Очередной лапшевешатель типа Эйнштейна, только с диаспорой не повезло, поэтому его теория с флуктуацией пространства из которой возникают частицы не взлетит. Мужик переизобрёл релятивисткие литропятницы и пытается объяснить ими всю вселенную.
В этом-то и проблема «альтернативщиков» они могут даже о существовании эфира говорить чётко и ясно, так что нестыковки сразу увидит только специалист, обыватель подумает «что-то тут не то» и может даже погуглит, а альтернативщик не станет даже задумываться.
Из его монолога ясно, что в большой физике, как и в большом программировании - грязная коммерция и костыль на костыле. Почему-то эти люди, которые называются учёными, склонны выдумывать какие-то теории, чтобы просто описывать те законы, которые работают во вселенной. Это они конечно тоже делают, но получается, что это как-бы побочный продукт науки. Т.е. доказывали теорию и между делом что-то открыли.
crutch_master> Почему-то эти люди, которые называются учёными, склонны выдумывать какие-то теории, чтобы просто описывать те законы, которые работают во вселенной.
Ты просто не знаешь, что такое наука и на чём она строится. Более того - ты даже близко не понимаешь, что такое опыт и что такое теория.
crutch_master> Т.е. доказывали теорию и между делом что-то открыли.
Теорию не доказывают. Её невозможно доказывать по определению.
Ты покарауль у какой-нибудь синагоги, мечети, церкви, костела или храма. Думаю, около крупных филиалов за день несколько десятков тысяч человек, срочно нуждающихся в медпомощи, насчитаешь. И они ходят на свободе!
А сколько реально буйных психов отпускают домой, т.к. в психушках для всех места нет?
В общем, мир в очередной раз катится в жопу и мы при этом присутствуем.
А то ты нашу звезду с альтернативным складом ума не знаешь!
А детям, к сожалению, сейчас совершенно плевать, как учиться. Им лишь бы ойфончег свежий в кармане лежал, а после школы хорошо папа пристроил, чтобы ничего не делать и деньжищи получать
Кстати, ты в курсе, что вот такие обобщения про детей - зеркало того, что происходит у тебя в голове. Либо сам о таком мечтаешь, либо дети такие. Среди моих знакомых, например, таких почти нет.
ХЗ, учителя жалуются, что в школе кирдык что творится. И когда рассказываю, как я периодически бил морды ПТУшникам и матом на них орал, т.к. по-другому некоторые из них не умеют (но это логично, да), то сейчас и в школах такое...
Дети ведут себя все борзее и борзее. Причем, степень борзоты в обе стороны увеличивается: не только в неблагополучных семьях такие сволочи воспитываются, но и в излишне благополучных. Вот зачастую народ и валит с "престижных школ", т.к. там работать невозможно: поставишь на место оборзевшее чадо, а папаша потом твоих родственников перестреляет... Кому это надо?
Идиёт, теория на то теория, чтобы описать то, что есть и предсказать что-то ещё не наблюдавшееся. Так открытия и делаются. А ты предлагаешь, по сути, уйти в средневековье.
борзота и снобизм учителей уже давно зашкалили (особенно в вузах). Нихрена не делают и считают себя какими-то полубогами(вот мы то ещё в совке научились, во мы какие крутые!). При этом даже учить не нужно. Студент сам типа должен учиться. Поэтому можно просто надиктовать со световой скоростью, до чего сам дошёл к 60 годам(а в 20 нихрена не понимал) и жаловаться, что никто ничего не учит(это ещё в лучшем случае, в худшем можно просто задиктовать по учебнику). А в школах старые учителя устарели, новые — это отбросы производства, которые никуда кроме 'педагогического' поступить не смогли.
Так и есть. Преподаватель в ВУЗе — это консультант-проверяющий. Его задача — дать студенту список литературы, ответить на вопросы, а потом проконтролировать знания. Это тебе не школа, где в дурную башку кувалдой знания вбиваются.
А в школах старые учителя устарели, новые — это отбросы производства, которые никуда кроме 'педагогического' поступить не смогли.
Да, маловато мастеров своего дела. Но и на входе получают они все худший и худший материал. А еще эта дебилизация системы образования, в результате которой с 9 по 11 класс вместо того, чтобы знания получать, школота егу зубрит наизусть... Кирдык! Потом приходит этот шлак с образованием уровня 3-5 класса школы в ВУЗ и преподаватели должны мучиться...
Примеры, сестра, примеры! Заодно значение термина «костыль» объясни, а то я не нашёл подходящего для текущего контекста тут https://ru.wiktionary.org/wiki/костыль
Очередной лапшевешатель типа Эйнштейна, только с диаспорой не повезло, поэтому его теория с флуктуацией пространства из которой возникают частицы не взлетит. Мужик переизобрёл релятивисткие литропятницы и пытается объяснить ими всю вселенную.
Тёмная материя, например, не костыль? Или расширение пространства вселенной? Он ведь правду говорит, что это придумали для объяснение того, чего понять не смогли. Экспериментально эффект смещения спектра света доказали? Нет. Если даже этот чел говорит ерунду, то остальные не лучше ни чем. Они такие же теоретики.
Я говорю о том, что многие теории вообще могут оказаться не верными, а большая наука вполне может заниматься тем, что подгоняет все под привычную картину мира (что по большому счёту людям свойственно)
Потому что если теория подтверждается экспериментом и фальсифицируема, то она научна. Какой бы бредовой ни была!
Вот, скажем, черные дыры экспериментом слабо подтверждаются, но фальсифицируемы. Имеем околонаучную теорию.
"Темная материя" и "темная энергия" выдуманы из-за странностей в экспериментах. Фальсифицируемы. Каким бы бредом ни казалось, эти теории научны! Естественно, если не случится третьей мировой или другого БП, человечество когда-нибудь да выдумает более общую теорию и люди будут смеяться над "темноматерщиками" так же, как мы над "платонщиками" смеемся или над "кефирщиками".
А не наоборот ли? Это эфирщики подгоняют под что-то привычное. Как когда-то подгоняли вращения хрустальных сфер. А современные физические теории... Я бы ещё понял претензию, что трудно въехать человеку даже с высшим образованием в области физики.
Так вся наука на этом принципе и строится! Да что наука? Вся наша жизнь такая: из двух зол выбираем меньшее. И жрем кактус — все лучше, чем ничего не жрать...
Тем не менее, такой подход уже за последние полторы сотни лет позволил человечеству в невиданные дали развиться. Главное — вовремя уничтожать дебилов, которые свистят, что, мол, фундаментальная наука не нужна, т.к. не приносит сиюминутной выгоды.
Эта теория элементарным опытом Майкельсона-Морли была опровергнута! А потом еще неоднократно доказывали, что свет — не частица и не волна, а непонятная хрень. Как выражается опильник — "литропятница". Единственным более-менее правдоподобным объяснением природы всего нас окружающего является свертка пространств и искривление пространства. Уже давно замечено, что весь наш мир на гигантских масштабах "разворачивается" — четырех измерений становится маловато; а на микроскопических масштабах картина еще хуже: там хоть сотню измерений вводи!
Ты не понимаешь, зачем нужны теории, фундаментально. Они нужны не для того, чтобы ты понял и проникся, а для того, чтобы предсказывать результат того или иного события. Сам вопрос, почему f=ma не столь интересен.
Например, СТО позволяет проектировать GPS/Глонасс так, чтобы они работали. Квантовая механика позволяет проектировать микросхемы так, чтобы они работали. Сопромат позволяет проектировать мосты так, чтобы они работали. То есть у тебя есть СТО, есть эксперимент, ты его проводишь -> результат ОК, ты можешь пользоваться СТО и быть уверенным в другом эксперименте будут предсказуемые результаты.
Что будет, если найдется эксперимент, в котором теория работать не будет? Поздравляем, ты нашел границы применимости теории, продолжай наблюдения, расширяй и модифицируй ее. Как, например, СТО расширяет Ньютоновскую механику, но не отменяет ее применимость.
Но если все уходит не в практическое применение а в доказывание непонятно чего, не понятно на чем основанного, непонятно зачем, чтобы потом на основе этого опять пилить бюджет и доказывать непонятно что, разве это хорошо?