LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

GLONASS не нужен

 


0

2

В ночь на 30 апреля пилоты «Аэрофлота» зафиксировали случаи отказа работы приемников GPS при полете над территорией Украины (вечерний рейс из Москвы в Тель-Авив).

Ранее аналогичный случай был зафиксирован 24 апреля. Тогда полет самолета проходил по маршруту Стамбул – Москва, но «за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS», а затем, после пролета госграницы «в районе Белгорода работа GPS восстановилась».

Об этом уведомлены все российские авиакомпании. В связи с участившимися проблемами рекомендовано быть готовыми использовать альтернативными средствами навигации.

Росавиация проинформировала авиакомпании о том, чтобы они были готовы при выполнении полетов в воздушном пространстве Украины использовать другие навигационные средства. Это инерциальные системы, VOR/DME и другие», — отметили в пресс-службе ведомства. Что касается альтернативы GPS — российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, то ею пока оборудованы, большей частью, лишь российские лайнеры Sukhoi Superjet 100.

http://hi-tech.mail.ru/news/no-gps-ukraine.html

★★☆☆
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Жуткие двери и громыхающие ступеньки, которые спускал проводник, заменили на шлюзы и автоматику. Ну, сдвижная дверь с изоляцией и илюминатором, рядом пульт управления.

Ну и я зимой из Питера катался, как раз такие вагоны были. Хотя, поезд один и тот же, ЕМНИП.

Ну и платить двойную цену за то, чтобы проехать сутки в отгороженом купе. Ну даже не знаю, там Аэрофлот рядом.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ну и платить двойную цену за то, чтобы проехать сутки в отгороженом купе.

сутки в поезде? да я в гробу видал.

Ну и платить двойную цену за то, чтобы проехать сутки в отгороженом купе.

в Питер верхние полки копеешные, ехать 8 часов, например.

Ну даже не знаю, там Аэрофлот рядом.

аэрофобия ещё ближе.

Опять же, речь не об этом шла, а о ценах на поезда в РБ.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Сутки - это разок поспать, пару серий анимешечки посмотреть да перекусить.

А РБ на велике поперёк проехать можно, какие поезда?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И так узнают, абсолютно все гражданские самолеты, находясь в воздухе, постоянно транслируют свои координаты, направление, скорость, высоту, и опционально - еще большой набор параметров, причем выключить эту трансляцию штатными средствами не так просто. Включается оно сразу как движки стартовали. И именно по этим данным работают всякие flightradar24.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Говорят пассажирские самолеты любят использовать для выкидывания спецназа.

Это что же за пассажирские самолеты такие, из которых можно безопасно выпрыгнуть, не у...авшись об крыло или хвостовое оперение?

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от ien

Используемые самолеты нет смысла обновлять. Да и инерция, в автомобили до сих пор CD-проигрыватели ставят.

ИЧСХ, все ими пользуются. вот незадача, а? %)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dinn

Вряд ли много необходимости в гражданской авиации в этом.

alltiptop ★★★★★
()

Что-то я не понимаю: что это за вброс? Даже если отключить все наземные GPS станции, то просто хуже будет точность (а постепенно вообще в говно сойдет), т.к. спутники не будут знать точных своих орбит.

Ну вот зачем на такой бред вестись? То, понимаешь, российский бомбардировщик "электронику пендосского авиалайнера выводит из строя", то жопоэски не работают...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Явная ложь, на российские (Ту-96, на Ил-204) ставили с начала 2000х новое бортовое оборудование с совмещенной системой Глонасс/GPS, так и при модернизации (НИИАО, Жуковский)

Да и вообще ИКАО (международная шняга) примерно с середины 2000ых рекомендует совместные модули.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Кто говорит о наземном сегменте gps? его в России / на Украине вообще нет

а вот отключение гражданского сигнала возможно, как по отдельному сегменту, так же как глушение или создание ложных сигналов. Причем последнее - нашей армией, так как под «проблемной» точкой шли или идут учения.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Самолёт авиакомпании == облачный сервер. Да, безопасность данных на чужом сервере такая же нулевая без троянов, как и с ними.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Это что же за пассажирские самолеты такие, из которых можно безопасно выпрыгнуть,

Ну так сначала оторванное сиденье в движок, потом прыгать. Шварц же показывал, как... :-)

AS ★★★★★
()

А что там, глонасс на дне океана нормально работает?

Конечно он нужен, но распилинг и откатинг за счет граждан..

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Так они не из салона выпрыгивают. То ли из переоборудованного багажного отделения, то ли еще откуда, но точно в салоне за поручне не держатся.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от One

на российские (Ту-96, на Ил-204)

Вот только летают в основном 20-летние боинги.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Самолёт авиакомпании == облачный сервер.

От того что сервер летает среди облаков, он облачным не стал - он обычный сервер подключённый к сетям через провод и вайфай.

Да, безопасность данных на чужом сервере такая же нулевая без троянов, как и с ними.

Невысокая <> нулевая.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

От того что сервер летает среди облаков, он облачным не стал - он обычный сервер подключённый к сетям через провод и вайфай.

Я про то, что самолёт и чужой сервер имеют одну общую особенность: они не твои. Поэтому гарантировать свою безопасность при пользовании ими ты не можешь.

Невысокая <> нулевая.

Зависит от того, по какой формуле считать. Я использую такую: если ты можешь представить выполнимый способ атаки, то безопасности нет. Если не можешь — есть.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я про то, что самолёт и чужой сервер имеют одну общую особенность: они не твои. Поэтому гарантировать свою безопасность при пользовании ими ты не можешь.

У тебя и на поверхности может в любой момент случиться инфаркт или другая естественная фатальная лажа, ты не можешь полностью их исключить. Но это не значит что надо увеличивать вероятность этих лаж и добавлять новые.

Зависит от того, по какой формуле считать. Я использую такую: если ты можешь представить выполнимый способ атаки, то безопасности нет. Если не можешь — есть.

Тогда у страуса есть отличный способ устранения опасностей!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

У тебя и на поверхности может в любой момент случиться инфаркт или другая естественная фатальная лажа, ты не можешь полностью их исключить. Но это не значит что надо увеличивать вероятность этих лаж и добавлять новые.

Я могу снизить их вероятность, потому что знаю как. Как не допустить падения самолёта, я не знаю.

Тогда у страуса есть отличный способ устранения опасностей!

Страусы не прячут голову в песок, это миф. Они прикладывают её к земле, чтобы слушать шаги врага.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я могу снизить их вероятность, потому что знаю как. Как не допустить падения самолёта, я не знаю.

В длительной перспективе, до нуля снизить не можешь. И в тоже время, ты можешь попробовать не летать над/в горячие точки и на проблемных аппаратах что снизит вероятность нахождения тебя в падающем самолёте. Установка надёжного аппарата глонассом вероятность некоторых лаж снижает.

Страусы не прячут голову в песок, это миф. Они прикладывают её к земле, чтобы слушать шаги врага.

Не ты один такой информированный. Этот миф всем удобен, если бы его не было, то следовало придумать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

В длительной перспективе, до нуля снизить не можешь.

До нуля не смогу, но смогу до такого процента, чтобы не беспокоиться об этом.

И в тоже время, ты можешь попробовать не летать над/в горячие точки и на проблемных аппаратах что снизит вероятность нахождения тебя в падающем самолёте.

Да, но глонасс здесь ни при чём. Всё ведь началось с того, что злые американцы/китайцы/whoever только и ждут, чтобы валить наши пассажирские самолёты. А значит, мы нигде не защищены. Хотя на самом деле, всем на эти ваши аэрофлоты наплевать, и летящих на отдых потребителей шаурмы валить никто не собиратся.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, но глонасс здесь ни при чём. Всё ведь началось с того, что злые американцы/китайцы/whoever только и ждут, чтобы валить наши пассажирские самолёты. А значит, мы нигде не защищены.

Глонасс именно причём. До того как правители показавшие американцам фигу начали массово, и совершенно случайно, умирать от рака, было несколько авиакатастроф в которых самолёты с политиками тупо залетали в гору. Где-нибудь рядом с африканским аэродромом ставился ложный маяк который заводил самолёт мимо цели. Ракетами сбивать самолёты они стеснялись, а вот не оставляя заметных следов, это запросто.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Сейчас глобализация, могут грохнуть кого угодно чтобы потом в демократических сми историю вывернуть наизнанку.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

За событиями слежу и через интернет, можешь не рассказывать известное. Но всёже проще грохнуть самолёт несколькими сигналами чем организовывать такое же без самолётов, и восприниматься оно будет больнее чем автокатастрофа.

Napilnik ★★★★★
()

Абсолютно очевидно. Надо совершенствовать готовый и пригодный к использованию продукт, а не заниматься велосипедостроением. Хотя у глонасса тоже есть своя ниша, но как универсальное решение ему не жить.

neirolog2014
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

а откуда ширина взялась-то?

Когда аффтор коммента бьётся лбом об мои ноги (или спотыкается), это и есть та самая ширина проходов за счёт длины полок.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Народ то тут причем? Разбираются жирные коты из корпораций.

neirolog2014
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну не знаю, я кого не видел все обычно либо плюются но пользуются, либо пишут диски с мп3, либо покупают нормальную магнитолу (Bluetooth, USB), либо переходники 3,5 в fm. При этом те, кто не меняет магнитолу, они обычно из-за того, чтоб не сперли.

ien
()
Ответ на: комментарий от neirolog2014

Народ то тут причем? Разбираются жирные коты из корпораций.

Вот пусть на своих жирных котов телепатически надавят.

Отличие только в одном: у них выстроенная система, а у нас сборище маргиналов без какой либо идеи.

Идея уже есть - «восстановление русского мира», а маргиналы у них, система то принадлежит не им.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Кто говорит о наземном сегменте gps? его в России / на Украине вообще нет

Ога, ога. Расскажи мне. Тут в 16км от меня наземный сегмент GPS/ГЛОНАСС находится!

Полное отключение гражданского сигнала — такая же сказка, как отключение солнечного света! И глушение тоже — наши уже пытались. Не вышло.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от neirolog2014

Абсолютно очевидно. Ты не прав. Хотя может к твоим выводам идут верные логические измышления, но в таком случае они стартуют от неверных предпосылок.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от neirolog2014

В чем я не прав?

В том, что

совершенствовать готовый и пригодный к использованию продукт

Россия не может, потому что у неё нет доступа к спутникам GPS.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

В Крыму на горе Кошка в Семеизской обсерватории стоит станция наблюдения за спутниками работает уже лет 15.

В Зеленчукской тоже лет 10 наблюдают за спутниками.

В Питере Институт прикладной астрономии наблюдает.

Это из тех мест что сразу вспомнилось.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от neirolog2014

Ну чистый гражданский ГЛОНАСС приемник еще попробуй найди.

Двухсистемный имеет более высокую скорость холодного старта. Ловит в условиях когда обычный GPS не ловит. По идее выше точность.

К минусам я бы отнес более высокое энергопотребление: 2 приемника, очевидно жрут больше чем 1. ну и цена чуток повыше.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

В Зеленчукской

Не в Зеленчукской, а у нас. И на Чапалах. А еще под даусузом, на РТ-32, скорее всего тоже.

И не лет 10, а куда больше!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Я вот эту обсерваторию имел ввиду.

что-то у меня пустая страничка, хоть скрипты и разрешил. По координатам глянул на гуглокартах — да, это и есть РТ-32.

на Казанской станции

казанка почти мертва. Перед ней же (сразу после гостиницы) телескопчики стоят.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.