LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Suntechnic

Конечно чувствую. Но вынужден напомнить тебе, что нешоссейники без педалей тебе уже показали. Что они дороже ашанбайков — ну так тебе сразу сказали про нормальные велы. Если ты не согласен со стоимостью как критерием нормальности, это уже твои проблемы :) 40К мне лично кажутся вменяемой ценой. Окончательно доломаю свою старую развалюху и буду брать что-то из этой ценовой категории.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Контакты во всём лучше топталок настолько, что я даже представить себе не могу, что я от них когда-либо откажусь. Единственное преимущество топталок перед контактами - возможность ездить в обычной повседневной обуви. Всё. Поскольку у меня на работе всё равно сменка, для меня и это несущественно.

Я на топталки вернулся. Местные трейлы техничнее, чем были в Чехии, а в контактах, как ни крути, ногу с педали проблематичней снимать.

Если кросс-кантри катать, да много, то да, контакты - маст хэв.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Моя стихия - асфальт. Тут контакты вообще педалят. :-)

Axon ★★★★★
()

А для чего покупать ПЕРВЫЙ велик сразу в магазе? Сходи в авито, погляди, что продают и купи упакованный хардтейл немного б.у. Профит! Все косяки уже починили, новые не скоро вылезут. Я так три вела уже купил. Один вообще почти новый достался за полцены.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Таким «людям» место в биореакторе. А если серьезно, я понимаю, обувь, одежда чужая. Да протри ты его спиртом %) и все дела.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Понятно. Тоже позиция. Так ТС просил совета, вот и совет из жизненного опыта. Тем паче, первый вел уделать по неопытности не так жалко будет, как новый. А б\у можно взять покруче и оценить возможности. Если бы не было рынка б\у машин, все ходили бы пешком.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Ты наверное уже проспался, так что можешь перечитать мое предыдущее сообщение. Но в любом случае, можешь уже не отвечать, я сливаюсь отсюда, ты победил меня своей упоротостью.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Не передёргивай. Критерий нормальности тут был как раз не стоимость, а отсутствие педалей. И именно с этим я спорил, потому что это полная ерунда. На - Выбор первого велосипеда (для себя) (комментарий) если пропустил.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зачем? Чтобы прочить в очередной раз, что это исключение для барахла? Ты же прекрасно понимаешь, что таким утверждением ты подгоняешь под барахло огрмный, и наверное самый распространенный, сектор велов ценой от 20 до 45. Да, тут не очень дорогие масленные вилки, деоры и а(к|ц)еры и совсем простенькая дисковая гидравлика. Но давай на чистоту - деоры работают вполне надежно и разницу между ними и SLX ощутит не каждый. Вилки и на более дорогих велах оставляют желать лучшего. А тормоза вполне надежно тормозят. Отсутсвие педалей здесь не более чем понт, как это правильно заметили.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Вы дома по комнате катаетесь чтоли, где вы видели Россию без говн?

Они за город выезжают только на пикник и покатушки в сухую погоду, поэтому им нужна алюминиевая а не долговечная стальная, как у аиста, рама и отсутствие щитков, багажника, фары, широкого сиденья, насоса примотанного скотчем, чтобы не потерять.

Napilnik ★★★★★
()

Купи у меня бу шоссер за такие деньги. У тебя какой рост? Мой от 180 см пойдет. Надежный, проверенный, все в рабочем состоянии, новая резина.

aiqu6Ait ★★★★
()

Любой первый попавшийся ашан-байк.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

Все косяки уже починили

Или не починили, потому и хотят спихнуть.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Вот и получишь скиллы.Можно подумать, что новые велики не могут иметь косяков.

kecalkoatl
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.