LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Все игры сейчас на удачу?

 ,


0

1

Возьмем Доту. Есть, например, определенный процент шанса нанести критический удар или шанс уклонения/блокирования. Зависит от того, повезет или нет. Команда подбирается рандомно. То есть, это вообще не команда. Подразумевается какой-то сыгранный коллектив с отработанным набором тактических приемов.
«Мир танков».
Команда тоже рандомная. Результат пальбы по танку тоже сильно зависит от удачи. Рикошет, пробитие, поджигание, пробивание гусениц. Если скилл игроков примерно равный, то удача определяет победителя. Люди, по сути, играют в рулетку?



Последнее исправление: linkey (всего исправлений: 1)

А что лучше: игры на удачу или игры на задротство? В условиях ограниченных правил нужно выучить правила и механику и задротить под них, в играх на удачу нужно удачить. Игр, подобных IRL, с бесконечным числом решений, практически не бывает. Вернее бывают, но только IRL, и это уже не игры.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Там тоже порой не без удачи. Ну рандома нет и близко, конечно.

tima_ast
()

Компьютерные игры всегда были рандомные, иначе не интересно, молись богу рэндома каждый день и всё тип-топ. И рэндом в мультиплеере обязателен.

wakuwaku ★★★★
()

Если скилл игроков примерно равный, то удача определяет победителя

Если скил равный то победителя в любой игре (даже спортивной) определяет удача. Мир несправедлив, да.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Печально осознавать, что в игровом процессе нет смысла, кроме как - тупо убить время. Но его можно убить и с пользой ведь.

linkey
() автор топика

кто мешает в доту с друзьями играть?

zikasak ★★
()
Ответ на: комментарий от Waldo-de-Kard

помимо того, что пуля может сама по себе нанести от 1 единицы повреждения до 89

Ну 4.2 же. Из awp в башню можно получить ~ 150 урона, IIRC.

maverik ★★
()

Рандом правит играми. Это так. А иначе они были бы не интересны. Какой смысл дважды и более раз сходиться с соперником (это простейший пример) если всё уже предрешено статами... Другое дело насколько он влияет на них, иногда так перебарщивают что интереснее не смотря на все плюшки в контру рубиться, если эти плюшки просто мишура.

erfea ★★★★★
()

Это нормально. В настолках вон тоже кубики кидают. Ногебать стопроцентно никому не суждено.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Vultaron

Большинство в шахматы тоже играют на удачу. После серии ходов может оказаться более или менее выгодная позиция, которую ни ты ни твой соперник не могли предугадать. В шахматы действительно играют только единицы - самые сильные шахматисты Мира.

linkey
() автор топика

Если скилл игроков примерно равный, то удача определяет победителя.

Ты имеешь ввиду, что если скилл игроков равный, то вероятность выигрыша любого из них 50% (возьмем что они партий 20 сыграли между собой), но причем тут удача? Это как раз и говорит о том, что скилл равный.

guest_star
()
Ответ на: комментарий от erfea

Какой смысл дважды и более раз сходиться с соперником (это простейший пример) если всё уже предрешено статами...

Смысл в том, что соперники умеют обучаться. И один и тот же приём второй раз уже не сработает.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linkey

Лютое 4.2 . В абсолютно любые игры можно играть не вникая особо в правила и механику. Если игра тебе понравилось, то ты будешь ее изучать. А за шахматами тонны теории, говорю тебе как человек, который во времена учебы в школе имел 3-й разряд по шахматам

Vultaron
()

с командой проблемы, да. Но что ты хотел от командной игры?
А если брать игру 1 на 1, то что, будем учитывать физические и психические факторы индивидуумов, влияющие на игру? Этот аспект не стоит сравнивать. Человеческий фактор не сравним.

Относительно крита - у него есть шанс срабатывания. 2 героя, атакуя друг друга критами нанесут примерно одинаковый урон, объем «примерности» будет уменьшаться от увеличения кол-ва ударов. В доте удача решает не более 5% случаев.

Реальная игра «на удачу» - это плавающий процент случайности. Особенно когда ты его не знаешь, ага.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Один хрен, тот кто сильнее по статам вырабатывает беспроигрышную тактику. А вот если в любой его тактитике будет но (хотя бы в виде рандома) уже интереснее. Развивать многовариантные боевые системы геймдевы не хотят, а раскрасить процесс рандомом дешево и сердито. Бывало не плохо получалось, пока палку перегибать не стали.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

удача решает не более 5% случаев

Я от Вас требую более полное математическое обоснование ответа.

linkey
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vultaron

Забросил именно потому что стало влом вникать в теорию.

Аналогично.

linkey
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

2 героя, атакуя друг друга критами нанесут примерно одинаковый урон, объем «примерности» будет уменьшаться от увеличения кол-ва ударов.

Одинаковых героев нет. Они все уникальные.

linkey
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

И рэндом в мультиплеере обязателен.

иначе не интересно

starcraft - неинтересная игра, так и запишем.

Компьютерные игры всегда были рандомные

рандом пришел скорее из настолок.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Если скил равный то победителя в любой игре (даже спортивной) определяет удача

Удача, и то, насколько играющий выкладывается в данной конкретной игре. К доте, думаю, тоже применимо

MyTrooName ★★★★★
()

Если скилл игроков примерно равный, то удача определяет победителя.

так везде. и в шахматах тоже. только там удача определяет зевнешь ты комбинацию или нет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

я говорю про старкрафт, ртс может быть интересным без рэндома, хотя в нормальных он должен присутствовать.

wakuwaku ★★★★
()

Это относится только к PvP играм. Там где нет определённых противников удача почти не влияет на вероятность победы.

wisp ★★
()
Ответ на: комментарий от wisp

Там где нет определённых противников удача почти не влияет на вероятность победы.

И она стремится к 1. Отличная альтернатива, лол. Вообще не вижу смысла игры с компьютером.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще не вижу смысла игры с компьютером.

Иногда это даже лучше. Нет идиотов, нубов, лагеров, ливеров и так далее. Если ты уже совсем мизантроп, конечно=)

linkey
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Причем тут компьютер? Я говорю про игры типа Portal 2 co-ops

wisp ★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Можно играть с компьютером в Го.

Оргххх, лучше уж на нем программировать, чем в такую унылость играть.

Deleted
()

вряд ли «чистый» рандом полезен в некоторых частях игровой логики, это же не огороженный эксперимент для тетсирования математики или физики. игроку быстро надоест промахиваться из ружья (осечка, мимо и т.д.) три раза из трех, поэтому у каждого следующего выстрела в коротком промежутке времени при равных условиях (ветер, угол, вектор направления, вектор скорости движения) разумно увеличивать вероятность попадания. юзеру не объяснишь, что каждый новый выстрел не зависит от предыдущих, а ведь игры делаются для того, чтобы человек играл и _выигрывал_.

uber_cat
()
Ответ на: комментарий от linkey

пример был от лица одинаковых героев. По крайней мере с одинаковым показателем брони, скорости атаки, здоровья, урона.

Выбирая нужного героя ты соглашаешься с его характеристиками (базовые + показатель прироста за уровень), анимацией атаки, и пр. вещами.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

странный пример у тебя, и даже если не учитывать вопрос темы - баяновый и некорректный. Я учитывал равные условия противников (см. мой ответ linkey выше). Криты решают не всегда если говорить о игре в целом.

reprimand ★★★★★
()

Все игры сейчас на удачу?

Ты так говоришь, как будто это плохо. Нет, дота это конечно плохо, а танки еще хуже, но тебя же общий случай интересует.

comp00 ★★★★
()

«Мир танков».
Команда тоже рандомная. Результат пальбы по танку тоже сильно зависит от удачи. Рикошет, пробитие, поджигание, пробивание гусениц. Если скилл игроков примерно равный, то удача определяет победителя. Люди, по сути, играют в рулетку?

Ты крап

zolden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linkey

А какой рейтинг, по-вашему, должен иметь любитель, чтобы считаться сильным?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.