче было крутить педали?

где и почём

Если при подъёме на крутую горку вдруг завяз, или по другому потерял скорость, то спрыгиваешь и идёшь десяток-другой метров пешочком - бесплатно. Или покупаешь велик с меньшими колёсами или с переключением скоростей. Остальное не дёшево.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А если подъем пару киллометров? Маленький помошник бы не помешал.

Или покупаешь велик с меньшими колёсами или с переключением скоростей. Остальное не дёшево.

А новый велик дешево, ага.

mandala ★★★★★
()

Электровелосипеды уже давно изобретены. Даже в нашем захолустном городке их уже продают.

Fenrikus
()
Ответ на: комментарий от mandala

А новый велик дешево, ага.

Зато не придётся ломать голову над металлообработкой в кустарных условиях. Без сварки как-то тоскливо...

Napilnik ★★★★★
()

Ты мысли штоле читаешь? :) Шел с работы - мужик мимо прожюжжял на горняке с подвесным - подумалось, а может и мне сгодится :) Вел кстати обычный ашанбайк-двухподвес. Т.е. мотор левый - должон быть в продаже и отдельно под прямые /dev/hands.

slackwarrior ★★★★★
()

Вроде, что-бы в горку легче было крутить педали, нужно на пониженую передачу переключаться.

Guest_now
()

Спасибо за ссылки, но за 30к можно и мопед купить с электродвигателем.

crutch_master ★★★★★
() автор топика

двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо (15-20 кмч стабильно), но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.

Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.

Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.

По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали. Крепить добро можно на багажник. Если багажник говно (просто сядь сверху, если сломается - говно) - купи новый, они дешевые

Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.

По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).

Итог - затея норм. Если руки не из жопы - соберешь вел за 150-250 баксов. Если ужаться и спионерить дохлую батарею с работы - можно и в 100 уложиться

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Спасибо за советы. А откуда-нибудь можно движок подходящий снять? Стартер от мотоцикла/мопеда не пойдёт?

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

не, тут штука в продолжительности работы. стартеры и движки погрузчиков в нормальных условиях работают 5-10 минут, не больше. Как не печально, но движок как раз лучше купить за деньги, ибо найти где-либо шарманку на 300W с работой хотя бы в час очень тяжко.

Большинство движков 24/36V - движки для роботов и радиоуправляемых моделей. Момент не тот, да и вал не выдержит. С ДВС в этом плане намного проще

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)

Массу увеличит сильно. Использую велосипед для поездок на работу 300 дней в году. Тоже подумывал об электрическом апгрейде. Но, по ходу выяснилось, что оно стоить будет дорого, а преимуществ не имеет практически никаких. С утреца покрутить педали пол-часа — чистое удовольствие. На работе есть душ. Прихожу в офис чистым и слегка взбодрённым. Жизнь - кайф!

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Жизнь - кайф!

Ну конечно. 300 дней в году можно на велике ездить.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.