LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

пожелайте мне удачи


0

0

попросили 5-7 уроков по астрономии провести в школе, учитель ихний заболел, через полтора часа дети съедят меня с костями... мандраж вобщем... программинг тож походу всетки буду.. ох тых...

☆☆

Удачи желать бесполезно... Ты лучше адрес скажи, мы тебе биту с наилучшими пожеланиями прижлем!

as33 ★☆☆
()

Да никто тебя не съест...

Demetrio ★★★★★
()

Димон, во время перемены из учительской ни ногой. А то тебя изнасилуют старшекласницы :)))

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от as33

вот за биту спасибо...

2Деметрио. а я вот чето думаю, што съедят :-E'''' (это их клыки и капающие с них слюни)...

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vilfred

> 11 класс

нормально, девочки вполне потянут. кхм.. хотя что это я :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Удачи! Как вернёшься, не забудь поделиться впечатлениями.

anonymous
()

И чего их бояться? Главное - размазнёй себя не проявлять, слабохарактерным они сразу на шею садятся. Начни с наказаний - выбери случайных жертв, покажи им, что они дураки, выдай двоек - сразу в журнал, и объясни, что за следующие три урока людей из них сделаешь. Помогает. У меня такое всегда проканывало.

oops
()
Ответ на: комментарий от oops

Ага, в портреты таких как ты бывшие дети до конца жизни дротики кидают =)

У моего знакомого любимый препод - мало того что математику хорошо вел, так пару раз с ними в старщих класах нипивался и разок шл$х снимали. Это далеко не есть гуд, но ежели цель получить расположение ввереного контингента... ;)

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от as33

Одно другому не мешает. Учитель должен быть суровым и жестоким, но при этом может быть и в доску своим. Собственно, неокрепшая детская психика только таких и может признать за авторитет - посмотрите на отношения в группках детишек, кто становится лидером, кто шестёркой, кто - серым кардиналом. Не любят и не уважают размазней, которые пытаются быть суровыми, а на деле выходят истеричными (и, автоматически, глупыми). Опускать жертв надо спокойно, с доброй, понимающей улыбкой на лице, и обязательно их, жертв, реабилитировать потом, работать с ними более плотно, чем с другими. Постоянно менять жертв, не держать любимчиков. Жаль, не учат этому, к тому моменту, как педагог приходит в школу, он уже плотно забывает, как сам был сопливой шпаной...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Учитель должен быть суровым и жестоким

Для Димона это не прокатит, скорее всего его лишит невинности какая-нибудь училка начальных классов

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

Не забыл. И помню хорошо, как мне пошло на пользу, как меня перед всем классом выставляли идиотом (заслуженно)! Как я после этого из кожи вон лез, чтобы в следующий раз смеяться над другим идиотом. И водку с этим учителем, я, кстати, жрал, и анекдоты он на уроках травил - но спуску никому не давал, каждый, давший повод выставить себя идиотом, тут же получал по полной программе. Не от учителя - от класса. Учителю достаточно лишь акцентировать внимание на дурости ученика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И водку с этим учителем, я, кстати, жрал, и анекдоты он на уроках травил - но спуску никому не давал, каждый, давший повод выставить себя идиотом, тут же получал по полной программе. Не от учителя - от класса. Учителю достаточно лишь акцентировать внимание на дурости ученика.

я так понял, выставление учеников идиотами друг перед другом было основной функцией вашего Учителя?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Все это ерунда. Не обращай внимание на мандраж, я бы думалы бы не о злых детях а об оплате часов.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Нет, конечно же. Сначала надо хоть чему-то научить, чтоб потом иметь право выставлять идиотами тех, кто не научился. И научил так, что потом по его предмету и по паре смежных первые три курса на лекции и семинары можно было не ходить. Всех научил, и тех, кто хотел учиться, и кому физика была до лампочки.

anonymous
()

Фпечатления:

просто жесть, девки матеряцца, правда по делу, на уроке... гыгы. Не ответил на два вопроса из класса, надо заботать.

Было с десяток внимательных глаз. Это радует. Рассказал про то, как устроен безлинзовый телескоп, во время рассказа была гробовая тишина, сидели, слушали, значит было интересно...

2Sun-ch, девственности меня уже давно лишили, эх :) :)

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vilfred

мат был такой: Стою, рассказываю, народ балагурит, вдруг одна двеченка криком: "Б#лять! Да вы заткнетесь когданнить?", ну я её конешноже осадил тут же...

А ваще пачему-то понравилось :)

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vilfred

слушай, а расскажи нам тут про безлинзовый телескоп .. интересно же 8-)

lg ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И научил так, что потом по его предмету и по паре смежных первые три курса на лекции и семинары можно было не ходить. Всех научил, и тех, кто хотел учиться, и кому физика была до лампочки.

А 3.14здеть-то не надо? Три курса вузовской физики - 6 семестров, тебе надо будет оплатить мне новые тапки, те от смеха лопнули над тобой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что, что 6 семестров? У нас к 11-му классу уже теормех был пройден, и даже малость от ММФ было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>и даже малость от ММФ было.

ММФ - это Методы Матем. Физики? В 11 классе?

Вундеркинд просто, у тебя наверное голова была большая как арбуз.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от vilfred

2vilfred: а что там с информатикой, тоже вести будешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И что, что 6 семестров? У нас к 11-му классу уже теормех был пройден, и даже малость от ММФ было.

Мне сейчас уже не смешно, а тошно станет. Это хорошо, что ты к 11 классу знал про теормех, но если ты думаешь, что знал его на уровне вуза, то ошибаешься (или институты пошли сейчас такие?).

Ты к 11 классу смог бы ВЫВЕСТИ формулы для расчёта ферменного моста, например? А для расчёта динамической нагрузки от прохода поезда, с расчётом прогиба, в том числе и крутящего и построения напряжений во всех точках? Именно, повторяю ВЫВЕСТИ формулы с нуля, с базовых положений сопромата (ну там формула Юнга и др.), а не использовать готовые из справочника.

А по физике, ну-ка пусть те 11 классники ВЫВЕДУТ хотя бы формулу термодинамического распределения Максвелла. Или например, ВЫВЕДУТ и решат уравнение Лиенара-Вихерта для движения излучающего заряда в электромагнитном поле.

Блин, сравняли тут институт со школой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hateful_dead

> ну это же не задача школы совершенно.

А я про что? Какого тут некоторые разбрехались, что их в школе научили так, что три курса вузовской физики уже лишними стали? Чтоб не путали даже очень хорошие знания школы, с профильными институтскими. (А 6 семестров физики только в серьёзном в отношении к физике институте может быть)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Учитель должен быть суровым и жестоким
Помню до сих пор, как в 5 классе была у меня учительница математики,
которая могла дать подзатыльник, разорвать тетрадь, сломать карандашик..
Был бы постарше тогда, выбил бы ей зубки. Ненавижу её до сих пор...
Так что, товарищи учитиля, не так надо усмирять агрессивно настроеных
учиников пытками, двойками. Если вы не размазня, как было сказанно, то
все чики-пуки будет..

pisun
()
Ответ на: комментарий от pisun

Так она не суровая, она - тупая истеричка. Над такими издеваться можно и нужно, и нормальные учителя таких презирают.

Эх, помню, как мы одну такую любительницу тетрадки рвать обломали - вклеили лист жести, и сели демонстративно в го-моку резаться на задней парте. Визгу было!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это у тебя не теормех, а сопромат.

Решать задачу 2х тел в 10-м классе - мог. Все задачки из 1го тома Ландавшица - в 11-м (собственно, по Ландавшицу и учились - первый и половина второго).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Просто школа нормальная. Было бы меньше часов на ненужные предметы, и больше бы дали - все всё прекрасно воспринимали, в том числе и те, кто себя полными гумлами мнил. Ну что такого в ММФ сложного, что его нельзя в школе изучать? Метод Фурье - практически интуитивно понятен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что у нас нам ненужные предметы? Литература? История? География? Русский язык? В биореактор таких вундеркиндов, которым кроме математики ничего не нужно.

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не отрицаю, что у тебя нормальная школа была и дали знания хорошо и качественно и ты сейчас заслуженно хвалишь своих учителей. Но вот с приравниванием их полноты к 6 семестрам институтской физики не согласен категорически.

А ММФ действительно ничего сложного :) Вот только математика там далеко за пределами школьной программы. Чтобы её адекватно воспринимать требуется соответственный объём знаний в математике: решение систем уравнений в частных производных, теория функций комплексной переменной, тензорный (или хотя бы векторный) анализ. Собственно в институте ММФ изучается не в курсе физики, а именно математики и это скорее собирательное название для математического базиса под нормальное восприятие физики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще-то школьная программа - сосёт, и все вменяемые учителя на неё кладут. По хорошему можно дать гораздо больше и гораздо более качественно, главное, чтоб часов побольше дали (у нас по субботам было 6 часов физики, дополнительно к 4 в остальные дни).

Авторов быдлошкольных программ надо просто убивать. Математика в школе - отстой, физика - лучше никак не учить, чем ТАК. Любой учитель, работающий в рамках только лишь школьной программы - диверсант, контра, агент влияния западных глобалистов.

oops
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

Да было б того объёму - это всё за 3 четверти даётся. В ВУЗах просто программы шибко перегруженные, на даунов рассчитанные. Дети школьного возраста в среднем существенно умнее средних студентов всяких там МГУ (не спились ещё, да и по возрасту ещё из детства, то есть, из гениальности не вышли).

oops
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ага, теор вер и ландавшиц настольная книга. ну и какая же это была школа? :)

vaborg ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaborg

Блин, мне понравилось там шарицца у доски както, а вовсе не на детей орать матом и кидацца в них стульями! :)

:) кроме неё матом то никто не матерился, да, пусть она права... но матом както не так. Там и нормальные дети сидели...

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от oops

2 курса матана, два семестра линейной алгебры, 2 семестра урматфиза - аз 3 четверти? Нет, если по 14 часов в сутки и без выходных, то может быть...

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от oops

Математика в обычной школе - отстой, согласен. Это я говорю про математику конца 80х, а что сейчас творится - боюсь подумать. Но - представьте себе, что в школе учатся не только будущие Лобачевские, Циолковские и Курчатовы. Зачем будущему музыканту теорема Гаусса, спрашивается? Зачем ему спектр абсолютно чёрного тела? Зачем ему задача Коши, функция бакса?

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

Как зачем? Для общего развития! Затем же, зачем и география, и биология, хоть он ни капитаном атомной подводной лодки, ни хирургом тоже никогда не будет. Знания лишними не бывают. По определению. Тот, кто про любую крупицу знаний говорит, что "мне это не надо" - падла, и его надо лечить насильственно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

Ты не семестры, а часы считай. И подели на 10 - студент в 10 раз тупее школьника.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.