LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

IVR в банках. Ненависти тред.

 ,


0

1

Более отвратительного IVR, чем у наших банков, нет нигде. Даже тупящий и не с первого раза распознающий ввод DTMF IVR Зимбабвейского консульства в Сургуте (условно) лучше, чем это десятиуровневое меню, в котором нельзя просто взять и соединиться с оператором. Две минуты слушаешь рекламу, потом еще две ковыляешь по меню, дослушивая каждый раз до конца, даже если нужная опция уже озвучена- до конца проигрыша меню DTMF игноиртся.
Даже у Microsoft IVR, по которому производится активация windows, куда более вменяем (хотя говно то еще на самом деле), чем /это/.
Вот.

А линукс и опенсорс тут при том, что сервера то у этого IVR с вероятностью близкой к 100% - на Asterisk.

★★★★★

Это тебе еще телефонные боты не звонили :)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ага. Но линукс-то привязать надо как-то было! :))

takino ★★★★★
() автор топика

А линукс и опенсорс тут при том, что сервера то у этого IVR с вероятностью близкой к 100% - на Asterisk.

Как человек, занимавшийся в том числе телефонией в том числе в одном из крупных россиийских банков отрицаю - у нас использовались Cisco+Genesys.

dvrts ★★★
()

Я иногда звоню в ТП Ростелекома... там тоже, нажми сюда нажми туда, здравствуйте вас приветствует и тп. не реагирую уже, тупо жду и слушаю со спокойствием слона и любви ко всему сущему на планете ))))

bulatus ★★
()

При всем уважении к asterisk, но если какой-то крупный банк его и юзает, это признак нищебродства и/или жмотства этого самого банка.

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

доо, кривые проприетарные поделки с вендор-локинами за 100500 денег с попилами-откатами - это Ъ и пацаны не засмеют

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Его не любит dvrts

Неет, я его очень и очень люблю, но когда речь идет о телефонии в колл-центре федерального банка с клиентской базой порядка 30 млн. человек, нужно не жлобиться, а покупать готовые решения с нормальной вендорской поддержкой.

Да, проприетарщина. Да, вендор-локин. Но простой телефонии куда больший финансовый ущерб может принести, чем экономия на таких вещах. Суровый энтерпрайз, да.

Asterisk же для малого и среднего бизнеса абсолютно вне конкуренции.

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от bulatus

а это зря. потому что тратишь кучу времени зря

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

а чем этот ынтырпрайз лучше астериска + подержка (наверняка есть компании, за деньги предлагающие ее)?

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dvrts

Но простой телефонии куда больший финансовый ущерб может принести, чем экономия на таких вещах

ты исходишь из взятого с потолка утверждения, что астериск имеет больше шансов отвалиться, чем кривое ынтырпрайзное поделие

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я с этим работал, не с потолка взято.

Какая максимальная нагрузка на телефонию масштаба колл-центра банка, с которой ты имел дело?

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

Но простой телефонии

Джиттер на говнокартах замучил?

PS. Asterisk - это коммутатор. КОММУТАТОР. Он коммутирует SIP и файлики IVR/холд. Секс с кодеками - это вопрос хорошего оборудования, которое стоит денег. Ну и, как результат, астериск уже сильно не влияет на стоимость телефонной системы. А когда кодеки перекладывают на костыли из астериска, начинаются «простои» и всё такое.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Shadow

Джиттер на говнокартах замучил?

Нет, у нас были цисковские VG.

PS. Asterisk - это коммутатор. КОММУТАТОР. Он коммутирует SIP и файлики IVR/холд. Секс с кодеками - это вопрос хорошего оборудования, которое стоит денег. Ну и, как результат, астериск уже сильно не влияет на стоимость телефонной системы. А когда кодеки перекладывают на костыли из астериска, начинаются «простои» и всё такое.

Именно что коммутатор. А еще есть такая штука, как Cisco Communication Manager, которая запилена конкретно под решения ынтерпрайз-уровня. Под него же запилена собственно система инфраструктуры колл-центра (и IVR в том числе) Genesys. Есть отдельно система записи звонков, например Zoom CallREC. Это например, как это у нас было - другие банки могут юзать иные, но подобные решения.

Asterisk у нас был для офисной телефонии, скоммутирован с общей телефонной системой через вышеупомянутые цисковские сервисы. Для этих целей его с головой хватало. Для масштабов крупного предприятия, завязанного на телефонию существуют другие, недешевые, но узкоспециализированные решения.

dvrts ★★★
()
Последнее исправление: dvrts (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dvrts

у шуруповерта есть двигатель, который упрощает вращение, есть переключатель направления со стопором, который упрощает вращение в одну сторону, есть механический регулятор силы давления, есть возможность изменять типы сверел, есть подставка для сверел

достичь эффектов, дающихся шуруповертом, отверткой невозможно. Т.к. у отвертки нет двигателя, неоткуда взять дополнительную энергию. Форма ручки отвертки обычно не дает возможности установить даже собственноручно сделанный стопор.

итп

(т.к. это оффтопик продолжать не буду)

хотелось бы увидеть такой же список касательно asterisk vs ???. Что конекретно и чем лучше.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от dvrts

я тебя прошу указать конкретные отличия. Какой фичи нету в астериске, почему она жизненно важна, почему ее нельзя быстро навелосипедить. Хотя бы две-три штуки. Без конкретных отличий ты врун.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну как бы мне виднее врун я или нет. Если бы не было причин, я бы тут не распинался.

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

Собственно, подпишусь. Не банк, крупная страховая компания. Даже не представляю секса такого масштаба с Asteriks. Так что не прав ты, ТС. Там все ынтырпрайз.

dygger1
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.