Пишу я игру, делаю класс контейнера как абстракцию над всеми типами объектов расположенных на местности. И я столкнулся с проблемами реалистичного вычисления характеристик техники.
1) Есть шасси, заданное конструктором количество гусеничных и колёсных движителей.
2) Сами движители работают от силовой установки. Это может быть как топливный двигатель берущий топливо из баков, так и электрический двигатель берущий энергию от реактора или аккумулятора.
3) В зависимости от комплектации корпуса и присоединённых к нему модулей масса корпуса может быть самой разной.
Как я понял надо рассчитать давление на грунт взяв площадь контакта движителей с поверхностью. А вот что делать дальше не совсем понятно. Как правильно указывать саму проходимость поверхности, в виде каких то числовых значений или как тип поверхности являющийся уникальным модификатором? Так же не совсем понятно что делать в случае если привод электрический, а реакторы или аккумуляторы не выдают полную мощность по причине частичного или полного выхода из строя. Просто считать меньшую мощность или делать какие то другие модификаторы?
Пишу движок для стратегии реального времени (RTS) если что.