LINUX.ORG.RU

Все самсунги и яблоки оставил в полных дураках со своими иконками и скруглёнными углами под соусом вымышленных финансовых потерь.

alltiptop ★★★★★
()

Молодцы, че. А фичи машины у них до сих пор от прошивки зависят или они отказались от этой затеи и это так и осталось только в планах?

ViTeX ★★★★
()
Последнее исправление: ViTeX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

просто спасает свой бизинесь... предложение куцее и дорогое, спрос практически нулевой, за такие то деньги, инфраструктуры нет и не предвидится. а так хоть китайцы набегут, откроют бюджетные рынки, разовьют инфраструктуру, глядишь и у него бизинесь в гору пойдёт.

mm3 ★★★
()

«Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей»

Как будто патентная проблема весомее принципиальных недостатков электромобилей.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mm3

ыы

спрос практически нулевой,

http://cleantechnica.com/2014/04/04/tesla-model-s-best-selling-car-norway/ к примеру

инфраструктуры нет

заряжается от любой разетки. + там где много проданно машин, они ставят свои чаржеры, с которых владельцы тесл могут бесплатно заряжать батареи за пол часа

Deleted
()

В тексте новости: «компания подумывает передать». В заголовке: «откроет все патенты». А на ЛОРе уже «опенсорснула». Новость прямиком из будущего, на машине времени с опенсорсным электродвижком от Теслы.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Подозреваю, в этом мире трудновато, так как составляют более серьёзную стратегическую ценность. Пока, лет через n, может быть, всё уладится.

alltiptop ★★★★★
()

Скоро приколы про ведерко электричества станут частью повседневности?

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну в Норвегии людей живёт, ЕМНИП, меньше, чем в Москве и там высокий уровень жизни, отсюда, скорее всего, всякие налоги на выхлопы, так что не аргумент

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а вот признание самой Тесла: The unfortunate reality is the opposite: electric car programs (or programs for any vehicle that doesn’t burn hydrocarbons) at the major manufacturers are small to non-existent, constituting an average of far less than 1% of their total vehicle sales.

это даже не десктопный линукс

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

не правда, 90-е закончились, и от десктопного линукса больше никто не в ужасе)

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

С патентами сеть заправок есть только по Калифорнии, а так глядишь и до СР доберется.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alltiptop

Подозреваю, в этом мире трудновато, так как составляют более серьёзную стратегическую ценность.

Когда патенты действительно мешают на них просто кладут. Особенно если они не находятся в руках тех, кто может решить что является стратегической ценностью.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Любой автопроизводитель или частное лицо может свободно использовать интеллектуальную собственность Tesla Motors. Если при этом соблюдаются нормы приличия (добросовестное использование), то Tesla Motors обещает не подавать в суд.

свободно

добросовестное использование

Я один вижу тут противоречие?

eugeno ★★★★★
()

Tesla Motors «опенсорснула» все свои технологии

там ещё не известно, что за патенты. Может одни скруглённые углы, да патент на колесо и прочий шлак.

Bad_ptr ★★★★★
()

Кстати, может это связано с наступлением муслимов на Багдад? Американцы город 100% не удержат, уже сами драпают.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

у меня все больше и больше уважения к этому человеку.

пытается нагнать на свою компанию ареал «Корпорации Добра»

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

патент на колесо

Если это так, то многие вздохнут с облегчением

umren ★★★★★
()

leave почему-то не нравится слово «педик», поэтому перефразирую свой комментарий:

...но ведь электромобили для педерастов.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

...но ведь электромобили для педерастов.

Что за бред?

tazhate ★★★★★
()

Офигенно! Теперь похоже на 21й век. Электрокары - это плюс к ИТ в букете развития цивилизации. Получается что ничего кроме ИТшки до теперешних дней особо не развивалось за последние лет 15. Только методы барыженья на финансовых рынках.

nerdogeek
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Американцы город 100% не удержат, уже сами драпают.

Как бы это как раз входит в концепцию оставить после себя хаос. Почитай последние заметки по Ираку у Эль Мюрида.

Umberto ★☆
()

Мог бы и поподробнее про автомобили. Привел б характеристики расходы. Низачот.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nerdogeek

Электрокары - это плюс к ИТ в букете развития цивилизации.

Уже научились делать батареи, не оставляя тонны токсичных отходов?

Получается что ничего кроме ИТшки до теперешних дней особо не развивалось за последние лет 15.

Как раз ИТ последние лет 15 развивалось только экстенсивно, а качественных прорывов не было с 80х. Качественные прорывы были например в области тонкой химии, но о них быдлу неизвестно, ибо быдло видит только то, что перед носомю

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Уже научились делать батареи, не оставляя тонны токсичных отходов?

Ну если по феншую ресайклить, как надо, то тонн отходов не будет. Да и емнип LiPo намного более дружелюбно к окружающей среде, чем NiCD

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

епта, а москва прям показатель нужности...

высокий уровень жизни, отсюда, скорее всего, всякие налоги на выхлопы,

так это по всей европе так, так что вполне аргумент.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

епта, а москва прям показатель нужности...

москва в данном случае показатель количества населения

так это по всей европе так, так что вполне аргумент.

в разной степени

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

быдлу неизвестно, ибо быдло видит только то, что перед носом

Ну и абстрактная алгебра неплохо подросла. И всякие теории струн.

Только люмпен-пролетариату что от этого? Еще забыл о развитии телекома. Тут и мобильный интернет, и всякие девайсы к нему.

Всё-таки стоит разделять качественные изменения (изобретение ДВС, самолёта, транзистора, 3D-печать) и оптимизацию, рационализацию, со всякими мелкими улучшайзингами. Хотя именно такие «мелкие» улучшайзинги не редко приводят к прорыву.

nerdogeek
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Уже научились делать батареи, не оставляя тонны токсичных отходов?

Вы эксперт в батареях и у вас есть пруфы что не научились?

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ага, можно посмотреть на СУБД девяностых и современные, особенно в сфере high availability. Ну да, ололо, все это было давно придумано и лежало на полке. А вдруг сейчас что-то лежит на полке, чем мы будем пользоваться через 10 лет? Или вы ежедневно Google Academics читаете без перерыва и у вас есть достоверная информация что это не так?

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Производство щелочноземельных металлов всегда было токсично. Так что пруфы надо приводить на то, что научились, и к тому же мало научиться, нужно до продакшена довести технологию.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ага, можно посмотреть на СУБД девяностых и современные, особенно в сфере high availability.

Ты слабо пинимаешь что такое интенсивный рост.

А вдруг сейчас что-то лежит на полке, чем мы будем пользоваться через 10 лет?

Если об этих технологиях не знает хотя бы треть спецов сейчас то они и через 10 лет будут «перспективными».

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mm3

просто спасает свой бизинесь..

Правда, акции за последний год выросли пунктов так на 160, но это же такие мелочи, правда? То ли дело эксперт международного уровня mm3.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

... таких как?

Аккумуляторные батареи.
Дохнут на морозе, заряжаются по 2 часа, быстро вырабатывают свой ресурс, да и вообще все недостатки АКБ включая стоимость.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Охотно верю, даже отбросив там всякие уточнения типа при температуре не ниже ... не разряжать в ноль и т. д. и т. п. На них не то что через 8, через 4 то года от стоянки до ашана и обратно на одной зарядке, дальше лучше не рыпаться А еще зимой то печки подогревы вообще веселуха, нет, может им там в лосанжелесе или где у них там норм, но не для нас уж точно.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Аккумуляторные батареи.
Дохнут на морозе, заряжаются по 2 часа, быстро вырабатывают свой ресурс, да и вообще все недостатки АКБ включая стоимость.

Еще один застрял в прошлом веке. См. на тытрубе где мужик включает теслу при 40коградусном сибирском морозе.

ncrmnt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.