LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«Связной» и «Евросеть» смогли реализовать лишь около 600—700 смартфонов YotaPhone


0

1

Продажи начались 27 декабря 2013 года.Заголовок новости изрядно повеселил.«Продажи уникального российского смартфона»... За державу обидно.

Читал на мыло.ру. http://hi-tech.mail.ru/news/misc/yotaphone-fail.html

★★★★★
Ответ на: комментарий от zgen

это значит, что они идентичны с точки зрения применения, а => не нужны, как и разработка любых 100500 клонов чего угодно, о чём я и писал

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

они идентичны с точки зрения применения, а => не нужны

А уж как «идентичны с точки зрения применения» и, следовательно, не нужны десятки автомобильных брендов. Да что далеко ходить — операционных систем тоже что-то многовато, ты не находишь?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

это значит, что они идентичны с точки зрения применения

Мне уже все ясно. С такими рассуждениями иди в детский сад - ясельную группу.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Мне уже все ясно. С такими рассуждениями иди в детский сад - ясельную группу.

нет. это вам в психушку к другим религиозным фанатикам — а мне насрать, амд или интел, самсунг с лейблом яблока или снапдраггон: я, как все разумные люди выбираю то, что быстрее работает при меньшем потреблении.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А уж как «идентичны с точки зрения применения» и, следовательно, не нужны десятки автомобильных брендов.

может не брендов, а моделей авто? да. не нужны. вместо того, чтобы вместе создать по 2-3 хороших модели на каждый юзкейс, пилят 100500 вёдер с гайками, которые начинают ржаветь на второй год

Да что далеко ходить — операционных систем тоже что-то многовато, ты не находишь?

многовато. если, особенно, считать дистрибутивы линукса, которые вместо того, чтобы вместе создать одну-две хорошие ОС на каждый юзкейс пилят 100500 клонов, только впустую расходуя силы. а винде и макоси дорога на кладбище.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

создать по 2-3 хороших модели на каждый юзкейс

А сколько, по-твоему, этих самых юзкейсов? %) Применительно к ОС тоже хотелось бы услышать. Ну хоть порядок величин.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

нравится переплачивать за навоз?

Я не переплачиваю за навоз, потому что не покупаю все подряд %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А сколько, по-твоему, этих самых юзкейсов? %)

на самом деле, не мало, но гораздо меньше чем, моделей на рынке.

например, «дешёвая колымага, умрёт ну и хрен с ней» — это один юзкейс, «для поездок на дачу» — это другой, «для города» — третий, «маленькая для города» — четвёртый, ну и так далее

в тоже самое время, на первый юзкейс претендуют лада, запорожец и китайцы; на второй — целая пачка автомобилей; на третий — вообще немеряно, на четвёртый — от оки до фольксваген поло

зачем такое разнообразие? этот зоопарк увеличивает расходы на производство (чем более массово, тем дешевле) и что немаловажно, существенно увеличивает расходы на обслуживание. раз, этак, в три.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

к сожалению, вам приходится переплачивать, ибо зоопарк означает заметный рост затрат на производство, значительный — на разработку (в силу текущей системы патентов страдает ещё и качество), и гигантский — на обслуживание; при этом во всех случаях страдает качество. ибо теория надёжности подсказывает, что качество растёт с ростом массовости

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Как оценивал? %)

ну хотя бы это видно из того, что существует множество моделей на рынке под 1 юзкейс. самый яркий пример — гонки формулы1

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

зоопарк означает заметный рост затрат на производство

Меня не волнуют затраты производителей, продукцию которых я не покупаю %)

что качество растёт с ростом массовости

И когда же качество массовых жигулей хотя бы сравняется с качеством не таких массовых БМВ? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

это видно из того, что существует множество моделей на рынке под 1 юзкейс

А то, что могут существовать несколько юзкейсов на одну модель, ты не подумал? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Меня не волнуют затраты производителей, продукцию которых я не покупаю %)

вообще-то, волнуют: конечная цена продукта напрямую зависит от себестоимости

И когда же качество массовых жигулей хотя бы сравняется с качеством не таких массовых БМВ? %)

1)тогда, когда жигули начнут делать выводы из собственного опыта.

2)это ещё вопрос, у кого выше соотношение цена качество

3) бэхи не менее, наверное даже более массовые

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

отчего же. маркетологи придумали целый класс таких автомобилей. называется «паркетник». позиционируется как для города и для внегорода и не годится ни для того ни для другого.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

вообще-то, волнуют: конечная цена продукта напрямую зависит от себестоимости

Себестоимость и конечная цена продукта, который я не покупаю, представляют для меня крайне ограниченный интерес %)

тогда, когда

Рак на горе свистнет, ага %) Не дает сама по себе массовость никакого волшебного прироста качества.

бэхи не менее, наверное даже более массовые

В Роисси-то? %) Дооо.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Говорил я совсем о другом.

нет. вы говорили именно об этом. что все должны восторгаться: ай-яй-яй, какая аппл умная, сделала очередной велосипед по чужим спекам

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Себестоимость и конечная цена продукта, который я не покупаю, представляют для меня крайне ограниченный интерес %)

Разумеется. Я же говорю про себестоимость и конечную цену продукта, который вы _покупаете_.

Рак на горе свистнет, ага %) Не дает сама по себе массовость никакого волшебного прироста качества.

Вот выпил человек аспирин от гриппа, а на следующий день его убили. Не даёт аспирин волшебного исцеления, ага.

В Роисси-то? %) Дооо.

в мире. причём тут Россия? это немецкий автомобиль. причём тут теория надёжности? последняя учитывает полный объём выпуска, а не объём продаж в конкретной стране

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Я же говорю про себестоимость и конечную цену продукта, который вы _покупаете_.

Тема не раскрыта.

Вот выпил человек аспирин от гриппа, а на следующий день его убили.

Опять заговор против отечественного производителя? %) Или просто место проклятое?

мире. причём тут Россия

А нет ли у тебя подозрения, что распространенность в мире немецких автомобилей обусловлена их высоким качеством, а не наоборот? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Любите, когда вас тыкают носом вашу же писанину? Всегда пожалуйста:

Затем, что айфон в отличие от йотафона разрабатывали.

И далее:

И apple свой процессор разрабатывает так же, как intel или amd

все же должны от счастья прыгать, что очередной китаец или кореец разрабатывает очередную велосипедную реализацию ARM

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

не сравнивай автоваз и бэхи,у нас проблема сейчас это кузова страшные,по остальным деталям мы даже лучше машин европы этой ценовой категории,а тот же уаз раз в 40 лучше тайот и хаммера для наших дорог/бездорожья.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

к тому же, цена металла,и запчастей к бехе намного дороже,а учитывая как у нас бьются смысла покупать бэху нет.ты у бэхи 4 диска будешь покупать за сумму на которую можно в капремонт сдать....

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Тема не раскрыта.

массовое производство дешевле. всегда. чем массовее, тем дешевле. что неясного? обслуживание стандартных моделей дешевле, ибо требует менее квалифицированного персонала (не нужно знать как чинить 100500 разных марок), детали дешевле и их проще достать, не нужно ничего везти прямиком из Японии. весь зоопарк разрабатывается разными людьми, которые делают параллельно одно и тоже. это стоит денег и не малых. все эти люди могли бы заняться более полезным трудом.

Опять заговор против отечественного производителя? %) Или просто место проклятое?

заговор _за_ отечественного производителя) при объёме сумм их распилов, авто они производят, верно, по иннерции. в целом ВАЗу не выгодно производить конкурентноспособное авто: если вдруг начнут, дотации прекратятся. ну и кроме того, тема соотношения цены-качества не раскрыта: покажите мне БМВ только-только с завода по цене ВАЗа, я что-то не нахожу. учитывая, что Россия страна нищебродская, ничего удивительного, что ВАЗ производит авто только нижнего ценового сегмента.

А нет ли у тебя подозрения, что распространенность в мире немецких автомобилей обусловлена их высоким качеством, а не наоборот? %)

у меня есть высшее образование и прослушанный, в связи с этим курс теории надёжности. а у вас? //в образовании я не сомневаюсь, я про курс

отвечая на ваш вопрос: одно влечёт за собой другое.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

массовое производство дешевле. всегда. чем массовее, тем дешевле. что неясного?

Про эффект масштаба я в курсе. Но вопрос был о связи массовости и качества, а не массовости и цены. Нет никаких технических затруднений в том, чтобы гнать говно в промышленных масштабах. Чем, собственно, автотаз невозбранно и занимается %)

у меня есть высшее образование

Вот так неожиданность %)

и прослушанный, в связи с этим курс теории надёжности

Ну так раскрой нам в двух словах суть. Можно ссылочку на кратенькое объяснение, как массовость неизбежно приводит к неебическому качеству.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

учитывая, что Россия страна нищебродская, ничего удивительного, что ВАЗ производит авто только нижнего ценового сегмента.

Дорогих иномарок на дорогах полно. Просто автотаз не осиливает ничего, кроме нижнего ценового сегмента %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Дорогих иномарок на дорогах полно.

Вы начинаете догадываться. Теперь покажите не подержанные иномарки по цене ВАЗа.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Нет никаких технических затруднений в том, чтобы гнать говно в промышленных масштабах.

Бесспорно. Я говорю о _возможности_ делать лучше.

Ну так раскрой нам в двух словах суть.

в 2-ух словах: надёжность техники и её узлов надёжно проверяется исключительно опытным путём. а для этого требуется большое число экспериментов, желательно длительных, разумеется, чем больше массовость, тем больше экспериментов и тем больше статистика и данных => больше возможностей определить ненадёжные блоки. правда, непременным условием должно быть наличие обратной связи между покупателем и продавцом. в СССР её не было, т.к. ВАЗы пользователи как правило ремонтировали самостоятельно.

Можно ссылочку

К сожалению не выйдет. Мне известно со слов преподавателя. Ссылку дать не получится. Впрочем, литературу по теории надёжности вы сможете найти самостоятельно.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Но вопрос был о связи массовости и качества, а не массовости и цены

Кроме вышеизложненного, более массовое производство означает большую автоматизацию, относительно более дешёвые инфраструктуру и оборудование, как следствие - возможность без заметных усилий применять более дорогое оборудование, => улучшенный контроль качества

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

более дорогое оборудование не позволяет улучшить качество? у вас интересные понятия о производстве.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

правда, непременным условием должно быть наличие обратной связи между покупателем и продавцом.

Хыхы. Вот что действительно важно, а не ололо массовость %) Следует производитель желаниям своего покупателя или нет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

более дорогое оборудование не позволяет улучшить качество?

«Ага!» сказали сибирские мужики и пошли пилить бревна пилой «дружба».

Это всего лишь возможность. Будет ли она использована, зависит не от массовости.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Вот что действительно важно

это действительно важно, просто у нормальных честных производителей само собой разумеется)

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Вы начинаете догадываться

О том, что Роисся вовсе не такая лапотно-нищебродская, как ви это пытаетесь представить? Да я в этом уверен %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

Будет ли она использована, зависит не от массовости.

безусловно

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

да нет же:

а)рынок дорогих авто и так уже переполнен

б)таз не обладает необходимым имиджом. выпусти он авто в 2 раза лучше бмв той же цены, никто его не купит: имидж ведра с гайками не позволит

в)таз не сможет выпустить хороший автомобиль, ибо нет опыта. у таза есть только опыт производства вёдер

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

выпусти он авто в 2 раза лучше бмв той же цены

Пока у него получается только лада калина^Wэллада по цене бмв %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Пока у него получается только лада калина^Wэллада по цене бмв %)

а что не так? покажите мне электромобиль БМВ по цене лады эллады.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

и означает «не осиливает»

так никто не осиливает. посчитайте процент БМВ на российских дорогах и сравните с процентом лад.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

никто не осиливает

Никто не осиливает выпуск автомобилей выше нижнего ценового сегмента? Как там погода в параллельной реальности? У нас тут холода, знаете ли.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Никто не осиливает выпуск автомобилей выше нижнего ценового сегмента?

почти никто не осиливает выпуск автомобилей ниже среднего ценового сегмента, зато на рынке среднего и высшего — как мух возле навозной кучи.

посчитайте процент БМВ на российских дорогах и сравните с процентом лад.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

что эпично? дороже есть дороже и неизвестно что из них лучше. точнее известно: оба отстой, лучше — тесла

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

почти никто не осиливает выпуск автомобилей ниже среднего ценового сегмента,

Датычо? А корейцы различные это што — сплошь представительский класс? %) Солярисы всякие там да рио.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

неизвестно что из них лучше

Калина или БМВ? Ну тебе в параллельной реальности, может, и неизвестно %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

почему бы и нет? вот видите, имидж таза, заработанный за 40 лет мешает им делать авто среднего ценового диапозона. кто ж его купит, если все посмотрят на цену, увидят, что за таз просят адекватные деньги, посмеются, вот как вы сейчас, и купят бмв или тойоту?

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.