LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

СССР вернулся

 ,


0

2

Столица - Афины.

Интересно, а плакаты с Лениным там уже есть?


А Линукс тут при том, что нынешний министр финансов Греции работал на Valve и, вероятно, показал (будучи штатным экономистом), что вкладываться в Linux выгодно. Во всяком случае, начало телодвижений в эту сторону совпало с его присутствием в Valve.

★★★★

Последнее исправление: pashazz (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Alyssa

Шансы примерно такие же как мне в одиночку заказать себе нормальную замену для блокнота на китайской фабрике.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikimaru

кстати, у меня витает идея создания теста на быдлизм, есть соображения насчёт критериев, но вот с воплощением в конкретную форму пока проблемы

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Deleted

хорошо хоть не написал «качественное»

Согласитесь, типичные болячки лечились типично хорошо, а что-то специфичное, да, уже хуже. Плюс, система больничных листов.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

ок, атеизм проходит вместе с расцветом интеллекта, моральной силы и опыта

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Solace

Не тебя. record - типичный представитель пережитка коммунистического строя. Сам по себе он даже не христианин, которым пытается быть

Оооо батенька, не недооценивайте Рекорда. Он гораздо хтоничней чем кажется на первый взгляд.

Рекорд не пережиток коммунистического строя. Рекорд пережиток дохристианского дофеодального родоплеменного архаического сознания. Того что правило тысячи лет назад когда по земле ходили боги, а пирамиды орошались кровью жертв. Был большой тред с его участием где он продемонстрировал это все исключительно по антропологическим критериям.

Конечно он никакой не христианин, он последователь дохристианских языческих культов. Принявший обрядовую сторону сначала «коммунистического» а потом православного вероучения.

Помните поговорку про язычников «живет в лесу, молится колесу»? Вот, это про таких как он. У нас тут на ЛОР есть несколько таких хтонических существ, вот он один из них.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Нет, грамотность позволяет тебе написать пост на форуме, а образование должно было помочь понять, что уровень грамотности и грамотность это не одно и то же и правильно сформулировать вопрос.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Атеизм рано или поздно проходит

вместе с расцветом интеллекта и моральной силы

Примерно понимая в каких богов на самом деле верит рекорд, его фраза звучит как фраза из фильма ужасов. К ней только осталось добавить «When stars are right»(C) :D

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ya-betmen

ты в ответ на моё сомнение в лучшести советского образования апеллировал к уровню грамотности в постсоветских странах, так что мой вопрос вполне логичен и я его повторяю: грамотность и образование - это, по-твоему, одно и то же? потому что сделать человека грамотным - это для образования второй половины двадцатого века недостаточно, чтобы называться лучшим

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

уровень грамотности это умение читать писпть. Для качественного сравнения нужно смотреть результаты пизы.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Alyssa

какой там дефицит в США, Канаде, Японии?

денежный :-) Им всегда не хватает.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikimaru

ну, главными критериями я бы назвал следующее:

1) безудержное, безоговорочное стремление к получению от жизни удовольствия и счастья, восприятие мира и окружающих людей как соответствующих инструментов

2) мировоззрение и ценностная шкала, ориентированная на традиционализм и ретроспекцию, следование принципу «что было раньше - то и хорошо»

3) беспредельное избегание всякого рода напряжения, усилий, боли, страданий

4) статичность уровня развития, принятие себя как законченного венца природы, устойчивое нежелание переделывать себя и работать над собой

5) отсутствие способности понимать непонятное, страх перед чуждым и вытекающая из него агрессия

6) озлобленность на неподчинение общим правилам и стандартам, «яростное желание впихнуть кубик в круглое отверстие»

7) бессистемность мышления и сильная эмоциональная составляющая поведения

8) слабый или отсутствующий контроль над животными проявлениями личности и нежелание улучшать этот контроль

пока так, хотя, по сути, большинство пунктов можно слить в один, т.к. логически вытекают один из другого

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

ах да, ещё:

9) неспособность к рефлексии, самокритике и самоиронии

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от greenman

прошло меньше века. нет, они только начинают дружить.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что именно не так? сравните царскую Россию и коммунистическую.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а вот в свободной демократичной европе за такое сажают

починил

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

любые критерии в данном вопросе, как минимум, спорные. считать можно по разному. можно, например, условиться, что «сделать человека грамотным - это для образования второй половины двадцатого века недостаточно», т.е., если образование и этого не достигло, то оно никудышно. т.о. грамотность — важнейший показатель => можно считать систему образования, дающую уровень грамотности выше заведомо лучшей системы образования с меньшим уровнем грамотности. т.о., выходит, в СССР, действительно, было лучшее образование.

в случае, если вы с этим критерием не согласны, жду ваших критериев.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

уровень грамотности говорит лишь о доступности образования (да и то - не совсем прямо), а не о его качестве

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

что такое «качество образования»? если рассматривать как «качество системы образования», то доступность — важнейшее свойство, толку от системы образования, доступной исключительно единицам?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

доступность — важнейшее свойство

нет

толку от системы образования, доступной исключительно единицам?

толку от доступного образования, если в школах будут потчевать невменозным бредом про сотворение мира и божественность царя-батюшки?

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

вот и всё. доказательста есть? нет. то есть, у науки-то они (отчасти) есть, вот только вы их вряд ли знаете и понимаете. стало быть, вы верите авторитетам, в данном случае, научным.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

у науки-то они (отчасти) есть, вот только вы их вряд ли знаете и понимаете. стало быть, вы верите авторитетам, в данном случае, научным

интересно, зачем ты начал разговор со мной, если ты и сам себе неплохая птица-говорун -)) продолжай выводить на чистую воду голоса в своей голове, а я послушаю

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

толку от доступного образования, если в школах будут потчевать невменозным бредом про сотворение мира и божественность царя-батюшки?

как минимум, население научится читать, считать и писать, иначе это вообще не образование.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

как минимум, население научится читать, считать и писать

это кто тебе такое сказал, снова голоса? схема может не нуждаться во всём этом: приходит батюшка, начинает мести языком, и так пять часов в день, с перерывами на физкультуру

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

расширение Вселенной

что это и в чём оно заключается?

и наличие фонового излучения

не фонового, а реликтового. как определили его наличие, каким образом отличили от фонового шума?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

оно и есть фоновое микроволновое излучение, короче, беседуй лучше с голосами в голове, твои попытки докопаться более чем унылы

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от next_time

Образова́ние — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]»[1]

и где тут про счёт, письмо, чтение? хоть бы сам читал на что ссылаешься

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

1) безудержное, безоговорочное стремление к получению от жизни удовольствия и счастья, восприятие мира и окружающих людей как соответствующих инструментов

упоролся что-ли? что в этом плохого/быдлядского?

Stil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.