LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Права на платформу «ё-мобиль» передали НАМИ.

 


1

1

В компании сообщили о заключении с Государственным научным центром РФ «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) соглашения о передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в Санкт-Петербурге ё-мобиля в безвозмездное пользование.

«Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами. У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении: мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», - заявил генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Гинзбург.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, - комментирует генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. - Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля. На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости. Все это, а также усложнение и заметное удорожание заимствований отрицательно повлияли на фундаментальные финансовые показатели проекта».

Как НАМИ собирается использовать платформу и все наработки по ё-мобилю – информации пока нет.

http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/proekt-e-mobil-zakrit.html

Скрестить бы все это с калиной электромобилем годный бы зверь получился.

У нас был ряд предложений от зарубежных компаний

Надеюсь, цензурных.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ptarh

я ему эту цитату год назад приводил, не помогает.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

К слову, у Теслы хватает проблем, но это далеко не безопасность. Это в первую очередь эргономика.

Я тест драйв делал.
Очень приятный салон.

Не Мазерати, но с BMW 5 вполне нормально конкурирует.

grim ★★☆☆
()

И на марусю тоже передали туда же. Сплошной back to USSR.

dn2010 ★★★★★
()

Марусю тоже прикрыли: http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml

Сворачивание бизнесов в России — это тренд года. Фиксируют убытки и уходят в евро/йены/юани, пока их хождение не запретили (Костин чего-то очень возбудился — я вот думаю сменить его банк на банку). Печально это всё.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ptarh

Тут возникает закономерный вопрос, а дошли ли эти деньги до ВАЗа!?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ну так если иметь и то и то, то будет то что надо с супер конденсаторами разгоняемся, тормозим и едем по пробкам, с аккумуляторов едем дальше, если заряд и там и там падает до критического уровня то включается бензо генератор, причем это даже для самого бензо мотора хорошо будет работать постоянно на одних оборотах. Причем хватит какого-нибудь 1,2 литрового турбодвигла.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

Ага, большая - банки зачастую отказываются финансировать то, что считают слишком рискованным.

Не только. Государство может создать рынок сбыта, чего банки сделать не могут. В результате получаем не только электромобили но и аккурат к ним несколько новых электростанций и сетей заправки с линиями электропередач. Получается безрисковый бизнес, практически плановая экономика. Банки так не могут, как бы этого им не хотелось (максимум - лизинг, но это, фактически, лишь вид аренды).

таких бизнесменов побольше надо

думаю через 20 лет по подобной схеме будет работать процентов 80 американской экономики.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Зачем им дизайнеры Ауди и БМВ если у них есть люди из мерседес и тойота? Тупо это основные акционеры Тесла.

Вы что-то путаете.
http://www.nasdaq.com/symbol/tsla/institutional-holdings
Ни тойоты ни мерседеса не наблюдаю.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Расход у Приуса как у Джеты дизельной.

У дизеля расход всегда меньше чем современного бензинового двигателя, тем более в Примусе 1,8 литровый ДВС с циклом Аткинсона, машина делалась с упором в большую экологичность, а не экономичность. Поставить туда нормальный двигатель, а еще лучше дизель, и расход еще сильнее упадет.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Энергию выделяемую за счет торможения направлять не на заряд аккумуляторных батарей а блоков супер конденсаторов, потери энергии значительно меньше.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Я только смотрел видео обзор

А я пол года назад назад на ней катался и она вполне соответствует 5 серии BMW

БМВ как правило ставят кресла от Recaro.

1.Эргономика это не кресла.
2.У Тесла тоже есть опции

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А пока он у Приуса не упал, расход у Джетты меньше.

ЧИТД.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств — $ 7,5 млн. — заработанных на продаже своей компании

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

Там потом Тойота влезла. Ну ты же про патентики слышал? Ну вот пришлось с тойотой сотрудничать.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

машина делалась с упором в большую экологичность

Не так давно читал, что ущео экологии от Приуса больше чем от Хаммера за весь жизненный цикл.

Основной ущер - ядовитые отходы изготовления и утилизации батарей и энергия на это портраченная.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Вы написали, что Мерседес и тойота - основные акционеры.

Приведенная вами цитата ни о чём таком не говорит.

Может быть что-то все-же найдёте для подтверждения своих слов?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Об этом тогда не думали. Хотя обоснованных подтверждений этому не было, так в новостях «Британские ученные посчитали...»

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Даймлер АГ = Мерседес, не?

Их на первой странице нет на которой большая часть акций.
На второй тоже и на третьей и на четвертой и на пятой где уже мзерные доли идут.

Или у вас какой-то хитрый ход задуман?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Об этом тогда не думали.

Вы же говорили что об экологичности думали.
Теперь не думали.

Что-то не так!

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Правильна сама по себе машина экологична, если не брать производство аккумуляторов.;) Кобольтат лития та еще дрянь.Сталкивался с ней на одной из работ.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Судя по конструктиву теслы и прочему там замешаны патентики Мерса и Тойоты. Впрочим в российских сми писали что Модел С сделана в тесном сотрудничестве с этими брендами. Доказывать я ничего не желаю.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Доказывать я ничего не желаю

А о чём тогда посты этого треда 0_0

Т.е. Мерседес и Тоёта не основные инвесторы Тесла.

На самом деле это было-бы странно, так как Тесла начала реально теснить Мерседесы и Тоёты по маркой Лексус в Калифорнии GSP которой почти равен GDP России.

Автодилеры даже начали копать под Тесла, запретив продажи в нескольких штатах, мотивируя тем, что у Тесла нет дилеров.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Рынок сбыта в данном случае создан моделью электромобиля, которую люди согласны покупать, и ничем больше. Маск умен, потому-что продумал также где и как люди будут его продукцию заряжать, но вижу в этом не больше заслуги государства, чем в том, что Джобс придумал айфон и App Store.

думаю через 20 лет по подобной схеме будет работать процентов 80 американской экономики.

Как только Джобсов и Масков научатся в пробирке выращивать, так сразу.

ptarh ★★★★★
()

Ну что ни кто так и не хочет подискутировать про гибриды и электромобили?? Печалька!

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А где про это можно почитать??

О том что дилеры воюют с Тесла?
В газетах.
В New Jersey и в ещё паре штатов дилеры пропихнули закон косвенно запрещающий продажу Тесла в этих штатах.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Там совершенно кондовая пацано-гопно-альфасамцовая логика-одноходовка.

Если брать рядовой уровень - так и есть. Просто потому, что этими пацанами-гопниками проще управлять. И наше время не есть что-то уникальное в этом смысле, так было всегда в России.

Другой вопрос, что как мы видим, никаких оранжевых революций в нашей стране не произошло. Хотя попытки и были. Это говорит о отлаженных каналах информации внутри системы и о том, что люди наверху достаточно умны, что бы управлять страной уже 14 лет.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Рынок сбыта в данном случае создан моделью электромобиля, которую люди согласны покупать, и ничем больше.

кому нужен паровоз в отсутствие сети ж/д?

но вижу в этом не больше заслуги государства, чем в том, что Джобс придумал айфон и App Store.

Это из-за ограниченности мышления. Кстати, без дешевого инет-трафика от опсосов айфон тоже никому бы нафиг не упал.

Как только Джобсов и Масков научатся в пробирке выращивать, так сразу.

У Джопса и Маска общего очень мало. У Прохорова и Маска общего гораздо больше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

кому нужен паровоз в отсутствие сети ж/д?

До этого Маск сам догадался и поэтому строит зарядочные станции. На деньги Теслы. Принадлежащие Тесле. Для автомобилей Теслы. При чем здесь государство?

Кстати, без дешевого инет-трафика от опсосов айфон тоже никому бы нафиг не упал.

Кстати, Джобс договаривался с опсосами, так же, как договаривался в свое время с звукозаписывающими станциями. Почему опсосам было выгодно инвестировать в мобильные сети за эксклюзив на продажу айфона, сам догадаешься.

У Прохорова и Маска общего гораздо больше.

Не смеши людей. Российский бездарный про*бизнес в случае Прохорова, способный только ковырять природные ресурсы и Маск, который революционизирует рынки.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Что то мне подсказывает будь Маск в России его тоже бы ждал FAIL. То по потому что была бы проблема со строительством сети зарядок, плюс он никогда бы не набрал в России необходимое количество людей готовых потратить такое кол-во денег на авто.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

До этого Маск сам догадался и поэтому строит зарядочные станции. На деньги Теслы. Принадлежащие Тесле. Для автомобилей Теслы.

ну у тебя и двоемыслие. Сам же приводил линк на чьи деньги он строил.

Не смеши людей. Российский бездарный про*бизнес в случае Прохорова, способный только ковырять природные ресурсы и Маск, который революционизирует рынки.

Оба используют связи в правительстве, обоим дают ресурсы, которые люди с улицы получить не могут принципиально. Другое дело что Маск - отрыжка американской системы полугосударственного бизнеса, а Прохоров - российской.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Возможно. А будь он в Афганистане, ему вообще не до бизнеса бы было, с жизнью бы не распрощаться. Однако, и в США Масков мало, в этом и суть.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

ну у тебя и двоемыслие. Сам же приводил линк на чьи деньги он строил.

Кококо, почитай хоть в чем заключалась программа и на что она пошла(hint: вовсе не на заправочные станции). И суммы полученные(и уже выплаченные) теслой семечки в сравнении с 5.9 миллиардами для форда и 1.6 миллиардом для Ниссана. Не вижу от них никаких прорывов. Видать, не в деньгах дело.

Оба используют связи в правительстве

Пруф в случае Теслы?

обоим дают ресурсы, которые люди с улицы получить не могут принципиально.

Бред сивой кобылы. Кредиты и не предназначались для Васи с улицы, их давали только тем, кому уже было что показать. Только Тесла использовала их как надо, остальные или вылетели в трубу, как Fisker, или так и клепают тот же хлам(Ford, Nissan). Когда ты сможешь не только зубами на ЛОРе клацать, а иметь то, что имела Тesla motors в 2009м году, то и тебе дадут.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Для тебя будет шоком, но не во всех странах мира единственно возможная модель бизнеса, это доступ к властям. Но это как папуасу про самолеты рассказывать.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

но не во всех странах мира единственно возможная модель бизнеса, это доступ к властям.

А я и не утверждаю что единственная, но Маск именно эту модель и использует.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.