В последнее время замечаю, что почему-то для многих людей критерием качества продукта является его популярность на рынке. Связь между этими понятиями есть, но в гораздо большей степени популярность чего-либо зависит не от его качества, а от усилий маркетинговой команды.
У распространённости на рынке есть определённый нижний порог, с которого начинает резко возрастать стоимость и сложность приобретения товара. Однако если она выше этого порога, не вижу смысла смотреть на популярность товара как на критерий его качества, поскольку никакие потребительские качества от популярности в этом случае не зависят.
Популярность должна волновать тех, кто товар производит и продаёт, но не тех, кто его покупает.
А линукс тут при том, что у него «один процент» на десктопах, однако формулировка «один процент» годится лишь для вброса в срачи, не являясь при этом объективным недостатком линукса на десктопах.