Более отвратительного IVR, чем у наших банков, нет нигде. Даже тупящий и не с первого раза распознающий ввод DTMF IVR Зимбабвейского консульства в Сургуте (условно) лучше, чем это десятиуровневое меню, в котором нельзя просто взять и соединиться с оператором. Две минуты слушаешь рекламу, потом еще две ковыляешь по меню, дослушивая каждый раз до конца, даже если нужная опция уже озвучена- до конца проигрыша меню DTMF игноиртся.
Даже у Microsoft IVR, по которому производится активация windows, куда более вменяем (хотя говно то еще на самом деле), чем /это/.
Вот.
А линукс и опенсорс тут при том, что сервера то у этого IVR с вероятностью близкой к 100% - на Asterisk.
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от Black_Shadow
Ответ на:
комментарий
от bulatus
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от Shadow
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dvrts
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [банки вообще][приватбанк в частности] Тред ненависти (2010)
- Форум Ненависти тред (2012)
- Форум ненависть-тред (2010)
- Форум Ненависть к банк-клиентам (2016)
- Форум [НЕНАВИСТЬ] Тред про ненависть (2008)
- Галерея Bayonne2 IVR (2005)
- Форум потеринго-ненависти тред (2016)
- Форум Xfce ненависти тред (2012)
- Форум коллективной ненависти тред (2011)
- Форум Лютой ненависти тред (2013)