LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от next_time

нуда, если у вас по городу можно 80 херачить, а в нормальных странах 50, то все кто ездит в городе 70 нормальные парни? да таких сажать надо, за попытку убийства неопределенных лиц.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Емнип для теслы кто-то приводил итоговые цены ~40-50р за полную «заправку». Это как-то сильно дешевле бензинчика выходит.

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

нуда, если у вас по городу можно 80 херачить

60 максимум но это по городу а межгородом макс - 110 и это, на самом деле ещё маловато, ограничение же в 80 — полный бред

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от v0rbis

громарнаци магут ити пишком в лез

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Xellos

предельный кпд тепловой машины в автомобиле — 60%, электродвигателя — 99%. при этом энергия в автомобиле производится путём сгорания бензина (с присадками), энергия электродвигателя — путём сгорания чистой нефти в электростанциях (при бОльших температурах, а стало быть, более высоком кпд). как итог — стоимость топлива электромобиля выше солярки/газа, но ниже чем на бензин.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

если машина на скорости в 50 сбивает пешихода, у пешихода есть шанс выжить, то на 60+ у него этого шанса нет

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

электродвигателя — 99%

Саморазряды и прочие особенности половой жизни аккумуляторов мы не считаем, конечно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

те аккумуляторы неделями саморазряжаются, если ездить на машине ежедневно, то оно будет почти незаметно... правда, тогда аккум быстрее сдохнет и по гарантии его не поменяют (да да, именно в случае теслааккумов) но обычно это никого не волнует

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

что по качеству выполнения своей главной ф-ции (перемещение по произвольно взятой дороге), теслы проигрывают даже ВАЗу.

Что там ваз, китайский моцик за штуку баксов тоже вполне успешно проедет по произвольно взятой дороге, разве что ушатается быстрее.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну 60 ограничение, но до +20 же штрафов нет, поэтому можно до 80 ездить

угу, до первого дтп, после которого тебе напишут «ехал с превышением 19 км/ч», и ты будешь чинить свой ведро за свой счёт.

INFOMAN ★★★★★
()

Вброс (мопед не мой)

Тесла удовлетворила ажиотажный (а, прямым текстом говоря, фриковский) спрос на премиум-электромобили, и поняла, что дальше это не венчурный бизнес, а просто бизнес. Со всякими нудными боданиями за разрешения на строительство электрозарядок, выделения мощности в линиях электропередач, созданием сети ТО электромобилей, борьба с автолобби, и т.д., и т.п. И норма прибыли там куда меньше. И на этой норме прибыли Тесла не процветёт.
И теперь они готовятся элегантно «слиться».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

китайский моцик

не совсем — моцик тоже не выйдет зимой эксплуатировать

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то что они умеют быстро ездить и разгоняться, при адекватных затратах энергии — это общеизвестно, вопрос — умеют ли они тоже самое делать зимой

next_time ★★★★★
()

Нафиг оно нужно?

И да: я не верю, что электромобиль сможет на одной заправке хотя бы километров 600 сделать, как обычный автомобиль.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в норвегии общее ограничение 80км/ч

А еще говорят, что в России дороги — говно... У нас хотя бы 120..150 можно спокойно ехать!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

http://youtu.be/DrKrNaHUTJI?t=22m16s ну вот в этом видео тип зимой в поездку к бодензе на тесле поехал 450км, разгонялись до 200, и ехали на автобане с темпоматом на 150. гдето на середине пути заехали в 1 из 4 теслачаржеров в германии.

Он там так же говорит, что зимой при езде с обычной скоростью(130-150) дальность на уровне 350км.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

так ограничение скорости не сильно зависит от качества дорог, вернее не так, если дорога плохая, то поставят низкое ограничение(до ремонта), а если она хорошая то не обязательно сделают 100+, т.к. качество полотна не единственный фактор оценеваемый при установке ограничения скорости.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вот если б придумали какой-то экологически чистый способ добычи электроэнергии, пригодный для использования в автомобилях...

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Да дофига их, просто проблема в том, что всем нужны гридни или озера. Потому что кроме как крутить крыльчатку электрогенератора паром ничего лучше не придумали.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

К сожалению, о марке аккумуляторов, их емкости и технических данных электромобиля ничего не сообщается

Запросто могли и подстроить: забульбенить вместо аккумуляторов химические гальванические элементы. Да еще и ионисторами "подзаправиться". Все-таки, у аккумуляторов не бесконечная величина отношения емкость/объем. Скажем, у тех же никель-металлгидридных каждый А·ч весит где-то 50 грамм. У литий-ионных удельная емкость уже помельче: ближе к 30 граммам на А·ч.

Лень мне считать, какая там удельная энергия у литра бензина, но что-то кажется мне, что мой 45-литровый бак потянет не меньше, чем на пару-тройку сотен килограмм аккумуляторов.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У литий-ионных удельная емкость уже помельче

- помельче
+ побольше

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Лень мне считать, какая там удельная энергия у литра бензина, но что-то кажется мне, что мой 45-литровый бак потянет не меньше, чем на пару-тройку сотен килограмм аккумуляторов.

Скорее всего даже больше. Тем не менее надо прогрессировать в этой сфере, она даст много больше, чем кажется.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Вот пока что главная преграда — емкость аккумуляторов. Если бы был эффективный способ добычи электроэнергии, скажем, сразу из урана...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

мазда 2. бак там около 30л, и с моим стилем вождения я проезжал чуть больше 400км на одном баке

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

бак там около 30л

У меня по трассе на гешике если не врубать кондей, литров 7 выходит (правда, приходится медленно ехать). Если ехать нормально и с кондеем — где-то 9-10 на сотню. Но нормально все равно долго не поездишь, т.к. за скорость 150км/ч могут ай-яй-яй сделать.

с моим стилем вождения

Тоже любишь тапку в пол, если дорога позволяет?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Тоже любишь тапку в пол, если дорога позволяет?

нет, но в среднем 150 езжу(конечно если ограничения нету). Ну и по городу постоянные разгоны тормоза

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

где-то в 10 раз дешевле бензина

За 10 литров бензина я отдаю 340 рублей. Проезжаю на них от 100 до 150км.

В 10 раз дешевле == 34 рубля. Это около 15 кВт·ч.

Интересно, сколько сжирает в среднем машина при поездке? Неужто 15 кВт·ч ей хватит на 100км?

Кстати, даже если брать потолочную удельную емкость литий-ионного аккумулятора (230 Вт·ч/кг), эти 15кВт·ч будут весить 65кг. В принципе, на правду похоже. Но таки для того, чтобы комфортно ездить, твоя машина за сутки должна проходить минимум 1500км, т.е. время заправки не должно превышать часов 6!

Я не думаю, что это реально. Поэтому электромобили пока что — бесполезные игрушки.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

конечно если ограничения нету

Это где ты в России видел дороги, где нет ограничений? Даже на скоростных кусках платных автострад ограничение 130 (ну да, там получается "бесплатная" скорость == 149км/ч). А обычно 90 везде, т.е. больше 109км/ч ты "бесплатно" не поездишь. Даже если у тебя идеально прямая ровная автострада с разделителем, обзором на полкилометра вокруг и отсутствием транспорта кроме тебя!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

чтобы комфортно ездить, твоя машина за сутки должна проходить минимум 1500км

ну и сколько раз в году ты столько ездишь? Я вот к примеру за весь год только 7к наезжаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну и сколько раз в году ты столько ездишь?

Редко, понятное дело. Обычно так: раз в 2 недели в "Магнит" (50км туда-сюда), среди недели от 0 до 5 раз по месту (в т.ч. на гору — 16км в гору с уклоном 1/16, потом 16км обратно). Раз в 2-3 месяца — аэропорт (~360км туда-сюда), примерно с такой же частотой — родители (~400км туда-сюда). А на большие расстояния (типа — на море смотаться) уже 1 раз в год от силы.

За 2.5 года накатали немного: всего-то тысяч 30.

Но таки машина — штука универсальная, поэтому все-таки следует рассчитывать на то, что ты на ней можешь и в Москву или Питер смотаться из наших краев (до Питера тысячи 2 с копейками).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Но таки для того, чтобы комфортно ездить, твоя машина за сутки должна проходить минимум 1500км

Эдик, ты упоролся? 1500 вёрст за день - это ни разу не комфортно. Я к примеру после 700-800 устаю, в среднем это 10-12 часов. После 1400 пробега я из машины просто выпал.

Электромобили в Европе уже не игрушки, там и расстояния другие, и заправки есть. В идеале бы не быструю зарядку сделать, а экспресс-замену батарей, но это когда батареи станут неубиваемыми...

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Я это к предельным ТТХ: 2 водителя менее чем за сутки могут добраться от нас до Москвы. Проверено неоднократно разными людьми. А вот дольше — да, хреново, т.к. как ты ни спи, все равно нормально нужно отоспаться — дремота в машине не канает.

А в Европах — да, если тебе тупо надо 20км в одну сторону утром, потом "заправился" и 20км вечером обратно — фигня, можно и на электроскутере допереть.

В идеале бы не быструю зарядку сделать, а экспресс-замену батарей

Во-во, а то они заряжаются намного дольше, чем используются.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Про двух водителей так и быть соглашусь. Но всё равно раза три заправишься.

фигня, можно и на электроскутере допереть.

У меня товарищ, в Климовске живущий, собрал себе электровелосипед. На работу ездить на несколько дней хватает. Вот только снег или дождь убивают весь кайф :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Но всё равно раза три заправишься

Наверное. В прошлый раз когда в Питер ездили на "Ниве", заправлялись 5 раз (правда, до "сухого" бак не доводили + бак там 65 литров, правда, и жрет она где-то 17 на сотку).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

но что-то кажется мне, что мой 45-литровый бак потянет не меньше, чем на пару-тройку сотен килограмм аккумуляторов.

а почему вы только бак считаете? не забыли посчитать вес прочих деталей автомобиля, которые электрокару не нужны? тот же двигатель у электрокаров значительно легче.

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.