Пишу тут игрушку и мне нужна примитивная эрзац-физика прыжка персонажа (просто увеличивать координаты на какое-то значение не хочу — во-первых без физического обоснования такой прыжок будет выглядеть как говно, а во-вторых по геймплею масса персонажа должна чуть-чуть влиять на траекторию прыжка).
Вводные данные: масса и координата. Надо получить: координату в любой момент времени.
И тут вопрос: как удобней для дальнейших расчётов представлять импульс? Должен ли я просто сообщать телу какое-то количество джоулей? Или сразу оперировать mv? Или сообщить телу ускорение и каждый квант времени влиять на него «гравитацией»...
Кто свободно чувствует себя в физике и может быстро охватить возможные варианты? Эй, школьники! У вас же в голове ещё свежи все подробности!
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Ответ на:
комментарий
от derlafff
Ответ на:
комментарий
от selivan
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Ответ на:
комментарий
от selivan
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Ответ на:
комментарий
от ziemin
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум PHP: управление пакетами на прикладном уровне (2012)
- Форум задача уровня школьного курса физики. (2013)
- Форум Вопрос на понимание физики школьного уровня (2015)
- Форум [РОСНАНО][школа] Цифровая лаборатория для уроков физики (2011)
- Форум Хочу удобства. (2014)
- Галерея Все удобства ... (2005)
- Форум Дорогое удобство (2004)
- Галерея Прикладная некромания (2017)
- Форум Прикладной программист (2008)
- Форум прикладное сапожничество (2008)