LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны дорогие нескоростные поезда Москва-Петербург

 ,


0

1

Вот смотрю я на расписание поездов из Москвы в Петербург. Присутствует несколько нескоростных поездов, в составе которых места только класса купе и выше. И цена не ниже цены билета на Сапсан. Ну, например «Красная стрела» (не только она, её можно оставить как достопримечательность, хотя лучше бы было преобразовать её в скоростной поезд). Плюс есть поезда с плацкартными местами, но цена в районе 1900, что также сопоставимо со слоупсаном.

Так вот, зачем эти поезда нужны? Из-за нехватки скоростного подвижного состава? Из-за трудностей с синхронизацией графика движения? Или среди пассажиров есть слоупоки, не переносящие быстрой езды?

☆☆☆☆☆

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ttt

Но, насколько я знаю, пронести из дюти-фри в салон можно, а открывать нельзя.

Кто тебе это сказал? Бухай сколько влезет, если не достаешь окружающих.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А номер поезда не помнишь? Я довольно часто езжу, никогда не видел, чтобы верхняя полка купе стоила дешевле.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Дык, та же фигня. Я уже говорил: езжу на поездах только когда надо поспать. В тот же НН невозможно по-человечески на самолетах добраться (припрешь поздно ночером, и как из аэропорта уматывать? Только такси, а поди потом добейся, чтобы тебе компенсировали траты на такси!). Кстати, с питером тоже жопа: на самолетах невозможно попасть в него на 2-3 часа (у меня зачастую бывала такая необходимость): тупо нет прямых рейсов, а если и есть (летом бывают иногда), то поздно, а обратно — через 2 дня!

В общем, пока у нас такая дебильная транспортная система, приходится и на поездах переть.

А еще с самолетами неудобно, что из Ставрополя очень мало чего летает, а в Минводы фиг доберешься без машины, а с машиной — кто ее обратно погонит? Благо, сейчас уже мелкая подросла, но все равно она вряд ли выдержит 3 часа пути без кого-нибудь, кто будет рядом сидеть ее развлекать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Нет проблем бро, давай историю успеха из Амстердама. Мот ты еще и обувь снимать отказываешься? И ноут не включаешь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, почему прямые рейсы между Москвабадом и Амстердамом стоят так дорого?

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А ты прямым рейсом летаешь или с пересадками? Или из другого города, не Москвы?

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

Из Измира в Ливерпуль через Стамбул, Амстердам. «Летаешь» не очень подходит. Я не знаю, когда это случится в следующий раз и куда я полечу.

Deleted
()
Последнее исправление: igor822605 (всего исправлений: 1)

Только не скоростной!

хотя лучше бы было преобразовать её в скоростной поезд

Вы ничего не понимаете в «Красной стреле»! Суть этого поезда в том, что садишься в Москве не слишком поздно, ночь спишь в комфорте (ну, поездовом комфорте), не слишком рано приезжаешь в Питер и отправляешься решать проблемы. То есть на дорогу тратится не 4 часа днём, а ночь, которая время сна.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Только не скоростной! от Camel

Ну я бы не назвал сон в компании четырёх человек комфортным, да ещё либо на верхней полке, либо на тебе кто-то будет сидеть, т.к. ему, видите ли, покушать надо.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

В транзитном аэропорту?
Так это к делу не относится, наоборот, нужно выжрать всё на борту

TheAnonymous ★★★★★
()

Зачем нужны дорогие <> поезда

Шубохранилище само не наполнится!

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

упорин хотел вывезти?

Ничего не хотел. Предпочитаю свежесдавленный виноградный сок в малых количествах.

только на каблуках

Обувь на каблуке (каблуки разные бывают знаешь ли) полезнее чем плоская, если ты конечно не призывного возраста :-). Кроссовки люди тоже снимали.

В транзитном аэропорту?

Эдди сам ответил на вопрос почему это делается и не важно для какого аэропорта.

бутылочкой по хлебалу козлине настучать! А потом получившейся розочкой добить!

По поводу горючих свойств этих напитков я сомневаюсь. Видел такое только в кино и когда сливянку перегонял :-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

почему это делается и не важно для какого аэропорта

разупорись, что ли.
Такое возможно при транзите (и то, не всегда, нужно уточнять).
Иначе зачем вообще дюти-фри, покупки (т.е. бухло) то все равно в ручную кладь идут. Закрыли бы давно нафиг.
Так что всё правильно Эдди написал.

TheAnonymous ★★★★★
()

Я люблю ездить в режиме в 00-00 лег спать в поезде в центре Питера, а в 8-00 проснулся в центре Москвы.

Вставать в 4 утра не приемлю категорически, по этой же причине не люблю самолеты до Москвы.

Loki13 ★★★★★
()

Ну что как маленький?
Есть промежуточные остановки и они много кому нужны.
Сапсан слишком дорог, если важна цена. Да еще о поездке узнаешь за 1-2 дня. В этом случае сапсан и за 10к может уйти. Последние билеты дороже продают. А еще он по времени (4.5ч в сумме) сопоставим с самолетом (2 аэроэкспресса + перелет + время в аэропортах), но при этом дороже.
Вариант «выехать вечером и приехать к открытию метро» - реально удобный.
Ну и цена. Вот я последний раз в мск уехал за 1300р.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вот уж «сапсан» — самый настоящий бред! В Ленинграде добраться до аэропорта — нефиг делать, в Нерезиновске — тоже (аэроэкспресс). Стоимость билета на самолет и стоимость билета на «сапсан» одинакова. И смысл на «сапсан» садиться, если поспать ты не успеешь?

Потому что на сапсане из центра в центр, а на самолете из пулково сраного в сраное ширематьего + время на регистрацию + на посадку.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну можно и в домодедов вроде. А я, например, к домодедово куда ближе.

А еще... ну да, самолетом в сумме (2 аэроэкспреса + полет + аэропорты) как раз на 4-4.5ч тянет. Зато разнообразнее. И даже подешевле может быть.


Все по ситуации же.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну и нафиг за 1-3 часа перелета столько баксов отваливать? Жиробесы!

Как минимум, когда платит контора, то почему бы и нет? А за старший руководящий состав в любом случае по бизнес классу заплатят.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от star_eater

доступ в Интернет, персональное видео с большим выбором • и даже возможность принять душ!

Ни разу не видел физической возможности для этого на внутренних линиях) (летал не дольш 4ч).

dk-
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не приходило в голову, что эти баксы не имеют решающего значения?

Вот ты мясо на рынке покупаешь? А есть люди, у которых голод. Им не то что бы мяса, им бы травы да риса.

Вот нахрена ты такие деньжищи тратишь?

dk-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Видел как в аэропорту, такие бутылочки изымаются, распечатываются и опустошаются в специальный умывальник. Но менталитет не пропьешь. Если хочется, но нельзя, то можно? Так же?

Бред. Если запакованные в дьютике, то в багаж спокойно проносить можно. Выливаются думаю те что не из дьюти пытаются пронести. У меня так воду выкинули и шампунь. А друг чудом пронес в Тунисе ром, долго на ломаном английском с офицером тёр что-то и в итоге пронес.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Все по ситуации же.

С этим полностью согласен. Я вообще чаще летаю, т.к. самолет для командировки проще заказать чем сапсан. Но когда нужно с утра приехать, то предпочитаю обычный поезд, т.к. вставать в 4утра(скорее даже в 3) на самолет совсем не радует.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Имеется в виду в аэропорту.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

А тред читать будем?

Есть промежуточные остановки и они много кому нужны.

На тех, которые я имел в виду, их нет.

Сапсан слишком дорог, если важна цена

Я имел только те поезда, которые столько же стоят.

В этом случае сапсан и за 10к может уйти.

Из-за дефицита мест. Цена на определённое место колеблется в пределах 20% (по крайней мере на сайте ПИД так написано). 10000 — это про*бизнесс-класс, который единственный остаётся в последние дни из-за того, что самих скоростных поездов мало.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

Имхо.

Если надо типа быстро, то самолет. Рейсы даже чаще сапсанов вроде.

Если есть бабло и время не напрягает, то ехать 8-9ч в купешке с хорошей компанией - это даже классно.

А вообще тебе много кто перечислил зачем они нужны.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

с хорошей компанией

С РЖД? :)

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
23 декабря 2014 г.
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Кстати, плацкартное место стоит столько же, сколько верхнее в купе. Я не понимаю людей, которые берут плацкарт!

Купе может не быть.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я про поезда, в которых неоднократно ездил. Тот же Мск-НН. В купе пусто, а плацкарт забит. Я по 2 раза из трех вообще ездил один во всем купе! Ну и изредка 1-2 попутчика было.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.