LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

машина для линуксоида


1

4

Покатались тут по горам, тоже захотелось захотелось вездеходную машинку. Не слишком дорогую, хаммер какой, но и уазик брать не хочется, чтобы колбаской по шоссе не сверзился. Что порекомендует лор? Стоит ли брать отечественный автопром? Я вот слышал, что вазовская классика тоже относительно неплоха по камушкам.
Пока остановился на УАЗ Patriot.
А линукс тут при том, что я насмотрелся кого-то из лоровских модераторов, гоняющих по лужам на таких же дорогах.

Сначала тест на разрешение от лора.

Где собираешься парковаться? С какой скоростью ездить? Как относишься к тем, кто стартует на жёлтый?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hjorn

ГАЗ-69 - вот это тру.

Где же вас таких берут? Да это чудо снято с производства лет за 20 до твоего рождения. Трёт он. Вавку не натри.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Вали отседова, бандерложка. Я на этой машинке вырос.

Hjorn
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Снято с производства, гггг. В армейке они штатно использовались до середины 90-х шоб ты знал.

Hjorn
()

Вообще слыхал мнение атовладельцев, что Нива-Шевроле есть некий компромисс между удобством и проходючестью за небольшие деньги. Ниву, к слову, тоже рестайлят, в следующем году будет обновление.

xusrol
()

Машина линуксоида — это изначально десантный ГАЗ-66, на который поставили жилую вахтовку с мягкими креслами и автономным отопителем и получили типа гражданскую машину. Вот только водителю по-прежнему рекомендуется возить с собой ЗИП, болгарку и запасные поршни для двигателя.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Устроит. Я бы рекомендовал тебя к забану, но твои аватарки дают тебе право вождения вне очереди.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Ниву, к слову, тоже рестайлят

Бампер заменили на пластиковый, и двигло инжекторное, которого все-равно маловато. И это за почти 40 лет. Ах да, чуть не забыл про обновленные задние фонари.

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

эт который шишига?

это газ-66

ГАЗ-69

а это - козел. туда от волги двигатель нормально свопится

int13h ★★★★★
()

Если денег хватит, бери тигра. По выходным будете гонять с друзьями на тиграх и палить из пейнтбольных пулемётов установленных на крыше.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от conalex

Мне как-то посчастливилось узреть шишигу с двумя рулями.

conalex ★★★
()

Говорят у шишиг хорошая проходимость. Хотя мой опыт общения с ними свелся к закатыванию их в гараж с толкача.

crowbar
()

Если дёшево и сердито, то только Патриот

athost ★★★★★
()

Не слишком дорогую, хаммер какой

хаммер совсем не дорогой.

Что порекомендует лор?

Рекомендую jeep grand cherokee, сам сейчас присматриваю

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

хаммер совсем не дорогой.

хамммер жип только первый или армейский но там в салоне столик\траходром\подставка для пулеметчика и ничего не поделаешь и там права случайно не от грузовика нужны?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

права точно не от грузовика.)

Армейский, насколько я знаю назувается хамви (humvee), а я писал про гражданский гламурный, но не практичный хаммер

Deleted
()

Машина это слишком скучно и обычно. Дожидайся релиза hover-bike.com

StReLoK ☆☆
()

«Хантер» лифтованый, удобств никаких, для покатушек по #беням и экспедиций самое то. Отмывать салон легче, с шланга полил и норм.

e000xf000h
()

Пока остановился на УАЗ Patriot.

именно так.

ща похоливарим ))

Rastafarra ★★★★
()

Пока остановился на УАЗ Patriot.

одно но: я очень рекомендую старую панель, т.е. брать БУ. она кому-то может показаться страшненькой, но всяких карманов и отсеков там значительно больше, а это очень и очень полезно. а вот прям новый патриот, который только вот выкатили я бы не стал. мудота какая-то.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

шишига

ну вот как у тебя получилось второе «ши» из «девять»?

Rastafarra ★★★★
()

я насмотрелся кого-то из лоровских модераторов, гоняющих по лужам на таких же дорогах.

riki?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Патриота, к слову, обновили недавно. Выглядеть стал посимпотяшнее.

обновление панели? выглядить очень приятно, мне реально нравилось, но... получилось говно какое-то. кармашки убрали, а в замен ничего не предложили, функциональность чудовищно пострадала.

обновление которое вот прям щас все трут, где бампера перенесли на кузов, вставили уродский салон и вкатили 18'? без комментариев, уж лучше 13-ый год с одной только новой панелью. выглядит оно может и прикольно, но реалии использования машиной таковы, чтоб бампером ты легко зацепишь камушек и превед крылья.

причем даже сам бампер, материал, стал хреновым. может быть красивым, но опять таки до первого камня, бревна или еще какой херни. я например нашел зимой в поле холодильник в сугробе. старый бампер мягкий, он гнется, но не лопается. новый жесткий, лопается на раз.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

водителю по-прежнему рекомендуется возить с собой ЗИП, болгарку

и масло во все агрегаты. и ничего страшного в этом нет.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

митсуха л200

говно. у нас есть один пикаповод, правда на ренджере, зимой этот крендель особенно доставляет )))

что ты вообще можешь положить зимой в кузов? все замерзнет нахер ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

сколько ты можешь проехать за раз? 400км и выпасть из-за руля? бугага ))

что ты можешь положить в багажник? где ты будешь при этом спать? где будет спать штурман?

хантер --- это так, за баней возню устроить.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Всё в нём здорово, кроме мордахи: была брутальная, а стала какая-то непонятная а-ля ссанг-ёнг

OldWiseCat ★★
()

вазовская классика тоже относительно неплоха по камушкам

Ты про обычную короткую ниву? Ну так-то да, она весьма и весьма проходима. Но есть у нее один косяк, как и любой вазовской классики, сыпаться они будет как не в себя (поверь бывшему владельцу семерки). Если тебя это не останавливает - то самое оно. Запчасти хоть и нужны часто, но продаются в любой булочной и стоят копейки. Сделать можно с помощью гребаной матери в любой гараже или на эстакаде. Из минусов - можно заглохнуть в чистом поле и руки будут в мазуте по самые плечи.

Патриот...
Я сам на него смотрел очень долго. Проходимая штука, прет как танк по любому говну, но не так, как классический козел, до того ему далеко. Из миносуов - ломается хуже нивы и течет из него все, что может течь, и что не может тоже. Руки так же будут по колено в мазуте, и мать гребаная будет вспоминаться еще чаще. Был с ним приколь - ездил на тестдрайв, когда выбирал, катались на топовой версии лимитед самого нового года выпуска. В процессе езды от него отвалился лючок бензобака, на что манагер сказал «Не ну знаю, раньше не отваливался». И это за 750к. Тогда я решил, что в задницу такое дело. УЖ лучше пузотерка, но зато не наша.

Ну а вообще, если ты хочешь что-то проходимое и неломучее, смотри на чутка подержанные японки, желательно с правым рулем. Вот там проблем не будет, а запчасти в случае необходимости есть на экзисте.

Ну а вообще - марка надо брать...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Говорят у шишиг хорошая проходимость. Хотя мой опыт общения с ними свелся к закатыван

Был в карелии... Там местные по лесам и буеракам на них рассекают. Судя по виду машине, в любой момент они могут развалиться...
На мой взгляд, это можно брать только в том случае, если у тебя уйма времеми (живешь ты в деревне где), и делать нечего.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Вообще слыхал мнение атовладельцев, что Нива-Шевроле есть некий компромисс между удобством и проходючестью за небольшие деньги.

Кстати, да. У знакомой муж на такой несколько лет безполомочно рассекал по рыбалкам.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

что ты можешь положить в багажник?

Что по твоему не влезет в багажник на крыше но влезет в салон?

где ты будешь при этом спать?

в салоне + палатку никто не отменял.

хантер --- это так, за баней возню устроить.

ню-ню.

на чем же по твоему ездят суровые оффроады?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

и да, как далеко ты ездил на хантере и в какое время года?

Алтай, карелия это далеко? Зима,весна, осень, лето - считается?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты про обычную короткую ниву? Ну так-то да, она весьма и весьма проходима.

с другой стороны у нее есть фатальный недостаток: это летняя машина ближнего боя.

Проходимая штука, прет как танк по любому говну, но не так, как классический козел, до того ему далеко.

гон, в этом плане у них паритет.

Из миносуов - ломается хуже нивы и течет из него все, что может течь, и что не может тоже.

и это тоже гон, патриот значительно крепче нивы и значительно комфортнее. у меня было и то и то, я могу сравнивать. нет, не течет. правда из нивы у меня тоже ничего не текло.

комфорт в патре со старым салоном просто на высоте.

В процессе езды от него отвалился лючок бензобака

это еще херня, вот когда кардан отваливается, откручиваются полуоси и вылетают болты из коробки --- вот где жесть :D.

но и карданы на самом деле тоже херня.

И это за 750к.

за 750к ты получаешь самую большую машину в классе. больше чем двухсотый крузак и в 3 раза дешевле.

Тогда я решил, что в задницу такое дело. УЖ лучше пузотерка, но зато не наша.

это говорит только о том что тебе не нужна большая и тяжелая машина, у тебя вообще был какой-то тупой выбор.

патриот --- это машина для езды на большие расстояния и по плохим дорогам, это дешевый билет в мир больших путешествий (ц). если ты на нем ездишь только на работу и за хлебом патриот тебе не нужен.

по грейдеру идет очень хорошо. просто прекрасно. я легко держу 80 там где нива, даже длинная, не может идти 40. я сам когда ездил на ниве в колонне патриотов матерился и не верил что их там не трясет. так вот не трясет. сзади у меня легко раскладывается диван 2х1.5 и я отлично сплю при -35-ти в лесу в тех же уральских горах (здесь эдди при упоминании наших гор должен взоржать в голос :D ).

Ну а вообще, если ты хочешь что-то проходимое и неломучее, смотри на чутка подержанные японки, желательно с правым рулем.

и это тоже очередное мнение человека, который не владел старой японкой, тем более с правым рулем. нет, восьмидесятка, сотка и стопятка --- это очень круто, но оно уже в состоянии «было очень круто». ресурс выработан, теперь всю эту радость надо чинить, а это не самое дешевое развлечение, дешевизна японии это миф. для примера из насущного: диск сцепления на патриот, самый-самый козырный, стоит 3600. для 100-ки 12 оригинал, 9 не оригинал. ходят так же. и так во всем.

Rastafarra ★★★★
()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

на чем же по твоему ездят суровые оффроады?

кто сказал тулупов!? ))

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.