LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны игры, если есть онтопик?


1

2

Вспоминаю себя в начальных классах, когда подарили диск с популярными на тот момент играми: DOOM II, DOOM 2D, Quake I, Duke Nukem 3D, Settlers II, Red Alert, WarCraft II... Ох, меня выгоняли ремнем делать уроки, а как только проснусь, перед школой - обязательно садился поиграть.

Решил вспомнить былое, но почему-то теперь все действия в игре не несут никакого смысла. Это просто тупое кликанье мышкой по экрану, без интереса и удовольствия. И что главное - так со всеми играми. Не могу больше играть вообще ни во что, сразу навевает уныние и скука.

А вы? Играете в игры? Вам не скучно? Вообще, линукс еще хоть как-то коррелирует с реальным миром, игры же - пустая трата времени, умение в них играть вряд ли на что-то влияет и не несет никакой пользы. Даже прохождение игр не интересно смотреть на ютубе, потому что не разбираюсь в них. :(

★★★★★

Держи нас в курсе, бро!

ptarh ★★★★★
()

Это ладно, дальше у тебя будет вставная челюсть, боль в пояснице, будет жутко раздражать молодежь, а поход на 5 этаж будет подвигом. Ты готовься.

petyanamlt ★★★★
()

У меня знакомый тоже в доту перестал играть, мол, надоело, бессмысленная трата времени, ну и прочая чушь. Оказалось, что он просто рак и не тащит.

slyjoeh ★★★
()

Уже несколько лет не могу играть в игры. Не получается погрузиться в художественный мир игры, возникает чувство вины за зря потраченное время. Думаю, что это патология, но как бороться не знаю.

dumka ★★
()

Решил вспомнить былое, но почему-то теперь все действия в игре не несут никакого смысла. Это просто тупое кликанье мышкой по экрану, без интереса и удовольствия. И что главное - так со всеми играми. Не могу больше играть вообще ни во что, сразу навевает уныние и скука.

У меня такое было в раннем детстве: игрушки уже не доставляли никакого удовольствия. Тогда мне родители купили компьютер. Возможно, и тебе пора пересесть на что-то другое :)