Понимание общей задачи помогает выходить из локальных минимумов.
мы не можем понимать эту задачу. Это как вопрос 'о смысле всего' и ответ 42. Мы можем только со своей точки зрения взглянуть как бы мы ставили и решали эту задачу, если бы мы и были вот этой более широкой системой, думаю, пояснять не стоит что мы можем жестоко ошибаться и что это очень наивная точка зрения.
В сферическом вакууме, ага. При полном разрушении корабля и равномерном распределении истекшей среды, которой с гулькин клюй по сравнению с «бездной звезд полной» :) Ну вот далеко до меня - километр, два :) Чай не сверхновую взрываем. (Ты вот не постеснялся меня поместить на свой корабль - чтоб удобнее было подтверждать совсем не очевидное :)) Если я на корабле - шумит даже утечка - тут нечего обсуждать. А если я со стороны наблюдаю - вероятен недолет «фронта волны» из-за стремительного разрежения и неравномерного истекания утекшей среды. Ее тупо не хватит, чтоб был какой-то звук. Т.е. для «звуков в космосе» нужны аккуратные оговорки :)
А пофиг - главное начали. Да и жизнь отныне медом не казалась - только сравнительные степени превозмогания :) «Жизнь есть страдание» (с) «Если у тебя ничего не болит - ты мертв» (с)
так получается что рассуждения о передаче генов из уровня человека индивидуального — это тоже ложная заморочка ложного сознания, освободись от него и станет легче жить, вдруг поймёшь что передавать гены вовсе не обязательно(но если представится случай, то можно, но оно не является сверхцелью для тебя лично), а обязательно получать удовольствие
Фейлят в командном зачете :) А только он и имеет значение в передаче генов.
Именно так испанцы стали «черными», потому что до Эль Сида их нагибали арабы, а там уже было не отыграть. И «гомозиготный»нетипичный блондин-арменин Харатьян контрастирует с типичным арменином Джигарханяном. Рецессивные гены в основном подавились мацой - «уже не те» (с)
Если ты не хочешь понимать чего либо, то у тебя всегда есть такая возможность. И в этом нет ничего лестного.
Можно с уверенностью полагать что ты легко понимаешь 2x2. И в этом тоже нет ничего лестного.
Также можно полагать что ты не понимаешь чего либо большего, чем 2x2, например тригнометрию. Но это никак не отменяет твоего понимания предыдущего уровня: 2x2.
не увидел что эта задача является основной для любого индивидуального организма.
Ты можешь отказываться от того, что видишь. У тебя всегда есть такая возможность.
геи, бесплодные,
Нарушения функционирования системы: логические (на уровне психики) и физические (органические заболевания). Тебя удивляет возможность сбоя в работе системы?
муравьи, пчёлы
Да, у достаточно примитивных организмов бывают случаи когда в качестве целого надо рассматривать колонию, а не отдельную особь.
Там(по ссылке) даже если смотреть со стороны науки многое спорно.
какие-то ложные представления, о том что ты смотришь кино не для удовольствия, а для передачи генов.
Локальный минимум...
По-твоему природа вообще может ошибаться?
Природа не может ошибаться или не ошибаться. Природа это не субъект. Но относись к природе как к богу.
А системы имеют свойство давать сбой.
В качестве целого и системы можно рассматривать что угодно, даже твою почку.
Не знаю как мою, но твою почку нельзя рассматривать как целое. Потому что если её от тебя отделить то её существование тут же закончится. Автономность её равна нулю. Хотя конечно если ты свою почку продашь что бы купить айфон, то после отделения она будет установлена другому организму и продолжит существование. Но на автономность её это не указывает никак.
Если ты не различаешь орган и организм то у меня для тебя очень плохие новости. А если ты так, потроллить, то пожалуй больше не буду тебя кормить. Удачи.
Ох. Орлов на моей памяти - один из самых пубертатных (в плохом смысле) писателей на моей памяти. Ходульно-картонный такой. Зорич и то лучше
Читал и Зорича, его книги менее объёмны и более понятны широкому кругу читателей фантастики, но от того что Орлов менее понятен, для тех кто его понимает, он хуже не становится.
Попробуй тот же «Понедельник начинается в субботу» осилить. Мне тоже «Трудно быть богом» нудятиной показалась, хз почему. Вродь и сюжет есть и завязка неплохая, ну просто не идёт. А вот от Понедельника мощно штырило. Да и ГГ там наш человек - программист^W оператор машинного зала.
Дядя Сирожа как-то Гинзбургу пытался втереть про «теплород», который дескать завлекательнее для читателя чем позиция официальной науки. Однако, выглядел он при этом весьма не умно :) Гинзбург сидел с выражением о_О и сдерживал фейспалмы.
Не знаю, про какого Серёжу ты говоришь, но Гинзбург был ещё тот прохиндей и с сильным аппонентом не стал бы вести опасный для него публичный спор. А вот с заведомо слабым, да запросто. Единственная его заслуга перед наукой которую можно вот так, без микроскопа, отыскать - получение шнобелевки за сверхпроводимость, вот только открыл её не он, более того, задолго до «открытия» он запретил малоизвестному научному сотруднику публиковать на эту тему статью под предлогом «Такого не может быть, потому что не может быть никогда!» А сам потом за эту тему премию отгрёб.
У тебя явные проблемы со сбором и анализом фактов. Во многом благодаря именно «Обитаемому острову» на фантастику прекратили выделять деньги. В частности, заморозили все экранизации Лукьяненко и Перумова.
У экранизаций Лукьяненко были проблемы с исполнителями, тот режиссёр что лепил киноверсию фальшивых зеркал, не справился бы с задачей и при двойном финансировании. А что можно делать при российских бюджетах по Перумову, для меня вообще загадка. После братвы и кольца, аналогичный но менее зрелищный фильм наши же зрители закидают огрызками. И что за дурацкая мода снимать фильмы именно по обкатанным книгам, которые более-менее грамотные фанаты жанра уже давно прочитали и разобрали по косточкам:( Причём экранизируют стандартных троллей, орков, хоббитов и вампиров - «кино для интеллектуалов». Большой беды в отказе от съёмок нескольких фильмов из надоевшей серии как бы не заметно.
Ничего у меня теперь нет. Ну, напишу я этот сценарий, ну, примут его, и влезет в мою жизнь молодой, энергичный и непременно глупый режиссер и станет почтительно и в то же время с наглостью поучать меня, что кино имеет свой язык, что в кино главное – образы, а не слова, и непременно станет он щеголять доморощенными афоризмами, вроде: «Ни кадра на родной земле» или «Сойдет за мировоззрение»… Какое мне дело до него, до его мелких карьерных хлопот, когда мне наперед известно, что фильм получится дерьмовый и что на студийном просмотре я буду мучительно бороться с желанием встать и объявить: снимите мое имя с титров…
Нельзя недооценивать волшебную силу бабла. Вообще, эта фраза - она все-таки из художественного произведения, да и ниже там Тарковский практически открытым текстом назван гением. Но кто знает, кто знает.
У экранизаций Лукьяненко были проблемы с исполнителями, тот режиссёр что лепил киноверсию фальшивых зеркал, не справился бы с задачей и при двойном финансировании.
Речь не про этот долгострой. «Мальчика и тьму» начали снимать и свернули. На другие романы права раскупили, но ничего делать не стали.
А что можно делать при российских бюджетах по Перумову, для меня вообще загадка.
Что не помешало купить права на «Алмазный меч, деревянный меч» :)
И вообще, крупнобюджетные фильмы часто тратят деньги куда не надо. Сейчас качественная компьютерная графика обходится дешевле, чем дорогой грим, декорации и куклы. И часто выглядит лучше. Но у режиссёров понты. Непременно нужно взорвать тонну пиротехники или гримировать актёров по 4 часа.
И что за дурацкая мода снимать фильмы именно по обкатанным книгам, которые более-менее грамотные фанаты жанра уже давно прочитали и разобрали по косточкам
Те, кто финансирует съёмки, не хотят рисковать. Если книга разошлась миллионным тиражом, значит какой-то процент от купивших книгу купит и билет в кино. Дальше, когда кто-то на этом обогатится, появятся желающие рисковать и с оригинальными сценариями. «Дозор» показал, что отечественная кинофантастика может быть прибыльной. «Остров» же показал, что ни в чём нельзя быть уверенным — популярный первоисточник, опытный режиссёр и дорогие спецэффекты не смогли приманить достаточно зрителей, бОльшую часть денег собрали в первую неделю.
Причём экранизируют стандартных троллей, орков, хоббитов и вампиров - «кино для интеллектуалов».
Ты это о чём?
Большой беды в отказе от съёмок нескольких фильмов из надоевшей серии как бы не заметно.
так и представляется команда прачек и парикмахеров обслуживающих каждого морского алкаша-разбойника. А уж какая в фильмах ненатуральная грязь мажется на лица
Речь не про этот долгострой. «Мальчика и тьму» начали снимать и свернули. На другие романы права раскупили, но ничего делать не стали.
И что с того? Качество кино сейчас измеряется отбиваемостью бабосов. Не желает массовый зритель платить за нормальное кино, так пусть смотрит сериалы для домохозяек - «рынок всё разрулит»(с)
Что не помешало купить права на «Алмазный меч, деревянный меч» :)
Неплохое вложение капитала для того у кого его много. «Покупайте землю - её больше не становится.»(с)
И вообще, крупнобюджетные фильмы часто тратят деньги куда не надо. Сейчас качественная компьютерная графика обходится дешевле, чем дорогой грим, декорации и куклы. И часто выглядит лучше. Но у режиссёров понты. Непременно нужно взорвать тонну пиротехники или гримировать актёров по 4 часа.
Зритель желает видеть в кадре одни и те же рожи, а они стали избалованные, натуральной грязью их мазать нельзя - только супердорогой синтетикой распыляемой стилистами странного пола.
Те, кто финансирует съёмки, не хотят рисковать. Если книга разошлась миллионным тиражом, значит какой-то процент от купивших книгу купит и билет в кино.
Ну и забей на несостоявшиеся фильмы, пользы от них сейчас мало а нервы цельней будут.
Ты это о чём?
О персонажах фильмов. Если ты читал Лукьяненко, то должен был заметить, что дозоры - одни из самых малоинтересных его книг, но однако же экранизировали и распиарили именно их.
Большой беды в отказе от съёмок нескольких фильмов из надоевшей серии как бы не заметно.
Какой серии?
Серии различных фильмов. Серии бывают не только у элементов сериала, но и у других объектов которые можно объединить в серию, например у микросхем.
В 1960-х? Лукьяненко — вундеркинд, писавший романы в дошкольном возрасте?
Даты написания и первой публикации могут сильно различаться :) И «Град» вышел за несколько лет до «Рыцарей».
«Град обрече́нный» — роман Аркадия и Бориса Стругацких 1972 года, опубликован в 1988—1989 годах в журнале «Нева» [1].
«Ры́цари сорока́ острово́в» — первый опубликованный роман писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Был написан в период с 1988 по 1990 год.
Если зогопедия не врёт, то град обреченный написан не в 1960-х. И почему они его раньше не опубликовали ни в каком виде если он настолько хорош что не требовал доделки?
Братву и кольцо, посмотрел практически сразу после выхода версий с гоблинским переводом. Когда видишь посреди грязи чистого хоббита, то не задумываешься так как если бы увидел чистого пирата - ну хоббит, полусказочный недомерок и хрен с ним. Но фильм не идеален. Фактически Гоблин исправил занудный ёба фильм и сделал его интересным. Немного посмотрел с оригинальным переводом и понял что он хуже. Точно также и с Потным Гарри - смотрел только одну часть и сразу в переводе «Гаврик Потный и фашистское яйцо» - оригинальные версии пусть смотрит кто-нибудь другой, а уж платить за просмотр _этого_ в кинотеатрах - фигвам.
Что не помешало купить права на «Алмазный меч, деревянный меч» :)
Неплохое вложение капитала для того у кого его много.
Такие договоры заключаются на определённый срок. Он уже истёк. Рискнули вложиться на волне энтузиазма, но не рискнули тратить больше.
Если ты читал Лукьяненко, то должен был заметить, что дозоры - одни из самых малоинтересных его книг,
Дело вкуса.
но однако же экранизировали и распиарили именно их.
Первый начали экранизовывать потому, что рассчитывали обойтись дешёвыми спецэффектами типа пластиковых клыков. (Компьютерной графикой увлеклись позже.) Второй — потому, что зрители ждали продолжение первого. Пиар — чтобы отбить вложения. Новые романы — из-за читательского интереса, подогретого фильмами. Случайно, короче.
Читай статью по ссылке.
Источники надёжнее сайта по борьбе с карательной психиатрией есть?
«Град обрече́нный» — роман Аркадия и Бориса Стругацких 1972 года, опубликован в 1988—1989 годах в журнале «Нева» [1].
«Ры́цари сорока́ острово́в» — первый опубликованный роман писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Был написан в период с 1988 по 1990 год.
По утверждению Стругацких (ещё при жизни Аркадия) «Град» писался с середины 1960-х. Без надежды на публикацию, для себя, «в стол». 1972 — видимо, дата последней правки рукописи, которую потом печатали. Лукьяненко тогда было 4 года :)
И почему они его раньше не опубликовали ни в каком виде если он настолько хорош что не требовал доделки?
Ты его читал? До перестройки за такой роман заклеймили бы позором, обвинили в космополитизме и фашизме и запретили бы печататься на всю оставшуюся жизнь. Что касается доделки, то роман явно написан до «Сказки о тройке». Он гораздо оптимистичней поздних произведений, в нём есть действие, а не бесконечные переживания «как бы чего не вышло» в худших традициях застойной фантастики. То есть существенных правок не было. Я б сказал, что не настолько хорош роман, насколько Стругацкие стали плОхи, любые изменения были бы к худшему.
Конспирология такая конспирология. Анонимный «Слава»(хрен с бугра в общем) с сайта «пистерррор.ру»(авторитетно, чотам) гадит на мертвого академика, таки нобелевского лауреата, за... гонения на торсионщиков. facepalm.pcx