LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пригородные электрички

 


0

1

Дочерние компании ржд выставляют неадекватные суммы, последние годы растущие каждый год в геометрической прогрессии. Области подсчитали, и заметили, что дешевле автобусы пустить, а электрички отменить вовсе. В итоге всякие сзппк вообще лишаются денег. В чем смысл им устраивать подобное?

http://lenta.ru/news/2014/12/23/vologda/

★★★★★

Какие ещё шубохранилища? Какие ещё кипрские оффшоры?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

агенты РЖД будут портить автобусы и похищать водителей :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xsektorx

Если не записывать покупку шуб в расходы на пригородные перевозки, то убыточность пропадет.

Суммы, которые они выставляли последние годы в новгородской области, росли в геометрической прогрессии. Не могут расходы на работу жд так расти.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Твои автобусы сдуются когда потребуется перевезти несколько десятков тысяч пассажиров за сутки. Пропускная способность автодорог, она знаешь, тупо ниже.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

так не монополия. Есть альтернатива - автобусы, на которые и переходят.

На железнодорожные перевозки таки монополия. И цены они будут повышать до тех пор пока не пустят автобусы.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

На железнодорожные перевозки таки монополия

а на просто перевозки, нет.

И цены они будут повышать до тех пор пока не пустят автобусы.

В куче областей уже пускают. Аппетиты ржд не слабеют

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

там

Где там? У нас вот в мухосранске набирается, и когда расписание было стабильным всё было ок. А когда половину тупо по отменяли собак, пришлось купить авто. Ибо ездить с камикадзе на фордах транзит (а-ля) как то страшно, ей б-гу.

Опять же, планировать поездку на ж/д транспорте тупо проще т.к. известны точное время убытия и прибытия.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В куче областей уже пускают. Аппетиты ржд не слабеют

Это пока пассажиропоток снизился, потом обратно вернут.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

то, что они не могут обойтись без государственных вливаний - это уже убыточность. алсо, наслаждайся друзьями п-тина

xsektorx ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В куче областей уже пускают. Аппетиты ржд не слабеют

Значит они еще не почувствовали потерю клиентов.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Или будут перевозить меньшее количество пассажиров за большие деньги и будут клянчить субсидии на пассажирские перевозки или увеличение тарифов на грузовые, чтоб «компенсировать». Вообще конкуренция в нашем мире редкая штука, практически её нет.

ilovewindows ★★★★★
()
Последнее исправление: ilovewindows (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Значит они еще не почувствовали потерю клиентов.

Им посрать на самом деле, исчезнут из расписания пригородные поезда - заменять грузовыми перевозками - что существенно выгоднее.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

А еще я сегодня покакал плохо. Это, очевидно, тоже дело рук Путина.

drull ★☆☆☆
()

У нас так вообще с 25 пускают какую-то дикую электричку за 400р. На первом курсе проезд стоил около 140...

Придется кататься на автобусе, чо.

Akamanah ★★★★★
()

В чем смысл им устраивать подобное?

Не надо искать глубокий смысл везде, у них вполне могло получиться такое «само по себе». Там своровали, тут откат выдали, там на зарплате сэкономили, где-то протолкнули своего глупого родственничка на жирную должность - на выходе получается дико дорогая и неэффективная система. Никто её такой не планировал, просто годы отрицательного отбора в руководстве и рассуждений вида «после меня хоть потоп».

И постепенно дошли до такого состояния.

risenshnobel ★★★
()

Это заговор бояр против Царя, чтобы холопов рассердить и они Царя перестали любить.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Я где-то читал, что в Якутии, гже ЖД отдельна от РЖД и сама ставит тарифы, как попытались установить тарифы на уровне РЖД, так сразу остались без клиентов, все на грузовиках возили. Вернули назад - стало ок.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Akamanah

Да, нехилая стоимость получается. Зато можешь быть уверен что в этих электричках не будет толп бабушек с клетчатыми баулами, это будет элитная электричка, в такой даже с девушкой не стыдно будет проехаться :)

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я думаю это какие-то узкоколейные пути, было бы что-то серьёзное РЖД прибрало бы к рукам.

А так да, НЯЗ тарифы РЖД сейчас на грузоперевозки тарифы выше чем средние рыночные расценки на такие же расстояния грузовым автотранспортом.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

в новгородской области

Это где-то под Питером, да?

Так вот, знай, не являются убыточными только питерское и московское отделение. В остальных областях от электричек одни убытки.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

ППК везде жалуются на убыточность, в том числе и возле Спб И Мск. Потому веры им, что в других областях они тоже убыточны, никакой. Будь это убыточно, они бы подумали насчет оптимизации расходов. Например, не гонять здоровую пустую электричку, а маленькую.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Области подсчитали, и заметили, что дешевле автобусы пустить, а электрички отменить вовсе

Куча автобусов в МО параллельно с электричками всегда были. Всегда были дороже и медленнее.

P.S. Тред не читал, по ссылкам не ходил.

mandala ★★★★★
()

120 км - 115 р., учащимся в 2 раза меньше. При цене 300 р., автобус вообще не конкурент. Правда любят урезать число вагонов.

Ake
()
Ответ на: комментарий от mandala

Всегда были дороже и медленнее.

В смысле область на них еще больше тратила в пересчете на 1 пассажира, чем на электрички?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Нормальные быстро ездят

Все равно медленнее ЭР2Р получается. Не говоря о экспрессах.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Автобусы сдуются, когда люди просекут фишку, что элки быстрее. То есть, уже в первый же день.

Об этом большинство в курсе.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ake

Речь не про цену билетов, а про расходы области.Что ППК зажрались и требуют слишком дофига. И что области выгоднее пустить автобусы вместо электричек.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не знаю на что там область деньги тратят, но билет на автобус на треть дороже и на час минимум медленнее (~150км). И ходят автобусы через жопу, поздним вечером и в праздники засада.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не, ну понятно, что смотря ещё и куда ехать и т.д. Но заведомо элка быстрее.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Области выгоднее - потому что конкуренция, налоги, можно диктовать свои условия.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

области выгоднее пустить автобусы вместо электричек

А парк машин готов к этому? На дальняк пригородные развалюхи не пустишь.

mandala ★★★★★
()

Ну электрички длинные. В часы пик они много денег приносят, а вне часов пик — мало. Продавать билет на утренний рейс по одной цене, а на дневной — по другой затруднительно.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от mandala

час минимум медленнее (~150км). И ходят автобусы через жопу, поздним вечером и в праздники засада.

А вот это серьезные недостатки. Хотя смотря как часто ездить.

И да, электрички бывают разные. Киев-Житомир, ЕМНИП, идет 2 часа (140 км), в то время как автобус доезжает за 1.45. Но стоит дешевле.

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.