LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Машина и умственные способности, есть ли связь?


1

3

Если тут есть люди с Ростова, ты вы знаете, что у нас второй день уже небольшая метель. Вчера выходя из дома на работу, я знал, что домой придется идти пешком(прошел 7км по сугробам за 1.5 часа), ибо город парализует. Так и произошло, в 1500 по яндексу у нас были пробки 10 баллов, и эти 10 баллов держали гдето часов до 2400. Некоторые люди добирались домой часов по 5-7.

Снег валил просто нереальный, вечером люди жаловались, на то что в городе не видно было снегоуборочной техники и во всем виноват мэр, но о чем б*** эти амебы думали, когда выехали в своих коробках на работу в такую погоду? Как снегоуборочной машине убирать снег, если улица забита застрявшими машинами, да и без машин, снега идет столько, что убрать его нереально. Я попытался по пути домой помочь выталкать толи 6ку, толи копейку, но когда понял, что она едет, только когда мы ее толкаем, то плюнул и пошел домой. Сейчас по городу стоит куча брошенной техники, у кого-то бенз кончился, кто-то просто намертво застрял.

От машин у людей мозги совсем атрофировались? Хорошо хоть сегодня многие не поехали на машинах на работу, по дорогам идут люди, ибо по тратуарам идти нереально, я так вообще дома сижу. Мое мнение, надо было объявить ЧП, либо просто выходные на эти 2 дня, чтобы не парализовывать город.


Ответ на: комментарий от harm

Ну, есть такие вещи как страховка, стоянка, транспортный налог и пр. затраты, которые идут независимо от того катаешь ты на машине или нет. Именно поэтому основной водитель - жена, а я - от случая к случаю, ей проще в пробке постоять, чем на общественном транспорте ездить, мне - наоборот.

Лично для себя автомобиль для города, чтобы он 6 дней в неделю простаивал, не купил бы, такси для случаев, когда без него - никак определённо дешевле выходит. И намного комфортней.

ogiel
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Для многих их авто — вторая квартира. Интересно, насколько далеко они могут уйти от своей машины в незнакомой местности в случае внезапного эпик-фэйла?
Я думаю чисто психологически не смогут её покинуть и будут ждать помощи ВОЗЛЕ своей машины.

По правилам поведения в ЮАР, где ниггеры бандиты грабят, в случае таких инцидентов нужно оставаться в машине и ждать пока подъедет хелп.

То есть уйти то они может от машины и могут, но выработанные на основе статистики правила поведения говорят о том что ваша идея «ололо, я как не какой то там автомобилист, я могу уйти от машины и пойду в ближайшую деревню» она работает только у негров.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Даже вопрос что вы с этим будете делать не стоит - вы можете только говном исходить на форумах, о том как вас ниггеров белые люди на автомашинках угнетают, хыхы. А парни в чорных жипах размазывают по асфальту.

С таким подходом в отношении к людям цивилизованное человечество оскотинивается огромными темпами.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

В твоём понимании ПОТРЕБЛЯТЬ УДОБНО! БЕЗОСТАНОВОЧНО ПОТРЕБЛЯТЬ!

В чем проблема?
Почему в нормальной стране я могу выйти из своей комнаты, сесть в машину и поехать безостановочно потреблять? А в ненормальной стране оказывается существуют какие то атские волшебные препятствия которые волшебным образом не позволяют это делать и надо оказывается заниматься подавлением своих абсолютно нормальных желаний. Опять «сегодня в колбасе потребности нет», да?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я регулярно слышу, что народ каждый день тратит кучу времени на чистку всяких деталей, прогрев, замену комплектующих, споры с гаишниками. Со всем этим добраться до работы получается дольше, чем на троллейбусе. Я не знаю, в чём тут удобство, по-моему это просто понты.

Мне на работу на другой конец города. На транспорте я доезжаю за 1 час 20 минут, на машине по кольцу(в Питере) доезжаю от 40 минут до тех же 1часа20минут. Но! Я еду с музычкой, в тепле, без пересадок, не зависим от расписания транспорта и могу после работы за продуктами заехать по пути или к друзьям и задержаться после полуночи, когда транспорт не ходит. Да ради этих плюсов можно и на пол часа больше ехать.

таскают тонну металла, в 90% времени используя её для перевозки 1 человека без вещей

А если летом на рыбалку\природу\охоту, то еще одну машину покупать, которая будет 95% времени простаивать? Ну и с нашими дорогами на 1-2 местной машине можно целиком в яму провалится.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

С таким подходом в отношении к людям цивилизованное человечество оскотинивается огромными темпами.

Нет. То человечество которые никчемное говно исходящее на форумах о том как их, ниггеров, угнетают автомобилями - всегда были дебилы и скоты. Вопрос в том что с такими людьми делать.

Я же тут просто пишу о том что этим людям надо deal with it. Начать с того что бы понять что желание ехать в машине, а не в скотовозке совкового общественного транспорта абсолютно естественно, а количество личных авто будет только увеличиваться. При чем с появлением автоматических систем вождения даже, подозреваю, еще больше.

И этой тенденции в нашей стране не 10 и не 15 лет. А практически уже лет 70: с самим появлением автомобилей - все у кого была такая возможность эти самые автомобили пытались заполучить.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Saloed

Да ты упоротый, похоже.

И летом, в +40 в тени - тоже, давай, на велик - и по солнышку!

Про холод ладно, не всем легко даётся.

Но рекомендую посмотреть мне в профиль и сожрать свой аргумент про солнце. У каждого велосипедиста свой личный вентилятор, обдувающий всё тело. Дует с той скоростью, с которой едешь.
А шлем предохраняет от солнечного удара стопроцентно.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

В чем проблема?

В наркотиках:

iZEN

В конечном итоге то, что ты носишь в сумках (я имею в виду еду), переходит на тебя самого и остаётся с тобой надолго. Потом оно незаметно превращается в тебя...

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А если летом на рыбалку\природу\охоту, то еще одну машину покупать, которая будет 95% времени простаивать?

Для всего этого обязательна машина? Т.е. ты согласен создавать пробки и гадить в воздух только ради того, чтобы на выходных поехать на природу? Ну что ж, у меня для тебя плохие новости: ты чудак на букву М.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

То есть уйти то они может от машины и могут, но выработанные на основе статистики правила поведения говорят о том что ваша идея «ололо, я как не какой то там автомобилист, я могу уйти от машины и пойду в ближайшую деревню» она работает только у негров.

Пока что негры в российских городах — большая редкость. Всё больше гастарбайтеров и переехавших на ПМЖ сельских жителей. :)) Но ничего, скоро ситуация будет такой, как вы описываете.

А проблема «чуждости» автовладельцев окружающей среде проявляется именно в таких вот столкновениях с реальностью. Окружающие люди чувствуют чужака в своей родной среде и проявляют к нему закономерную агрессию. Если автовладелец не сидел бы в машине, а, допустим, появился у них на районе на своих двоих «просто посмотреть и пообщаться», то трагедии со смертельным исходом вряд ли бы получилось.

Мотивированная агрессия у местных возникает при наличии сильной разницы между местным и пришлым представителем одной и той же культуры. Автомобиль является очевидной демонстрацией этой разницы. На самом деле культура одна, так как исповедуемые ценности одинаковые. Разница лишь в том, кто из них обладает ценностями, а кто нет, но может отнять. И тут выясняется, что тебе сразу дадут понять, что машина не твоя, а ты по сути тут лишний. Вот и боятся выходить напуганные до смерти люди из своих скорлупок — единственной в данный момент защиты.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Про Европу ничего не знаю, не буду спорить.

Чумовая логика. «Это они с пендосов списывают проклятые подпинлдосники. а что в европе и других странах так, так мне пофиг, я не географ»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от harm

Даёт +100 к комфорту.

И +20 кг подкожного сала. ;)

И тёплая одежда для улицы не нужна, когда ты в авто.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я высказал мнение на основе известной мне информации. Да, ВНЕЗАПНО, иногда случается и неизвестная информация.

Впрочем, судя по кинутой в этом треде ссылки на ЖЖ о городах, в Европе как раз с этим всё окей. С машинами в меру борятся.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от harm

Ты живёшь в лесу и на рыбалке? Тогда не беспокойся, тебе не выбьют стекло за поставленную у дома машину.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

И +20 кг подкожного сала. ;)

Похоже ваш идеал должен быть не только лишён автомобиля, но и выглядеть как бухенвальдский креппыш.

harm
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Напоминаю контекст обсуждения:

А если летом на рыбалку\природу\охоту, то еще одну машину покупать, которая будет 95% времени простаивать?

Это неспособность сосредоточиться мешает тебе заработать на автомобиль?

harm
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Для всего этого обязательна машина?

Для того что бы это сделать с комфортом, не пересекаясь с электричками полными хтонических деревенских зомби, да, обязательна машина.

И на вопрос почему плотность населения и количество машин в европах больше, а вот таких пробок вызванных чудаками гораздо меньше ваш вброс никак не отвечает. Он этот факт пытается упорно замолчать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

с самим появлением автомобилей - все у кого была такая возможность эти самые автомобили пытались заполучить.

Не поддавайся на оскотинивание и индивидуализацию. Эта та тенденция, которая разделяет людей. Превращает их в рабов системы и ведёт по сути к скотскому существованию. Нет никаких стимулов приобретать автомобиль, кроме жизни в комфорте без «лишних» движений. Но собственное движение это и есть жизнь. Индивидуальные автовладельцы хотят всё успеть, но в конечном итоге внутри них остаётся лишь пустота, уныние и большой сгусток жёлтого дурно пахнущего жира.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от harm

Похоже ваш идеал должен быть не только лишён автомобиля, но и выглядеть как бухенвальдский креппыш.

Мой идеал человека это йог. Он самодостаточен и абсолютно бесполезен для системы потребления.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

можно нанять специалиста по траханью с домом за деньги :)

то есть покупать дом, чтобы потом покупать специалиста? Чушь какая-то.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от harm

Очень актуально в лесу или на рыбалке.

Внезапно: в лес и на рыбалку можно дойти пешком и доехать на велосипеде. Правда-правда. Некоторые люди так и делают.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от harm

Комментарий не читай @ сразу отвечай?

Сейчас ты что со своей рыбалкомашиной делаешь? На рыбалке и оставляешь?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Впрочем, судя по кинутой в этом треде ссылки на ЖЖ о городах, в Европе как раз с этим всё окей. С машинами в меру борятся.

В смысле их, машин, гораздо больше чем в раше а проблем нет?

Простая логика нам говорит что в европах с машинами не борются - раз их там дофига и больше чем у нас. А борются с пробками, скотовозками, отсутствием машин(кредиты дают под низкий процент что бы у каждого была) и так далее.

А вот у нас всякие неназванные дегенераты пытаются бороться именно с машинами. Цитируя жж других разнообразных дегенератов которые тоже борются с машинами.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И на вопрос почему плотность населения и количество машин в европах больше, а вот таких пробок вызванных чудаками гораздо меньше ваш вброс никак не отвечает. Он этот факт пытается упорно замолчать.

4.2, Количество машин там не больше. А плотность населения не так существенно влияет на транспортную обстановку, ибо люди занимают места меньше машин.

Для того что бы это сделать с комфортом, не пересекаясь с электричками полными хтонических деревенских зомби, да, обязательна машина.

Следуя вашей логике, для того чтобы жить с комфортом, обязательно воровать @ убивать. И это правда работает. Но значит ли это, что подобное нужно оправдывать?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Индивидуальные автовладельцы хотят всё успеть, но в конечном итоге внутри них остаётся лишь пустота, уныние и большой сгусток жёлтого дурно пахнущего жира.

...стекающего с монитора при чтении этого опуса.

Боюсь спросить, какие вещества (ОС?) вызывают изливание подобных суждений.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

в лес и на рыбалку можно дойти пешком

Предварительно доехав на автобусе->метро->электричке. С рюкзаком. И на жену тоже.

harm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

то есть покупать дом, чтобы потом покупать специалиста? Чушь какая-то.

Логика уровня «то есть заводить детей что бы потом их к детскому врачу вести1111?». Действительно какая то чушь.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

В смысле их, машин, гораздо больше чем в раше а проблем нет?

Их не больше.

Простая логика нам говорит что в европах с машинами не борются - раз их там дофига и больше чем у нас. А борются с пробками, скотовозками, отсутствием машин(кредиты дают под низкий процент что бы у каждого была) и так далее.

Я для кого про ссылку кидал? Там как раз рассказывается, почему в европах поднимают цены на парковки вместо снижения и строительства новых, и почему владение машиной нужно делать и делают более дорогостоящим и неудобным. И к чему приводили попытки как раз увеличивать количество дорог и парковок.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Их не больше.

В одной только мааленькой Германии машин больше, чем во всей РФ. Не говоря уже о Европе в целом.

madgnu ★★★★★
()
Последнее исправление: madgnu (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от harm

Нет никаких стимулов приобретать автомобиль, кроме жизни в комфорте

А разве этого мало?

Здесь повторяется та же история с пробками: когда расширяют дорогу и строят автомобильную развязку (аналог увеличения мобильности с приобретением личного авто), то пробка (щемит в чём-то) образуется уже где-то в другом месте. Хорошо бы, чтобы это место не было головой. Хотя бы подбрюшиной — и то лучше. ;)

iZEN ★★★★★
()

Машина если и нужна, то это либо что-то мелкое и непрожорливое, которым пользоваться стоит только в крайнем случае.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я лишь предположил, что на деле в России пока теснее, чем «в тесных Европах». Одну циферку перепутал, конечно:

Начать с того, что почти 10% населения страны живут в тесном кружочке площадью не более 900 квадратных километров.

Не отрицаю, что с ростом уровня жизни растет число автомобилей. Только на региональном уровне важно понимать один момент: если мы хотим, чтобы, например, в Москве, у людей было (могло быть) больше машин, возможно, придется и над Кремлем автомагистраль провести. ИМХО, это было бы очень нехорошо. А ты как считаешь?

nightingale
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А плотность населения не так существенно влияет на транспортную обстановку, ибо люди занимают места меньше машин.

Не согласен. Плотность населения в российских городах примерно в 4 раза больше, чем в американских — сравните статистические данные по сравнимым по численности населения городам из Wiki хотя бы. Дома людей являются «концентраторами» плотности населения. А между домами обычно проходят транспортные линии, которые и создают ту самую транспортную инфраструктуру пригодную или не очень для жизни горожан.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

4.2, Количество машин там не больше.

Как вы меня лживые тупые малолетние айбонавты достали своим апломбом.

Ты свой бред хоть в гугле проверил? Что тебе мешало набрать в гугле «количество машин на душу населения»? То что ты ЛОРовский айбонат и малолетство?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_ч...

Для того что бы это сделать с комфортом, не пересекаясь с электричками полными хтонических деревенских зомби, да, обязательна машина.

Следуя вашей логике, для того чтобы жить с комфортом, обязательно воровать @ убивать. И это правда работает.

Что?

Теперь обоснуй как желание не ездить в электричках с деревенскими зомбями аналогично обязательным воровуй @ убивай. С нетерпением жду как именно у вас родилась такая кровожадная аргументация, вурдолак вы наш.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

если уж так нужно ездить на рыбалку на авто, купи один маленький.

А зачем мне на рыбалке маленький автомобиль? Вещей в него помещается мало, про велосипед я и вовсе молчу, с проходимостью проблемы, друзей с собой не захватишь. Со всех сторон отстойное решение.

harm
()
Ответ на: комментарий от harm

С рюкзаком.

Б..ть, да что вы привязались к этим рюкзакам-сумкам? Они что, стратегический запас пищи у вас что ли? Ты ни разу не был в лесу одним днём без пищи с 1л бутылкой воды и бананом, тебе надо постоянно что-то ЖРАТ? В прудах/речке рыба перестала водиться, грибы все ядовитые?

Как же боитесь остаться в одиночестве один-на-один с собой в открытом пространстве всего на несколько часов! Боитесь умереть? Жалкие люди.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от kernel

Как вы меня лживые тупые малолетние айбонавты достали своим апломбом.

Понятно, разговор с тобой бессмысленен. Приходи после беседы с психиатром.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Их не больше.

Ждем когда ты прочитаешь ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_ч...
и признаешь что ты идиот, который нифига понятия не имеет о собственно предмете спора.

и почему владение машиной нужно делать и делают более дорогостоящим и неудобным.

Высеры рашкованских пропагандонов на такие темы не читаю. В том числе потому что тезис «владение машиной нужно делать и делают более дорогостоящим и неудобным» - ложный. Ссылки с однако или там с 1го канала(или на блоггера варламова) можете тоже не кидать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от harm

А зачем мне на рыбалке маленький автомобиль? Вещей в него помещается мало, про велосипед я и вовсе молчу, с проходимостью проблемы, друзей с собой не захватишь. Со всех сторон отстойное решение.

А в автобус ещё больше вещей помещается, и друзей всех-всех можно взять. Но ты ведь не покупаешь автобус? Потому что есть некая мера, что считать «нормально», а что «чрезмерно». Я всего лишь за снижение этой меры в городе.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Понятно, разговор с тобой бессмысленен. Приходи после беседы с психиатром.

Что, после ссылки на википедию сказать уже нечего, только к формату придраться? А когда ты мне 4.2 с апломбом писал, желание значит посетить врача у тебя и подлечить мегаломанию не возникало?

Слив, как говоритсо, засчитан.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Б..ть, да что вы привязались к этим рюкзакам-сумкам?

Что делать, реальная жизнь вносит свои коррективы.

Они что, стратегический запас пищи у вас что ли?

Ага. И питья. И палатка-пенка-спальник-костровые принадлежности etc. На выходные меньше 40литров никак не набирается.

ни разу не был в лесу одним днём без пищи с 1л бутылкой воды и бананом

Нет, спасибо.

harm
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Как же боитесь остаться в одиночестве один-на-один с собой в открытом пространстве всего на несколько часов! Боитесь умереть? Жалкие люди.

Ну вот опять вы путаете религиозные духовые предписания вашей секты об аскезе, с желаниями нормальных людей. И вот так с каждым борцуном - почему то считают что все должны быть такие как вы. Вы на лисапеде по сугробам в шлеме - и все так должны.

Нет батенька, можете тут очень долго вещать про то как надо правильно жить - никто кроме вас сектантов так жить не будет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от harm

про велосипед я и вовсе молчу, с проходимостью проблемы, друзей с собой не захватишь. Со всех сторон отстойное решение.

Вот ведь. Но есть люди, которые пересекают континенты на велосипеде, в одиночку. И как они не умерли только и звери их не загрызли (хотя кого-то загрызли и кого-то убили — случаи были)!

«Мои Арктик Санрайз-ы и даже приразломные»: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=204243 И это далеко не уникальный случай.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.