LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прикладная физика уровня школы. Удобство.

 


1

2

Пишу тут игрушку и мне нужна примитивная эрзац-физика прыжка персонажа (просто увеличивать координаты на какое-то значение не хочу — во-первых без физического обоснования такой прыжок будет выглядеть как говно, а во-вторых по геймплею масса персонажа должна чуть-чуть влиять на траекторию прыжка).
Вводные данные: масса и координата. Надо получить: координату в любой момент времени.
И тут вопрос: как удобней для дальнейших расчётов представлять импульс? Должен ли я просто сообщать телу какое-то количество джоулей? Или сразу оперировать mv? Или сообщить телу ускорение и каждый квант времени влиять на него «гравитацией»...
Кто свободно чувствует себя в физике и может быстро охватить возможные варианты? Эй, школьники! У вас же в голове ещё свежи все подробности!

★★☆

Ответ на: комментарий от Stahl

Я сказал «получивших одинаковое ускорение на старте». То же самое, что «имевших одинаковую стартовую скорость». Масса может влиять на неё, но за исключением перечисленных мной факторов, на траекторию она уже влиять не будет. Помнишь опыт на уроке физики, когда в колбе с откачанным воздухом пушинка и дробинка падают с одинаковой скоростью?

Это тебя в институте так контузили?:)

Нет, в школе, в институте нас физике почти не учили.

selivan ★★★
()
Последнее исправление: selivan (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от derlafff

Да, но на дальнейшую траекторию масса уже не повлияет, если не учитывать то, что я сказал

selivan ★★★
()
Ответ на: комментарий от selivan

Я сказал «получивших одинаковое ускорение на старте».

Довольно странное ограничение.
Этак можно сказать, что абсолютно любые две тела движутся с одинаковой скоростью если они имеют одинаковую скорость :)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

абсолютно любые две тела движутся с одинаковой скоростью если они имеют одинаковую скорость

А ни фига, ты одну и ту же систему отсчёта забыл :)

selivan ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Расчёты с углами требуют синусов, косинусов всяких. А векторы во многих случаях можно складывать без этого.

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

А векторы во многих случаях можно складывать без этого.

Боюсь, что проверки на эту возможность представят больше проблем, чем просчёт собственно тригонометрии.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Я бы так же считал... Не, ну можно было дифур со всеми возможными условиями записать (учитывая ещё например атмосферу) и решать численно.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.