LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Клиенто-ориентированный бизнес

 ,


0

1

Коллеги,

вы наверное все сталкивались с словами клиенто-ориентированный сервис или бизнес? А часто он был действительно приятный?

Например, вчера вечером покупали продукты в большом-большом супермаркете, типо Ашана. Почему-то на guava не было barcode, и кассир не смог ее пробить. Начальник касиров сходила со мной и спросила где мы ее взяли. Там действительно было несколько еще упаковок, но без barcode опять.

Под ними была цена, но явно от другого фрукта. Она сказала, что может с нас взять эти деньги, но это дороже чем она должна стоить :)

Дальше, присоединили управляющий магазином, который задал коронный вопрос — за сколько вы это купите.

Ответ $2 его полностью устроил.

Вся эта история заняла минут 5. Идея пойти и показать где я это взял исходила от меня :)

Ах, вы спросите причем тут linux? Так это же эталон клиенто-ориентированной системы! Ну и касса у них на нем же, да :)

★★★★★

Дальше, присоединили управляющий магазином, который задал коронный вопрос — за сколько вы это купите?

Мог бы и подарить. У управляющего отделом явно премия была выше.

B
()

Удивительно, но факт, в «перекрестках» несколько раз видел как кассиры\работники зала ходили сами взвешивали не взвешенные старушками овощи\фрукты. Прикольно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

В продуктовом наебизнесе у всех должен быть четко прописанная программа, что и когда делать. Это на уровне документов. Когда кассир выходит за пределы программы - его бьют ногами, неважно в хорошую или плохую сторону ушел за пределы, это нарушает стабильность. Возможность кассиру пере-весить плохо взвешенное обычно есть везде (точно так же - перебить/переклеить очевидно неправильную стоимость). Т.е. кассир может выходить из кассы только по определенным причинам (н-р обед), иначе его распнут ногами, вполне логично использовать возможность перевесить фрукты чтобы размяться.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

кассиры\работники зала ходили сами взвешивали не взвешенные старушками овощи\фрукты. Прикольно.

Нихрена это не прикольно. Стоит очередь, ждёт, пока кассир сходит и взвесит овощи, хотя это не его обязанность. Не взвесил? ССЗБ, иди взвешивай и вставай в конец очереди. Бесят такие «сердобольные» кассиры.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Одна касса остановится, окей, но это не повлияет на всю очередь же.

Т.е. нет, повлияет, производительность снизится, но не критично же.

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

В некоторых гиперах такие весы, что мы с женой бывало думали по 5 минут, как там правильно взвешивать, потому что код у продукта 10 симполов и часто плохо виден, особенно на товаре корейской кухни

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от catap

Одна касса остановится, окей

Если из 8 касс работает 2 (что норма, например, в 7 континенте), и 1 из них остановится, то это ни разу не окей.

А в маркете возле моей работы, обычно работают все кассы (их около 10), но на каждой нехилая очередь и постоянно кто-то забывает что-то взвесить и это дико бесит, особенно, если у тебя поминутный учёт рабочего времени, а ты вышел «по-быстрому» купить пожрать.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Ну это проблема не кассира. Нужен либо специальный человек, который помогает взвешивать, либо внятная инструкция, висящая рядом.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Хех, поминутный учет времени. И нервы.

А могли бы просто сделать общую очередь на кассы :)

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от erzent

Обычно же делают картинки, типо, это морковка а это гранат.

Заставлять вводить людей код для печати чека, это садизм же.

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

вот в гиперах идея, как раз код для печати чека, он рядом с домом, в тк крупном, и часто там берём имбирь и спаржу, и вот на них 10 символом,хорошо уже выучили их

erzent ☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.