Коллеги,
вы наверное все сталкивались с словами клиенто-ориентированный сервис или бизнес? А часто он был действительно приятный?
Например, вчера вечером покупали продукты в большом-большом супермаркете, типо Ашана. Почему-то на guava не было barcode, и кассир не смог ее пробить. Начальник касиров сходила со мной и спросила где мы ее взяли. Там действительно было несколько еще упаковок, но без barcode опять.
Под ними была цена, но явно от другого фрукта. Она сказала, что может с нас взять эти деньги, но это дороже чем она должна стоить :)
Дальше, присоединили управляющий магазином, который задал коронный вопрос — за сколько вы это купите.
Ответ $2 его полностью устроил.
Вся эта история заняла минут 5. Идея пойти и показать где я это взял исходила от меня :)
Ах, вы спросите причем тут linux? Так это же эталон клиенто-ориентированной системы! Ну и касса у них на нем же, да :)