LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от uin

Аккамуляторы подогревают аккамуляторы. Тоесть их получается нельзя выключать выехав из гаража? Да и в гараже может быть холодно, потому никогда нельзя выключать

vertexua ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Да и в гараже может быть холодно, потому никогда нельзя выключать

ну вот это как раз не проблема, ибо НЯЗ при зарядке батареи нагриваются, а в гараже воткнул в обычную разетку и до утра пусть заряжается

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vertexua

аккамуляторы. Тоесть их получается нельзя выключать выехав из гаража?

разумеется. иначе электромобиль остановится.

next_time ★★★★★
()

Это круто! Больше нечего сказать.

Pyzia ★★★★★
()

в каждый дом

Пусть ещё опенсорснут технологии производства гаражей и стоянок, а то тут желание затащить машину прямо в дом прямо-таки непреодолимое.

polym
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вот еще бы технологии SpaceX открыл...

Кто-то из частных космонавтов что-то открывал - было лет 5 назад в толксах. Но по моему не spaceX а те которые SpaceShipOne.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Никчемный запас хода, охренительно долгая зарядка, огромная масса батарей, срок их службы. Электромотор это здорово, но топливный бак заменить пока нечем.

templarrr ★★★★★
()
Последнее исправление: templarrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

запас хода весьма приличный

Сколько сотен км?

чем это плохо?

В компактных автомобилях может и не так плохо, просто управляемость слегка подпортится, а в грузовиках и автобусах сколько придется батарей с собой таскать? Это ж сколько энергии только на их транспортировку.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

эм, да. ГПЛ к примеру тоже свободная лицензия, но накладывает кое-какие исключения, так и тут http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use

GPL сама накладывает исключения, а Fair use — это отдельная доктрина, накладывающая исключения на копирайт. В новости же речь идёт о свободном использовании. Если я правильно понимаю, Fair use — это право каждого человека (по крайней мере, в США), и весьма глупо звучит заявление о том, что Tesla предоставляет это право людям, ведь оно у них и так есть.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Почитай хоть ТТХ той же Теслы, не позорься. Время зарядки и запас хода там хорошие, да и масса вроде бы не такая уж и большая. За ночь заряжается от розетки и ладно. А на спецзаправках говорят вообще за час.

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

У Теслы около 400 + рекуперация, что даёт нехилый бонус по городу/в пробках.

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

75 это средняя скорость, он там и быстрее ехал, но и медленнее. В конце первого видео он показывает панель, там стоит 232wр/km, что при объеме батареи в 85kwh получается 366км на одном заряде, что вполне не плохо. По городам норм ездить, конечно в тайгу не поехать, заглохнишь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну это про родстер, а его уже не выпускают. Ну и гарантия в 8 лет... даже если сдохнит, поменяют бесплатно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Никчемный запас хода

500 км вполне норм

охренительно долгая зарядка

с tesla charger зарядка вроде за пол часа. Как раз можно перекусить да в туалет сходить.

, огромная масса батарей

ну это есть малеха, в model s там 1т батарей и 1т кузов, но из-за того, что батареи очень низко находятся, это придает устойчивости автомобилю

срок их службы.

ну 8 лет вполне неплохо. Кто может выложить за машину 120к€ может себе позволить, если ему машина очень нравится, выложить за батарею 20-30к.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eugeno

ну насколько я понял патенты к обычному fair use не относятся, поэтому маск напрямую указал мол «наши патенты можно использовать при fair use»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

500 км вполне норм

Как-то я прослоупочил, думал до сих пор около сотни, 500 норм, да.

с tesla charger зарядка вроде за пол часа. Как раз можно перекусить да в туалет сходить.

Т.е. на порядок дольше заправки бензином. Иногда это бывает нужно срочно. Обычно конечно не критично, но мало ли что бывает. И разве регулярная быстрая зарядка срок службы батарей не сокращает?

ну это есть малеха, в model s там 1т батарей и 1т кузов,

Целая тонна балласта, охренеть. Половина массы автомобиля. Бензобак к сожалению по-прежнему вне конкуренции.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Целая тонна балласта, охренет

сравни бензиновые автомобили такой же категории, там тоже около 2т в общем получается. Ну тут еще бонусом идет то, что изза батарей центр мас находится ниже цента прилажения сил(ну или как эта хрень называется), что дает просто отличную устойчивость на дороге.

Иногда это бывает нужно срочно.

такие машины, если они просто стоят без дела, подключают обычно к розетки, и если вдруг надо ехать 300км, то батарея заряжена.

И разве регулярная быстрая зарядка срок службы батарей не сокращает?

а с чего бы? а вот вноль пустая батарея без зарядки портится, это да, ну то есть если она села и ее долго не заряжать.

500 норм, да.

а если по городу, то думаю еще больше можно проехать, ибо при торможении идет зарядка батарей

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

батарейки во всех теса мобилях одинаковая. что касается гарантии, то в статье пишут, что это не гарантийный случай.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

объём батарейки хороший, да

По городам норм ездить, конечно в тайгу не поехать

обычный потребитель, как правило, хочет за 60к$ получить устройство, которое, по крайней мере, может успешно использоваться на любых дорогах. в данной же ситуации выходит, что по качеству выполнения своей главной ф-ции (перемещение по произвольно взятой дороге), теслы проигрывают даже ВАЗу.

опять же позиционировать тесла-мобиль как «чисто городская машина» не приходится - теслы существенно проигрывают всяким матизам, а как автомобиль представительского класса, он проигрывает лексусам и мерседесам.

т.е., в итоге это получается (на сегодняшний день) автомобиль с весьма узким кругом потенциальных покупатели. круг покупателей, в свою очередь, определяет ширину инфраструктуры.

другое дело, что недостатки, в принципе, устранимы, и последующие модели могут получить широкое распространение.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

а вообще за электромобилями, конечно, будующее — электромобили обладают бОльшим КПД и потому более эффективно могут расходовать нефтяные ресурсы

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

может успешно использоваться на любых дорогах

в этом случае люди не покупают спортивую машину

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

ох тыж лол... она 210 набирает. В том видео средняя скорость 75, т.к. в норвегии общее ограничение 80км/ч, а в городах 30 или 50, и на редких автострадах 100. Инфа от сюда: http://www.norge.ru/fartlimit/

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на 210 набирает

видимо, пропустил этот момент на видео

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

За ночь заряжается от розетки и ладно

А сколько киловатт оно потребляет, мне вот интересно? Почему-то многие считают, что электричество - оно бесплатное, вездесущее и самовоспроизводящееся.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

тем что это не раша. По ссылке выше можешь посмотреть на штрафы за привышение скорости. Ты вообще видео эти видел? сам сюда вбросил, а теперь херню несешь? Там мужик по норвежским зажопинскам в сногопад ездил. Ограничение 80 + снегопад... интересно почему он сильно не разгонялся?? Ну и цель этого теста была, оценить как далеко можно уехать в зинмюю погоду.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По ссылке выше можешь посмотреть на штрафы за привышение скорости.

посмотрел. ничего страшного не увидел для более-менее серьёзного тестера.

Ограничение 80 + снегопад... интересно почему он сильно не разгонялся??

и опять...

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Расчёты в студию. А заодно расчёты увеличения потребления среднего домовладения, и выводы, как это скажется на общей энергоинфраструктуре поселения.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

ничего страшного не увидел

ну да 1 килобакс за привышение 35кмч это так, ничего страшного.

и опять...

что опять

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну да 1 килобакс за привышение 35кмч это так, ничего страшного.

вообще-то, это копейки, если речь идёт о более-менее серьёзном тестере

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да даже не начинал. Не люблю я его.

Ну вот чем тебе тесла неугодила? Они производят реальные материальные товары. Пользующиеся бешеным спросом. На нее предзаказ до полугода доходит. И это не сраная тоета в понравившимся тебе цвете.

Причем тут доткомы то? Или ты вообще не веришь в акции и их цены?

А бтц тут причем?

Может тебе таки пора удалить кое-какие железы из организма?) А то секрет вредности у тебя повышенно выделяется.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Xellos

как это скажется на общей энергоинфраструктуре поселения.

это сгладит пики энергопотребления

Расчёты в студию

буду считать по немецким ценам.
цену за бензин можно посмотреть тут http://www.benzinpreis-aktuell.de/
цену за электричество я взял из своих счетов.
из видео выше по ссылке можно узнать среднее потребление: 232wh/km
за потребления бензинового двигателя я возьму 10l на 100km => 0.1l на 1km

1l бензина ~1.6€
1kwh ~0.26€
объем батареи 85kwh
Расчет для теслы:
85kwh * 0.26€/kwh = 22.1€

Расчет для бензина:
85kwh / 232wh/km =~366km
366km *0.1l/km = 36.6l
36.6l * 1.6€/l =58,56€
Как видишь, больше чем в 2 раза дешевле, и это при том, что в германии можно заключить такой контракт, что ночью электричество будет дешевле.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

это не тестер, это просто чувак, купивший себе теслу и захотевший поделиться впечетлением.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

забыл еще написать, НЯЗ в германии за привышение в 35, это уже потеря прав, не думаю что в норвегии отличается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

т.е. за качество и достоверность теста ответственность несёт «просто чувак с ютуба, купивший себе теслу»? ок.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Там спрос был на воздух из воздуха. «новая парадигма и прочее блабла»

Тут же производство реальных материальных товаров имеющих огромный реальный же спрос.

Да и не смарт форто они делают.
А крутую и прикольную тачку. Когда заработаю нормальных денег, то теслу куплю, а не условную квартиру в екб\новосибе\дальнем-замкадье

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.