Всем приветик снова и хороших выходных (заранее)
Началось свободное время, хочу его занять. Чем занять - уже нашел :)
Недавно потребовалось решить вопрос с коллективной работой над файлами в формате .odf (Libre|OpenOffice). Коллективный режим работы я изучал, скуриваясь в манах, однако оно нормально не пашет. Поэтому я решил повернуть свой взор в сторону систем управления версиями.
Гугление и Яндексение показало, что Либру/Опену хорошо использовать с Git...вроде все понятно и даже разжевано для дурачков. Но это уже оффтоп.
UPD: Да, я фактически ищу аналог Гугл-документам. К счастью в моем окружении знают, что такое опеноффис и ЛаТеХ.
А есть другие системы, такие как Mercurial, например. Я пока не могу понять, что из них лучше. ТЗ простое: берется сферический сервак, в него вбабахивается система управления версиями. Я и мои коллеги работают с документами/схемами: они - в OpenOffice, я соответственно в LibreOffice. Я делаю кусок в файле foo.odt, кидаю в сервак с пометкой, где что надо доделать и перепилить. Коллеги редактируют у себя, потом перезаливают новую версию. И так далее. Хочу такую, цепочку сделать, чтобы можно было в крайнем случае отбэкапить прошлую версию, в которой могло остаться что-нибудь сверхважное. Однако возник вопрос - какую систему контроля взять, чтобы можно было быстро «развернуть, разобраться и работать»?
Заранее спасибо! :))
P.S. И прошу высказать мнение относительно этих книжек. Нормально ли они написаны?