LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Есть ли научно-познавательные фильмы об эволюции и происхождении видов, рассчитанные на 5-6 летних детей?

1

1

Всем привет.

Никто не встречал научно-популярных фильмов о происхождении жизни и эволюции, в формате «для дошкольников»?

Дочка начала задаваться подобными вопросами, а боюсь если я начну ей объяснять своим языком, она пока ничего ещё не поймёт.

Заранее спасибо.

★★

Один известный мужик (правда физик) как-то сказал: «Если учёный не в состоянии объяснить чем он занимается пятилетнему ребёнку, то он говно, а не учёный».

Stahl ★★☆
()

Нужно искать общий язык, незачем перекладывать это на тв. :)

zJes ★★
()

Ах, да. Скиньте тогда уж ссылку аналогичного фильма для 30-летних детей. Сам я программист, но что-то краткое и без «тайн воды» с удовольствием посмотрел бы по этой теме.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну, это было бы применимо, если бы я был учёным, и не просто учёным, а занимающимся этой областью. А я просто программист. В плане устройства компьютеров и софта - мне куда проще объяснить что то своей дочери.

qrck ★★
() автор топика

Не физик

Один известный мужик (правда физик) как-то сказал: «Если учёный не в состоянии объяснить чем он занимается пятилетнему ребёнку, то он говно, а не учёный».

Это сказал Воннегут, и он таки писатель, а не физик.

Но аналогичную фразу таки приписывают Резерфорду.

Camel ★★★★★
()

Малыш! Сегодня тебе исполнилось 5 лет, и настало время узнать об эволюции.

vurdalak ★★★★★
()

Не путать понятия

Когда попытаешься объяснить эволюцию обрати внимание, что эволюция не касается вопроса возникновения жизни. И таки в этом тебе тоже придётся разобраться.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Рождение сложности

Почитай и разберись сам. Докинз: «слепой часовщик». Не ищи на кого бы свалить ответственность.

Тем кто освоил химию на уровне школьной программы категорически советую «Рождение сложности». Там и про возникновение жизни тоже есть.

Camel ★★★★★
()