LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

От Теслы активно избавляются

 ,


0

0

Компания уже запустила свой сервис продажи подержанных автомобилей. Такие программы есть у большинства серьезных производителей автомобилей (Ягуар/ЛендКрузер, Ауди, как пример в России). В рамках таких продаж б/у тазики ремонтируются при необходимости, на них наводиться лоск и даётся дополнительная гарантия.

Пробег у многих машинок совсем небольшой. По всей видимости, для не малой части владельцев, Тесла стала просто дорогой и модной игрушкой, от которой решено избавиться после того, как она надоела.

Собственно пруф: http://www.teslamotors.com/models/preowned.

★★★★★

Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Но почему то большинство людей в треде меряют пробеги по своим странным условиям, когда работа за тридевять земель

Почему то большинство людей меряют пробеги по своим странным условиям, когда ездишь из дома только на работу и обратно и иногда к теще картошку копать.
У меня приятель так за 2 с лишним года аж 6 тысяч наездил. Вот уж действительно - зачем тогда вобще машина, если только на работу на ней ездить по городу?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Так это не претензия к тесле, это замечание о местной инфраструктуре и дорогах.

Это напоминает анекдот о японской пиле и суровых сибирских мужиках.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

http://www.teslamotors.com/models

До 450 км и ни слова про музыку, кондиционер и прочие условия. Продолжай дальше верить рекламным буклетам, а я это число разделю на 1.5 для лета и на 2.5 зимой. Это будет больше похоже на фактические пробеги

MahMahoritos ★★★
()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

раньше диванные аналитики обещали цифру за новую теслу в 60к$ и она выглядела подозрительно низкой. подозрения оправдались — теслы сейчас стоят 120к$ и такая цена уже не выглядит чем-то интересным.

Диванный критик — это ты. На новую теслу (Model X) сейчас идёт предзаказ по 4000 евро, что намного меньше цены предзаказа, которая была на Model S. Смотри, как бы она 30000 не стоила. Кроме того, цены на Model S начинаются от 67000 евро, и только нищеброд может утверждать, что это много за принципиально новое авто. К тому же в нормальных странах часть этой цены тебе вернут как за экологически чистый транспорт.

eugeno ★★★★★
()
Последнее исправление: eugeno (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Представтье себе вы зарабатываете $150k в год

Тащемта, широко известно, что зарабатывающие столько (и даже больше) в США сидят в долгах (разумеется, не все, но это уже почти норма), потому что как раз покупают по новой машине раз в два года, зачем-то держат яхту и занимаются прочей хернёй. В добрый путь, я считаю.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

из окна выбрасываешь длинный кабель. Бухту хранишь на балконе. На каркасе обязательно ручка или маленький движок, чтобы заматывать назад было легко.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

как вариант: поселиться на первом этаже, парковаться у собственного окна

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от alfix

хотя это где то 10 киловатт получается - не так уж и много

alfix
()
Ответ на: комментарий от eugeno

из-за боязни утратить нефтяное господство

На нефти можно электричество добывать, которое необходимо для теслы.

alfix
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Речь о легковых авто

По ссылке об этом не сказано.

Такси легко 100 тыс. в год наматывает, но для такого режима Тесла ну вообще никак не подходит

Почему не подходит?

alfix
()
Ответ на: комментарий от alfix

Солнечное электричество. Осталось только новые панели придумать и внедрить в массовое производство. Но это мелочи, не сложнее принципиально новых аккумуляторов.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alfix

24/7 Перерыв только на ТО. На батареях разоришься.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alfix

Причины те же самые. Малый запас хода. Зарядка долгая. А Экспресс зарядки с заменой батареи есть не везде. Кроме того, такси могут заказывать для междугородных поездок, для которой Теслу надо подготовить. Таксопарк на простоях этой шарманки разорится

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Эту зарядку надо где-то поставить. А А(Г)ЗС есть везде и авто с ДВС с запасом хода в два раза больше, чем у Теслы, «заряжается» на них за 10 минут с 0% до 100%

Напомню, эта ветвь дискуссии о Тесле в качестве такси

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

в Амстердаме есть такси - Тесла - и не одно и не два - можно заказать или поймать на улице без проблем. Зарядки на стоянках такси в городе есть

WindowsXP ★★
()
Последнее исправление: WindowsXP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

До 450 км и ни слова про музыку, кондиционер и прочие условия.

Как и ни слова о том, что этого делать нельзя для достижения этого пробега.

а я это число разделю на 1.5 для лета и на 2.5 зимой. Это будет больше похоже на фактические пробеги

да хоть на 4, мне-то что. у меня знакомый мотается постоянно по стране и что-то не жалуется на маленький радиус.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

На нефти можно электричество добывать, которое необходимо для теслы.

Мало ли на чём можно. Почему сразу нефть?

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

А пассажиры пачкуют авто?

Медведи с балалайками те ещё шалунишки :)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Мы как-то с другом делали пробную поездку по франкфурту на тесле, по часу каждый. Исходя из среднего потребления за эти два часа на одном заряде можно было бы проехать 410км, и да, это было не лето, а поздняя осень.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

по стране мотается

EvgGad_303 - Эстония

Ты понимаешь, что мотаться по Эстонии - не то же самое, что мотаться по США или России?

Как и ни слова о том, что этого делать нельзя для достижения этого пробега

Ты из какой страны эльфов вылез? Если не написано иное, то производитель всегда пишет самые удобные для себя цифры. Я не нашёл инфы о стандарте замера пробега EPA, раньше для авто с ДВС расход указывали при езде по идеально ровной дороге, без ветра, без дополнительных потребителей - ни музыки, ни кондея, ни фар. Сейчас в Европе приняты более реалистичные сценарии для замеров, про США не в курсе.

Но судя по тому, что реальный летний городской пробег Теслы - 300 км, то цифра в 450 - просто дутая, для идеальной дороги

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это таксопарк аэропорта. Понятно, что такие такси могут себе позволить долгую зарядку - они почти всегда без дела стоят. У нормальных такси нет времени на долгую зарядку, это будет простой с упущением прибыли

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мы как-то с другом делали пробную поездку по франкфурту на тесле, по часу каждый

Рад за вас. Мой андроид тоже говорит, что два дня на полном заряде проживет.

и да, это было не лето, а поздняя осень

Т.е. почти не было ни подогрева, ни охлаждения? Классный эксперимент, да.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

Нормальный таксопарк: водитель сдал машину в конце смены, за неё сел другой водитель

Таксопарк с Теслой: водитель сдал машину, машина заряжается, причём наверняка в очереди, потому что таксопарк не осилит мегаваттную линию, чтобы все сменные машины заряжать.

Во втором случае таксопарк получает виртуальные убытки от стоящих без дела машин. Виртуальные, потому что вроде убытков нет, но прибыль первого таксопарка будет выше.

Таксопарки скорее уж на гибриды перейдут, не удивлюсь, если таких уже огромное множество: эконимичнее, моднее-экологичнее и проблех больших нет

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Поэтому даже с относительно небольшим запасом хода электромобиль в городском и пригородном режиме намного удобнее. А вот для дальних поездок альтернативы ДВС пока нет.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Во втором случае таксопарк получает виртуальные убытки от стоящих без дела машин.

А если подсчитать топливо и техобслуживание?

«Затраты на топливо и обслуживание составляют львиную долю расходов таксистов-частников, у которых каждый евро на счету. Таксист Роберто Сан Хосе (Roberto San José) из испанского города Валладолид затратил на электроэнергию для своего Nissan LEAF всего около 1000 евро, проехав при этом более 47 000 км. Если бы он работал на дизельном автомобиле, то его затраты на топливо составили бы более 5000 евро. Таким образом, Роберто уже сэкономил более 4000 евро.»

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Я, возможно, что-то пропустил, и выше по треду кто-то утверждал обратное? ИМХО даже на родине теслы только самые упоротые будут каждые 400 км останавливаться на час для зарядки.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

единственное, до чего можно докопаться, имхо.

в других странах, которые, безусловно, не так развиты, как ЭТА - есть льготы, субсидии, отмены налогов, лизинг и другие ништяки, при которых можно закрыть глаза на время зарядки.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

442 km range NEDC, 5.4 seconds 0-100 kph, 334 PS, 225 kph top speed

ну и? аналитики обещали, что за 60к будет разгон 3.1 с и 500км без дозаправки. ну и где? по ссылке я вижу авто на 12% дороже обещанного и всё равно не отвечающее заявленным характеристикам.

принципиально новое авто

с точки зрения потребителя чем оно принципиально новое?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну и? аналитики обещали, что за 60к будет разгон 3.1 с и 500км без дозаправки. ну и где? по ссылке я вижу авто на 12% дороже обещанного и всё равно не отвечающее заявленным характеристикам.

расписку надо брать с этих аналитиков, а то ты теперь брехуном выглядишь.

принципиально новое авто

нет. колёс всё ещё 4, руль есть. от твоего запорожца отличается почти ничем.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

расписку надо брать с этих аналитиков, а то ты теперь брехуном выглядишь.

эту тему уже 100 раз обсуждали, зайдите и покопайтесь в любой теме про теслу за прошлый год.

нет

о том и речь

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

потому что вроде убытков нет, но прибыль первого таксопарка будет выше

Не: если машин на выездах будет столько же, то прибыль будет такая же.

Разница в следующем:

  • Нужно (постоянно) покупать топливо.
  • Нужно (разово) купить больше машин.

При этом, срок службы машины прямопропорционлен их количеству. (при прочих равных - во втором случае каждая машина будет меньше эксплуатироваться)

alfix
()
Последнее исправление: alfix (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от next_time

а в 2016 ты будешь ссылаться на то, что аналитики обещали летающую гиперзвуковую теслу по цене приоры, так и работает это «100 раз обсуждали».

Если глаз нет для почитать, мозга для подумать и посчитать - то да, ничем не отличается и не буду рассказывать.

У меня есть автомобиль с ДВС и я как-то в курсе, что бензин - не единственное, на что я трачусь

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

Нужно (постоянно) покупать топливо.

Я что-то упустил, у нас лепездричество дармовое?

Нужно (разово) купить больше машин.

Такси часто берет лизинг. На фиг им этот хлам держать на балансе.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SevikL

а в 2016 ты будешь ссылаться на то, что аналитики обещали летающую гиперзвуковую теслу по цене приоры, так и работает это «100 раз обсуждали».

чушь какая

Если глаз нет для почитать

почитал. во всех статьях пытаются рассказать чем тесла не хуже авто с двс, но нигде не пишут, чем он лучше, ну кроме скорости разгона.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

За такие деньги бензоперделки не сильно медленнее, если это цель — комплектация с движком помощнее.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

естественно так и будут сравнивать с двс, ибо непривычно и ново. сел и поехал, ничего не рычит.

авто с двс не меняется принципиально уже давно, и я хз, куда еще можно развить технологию. а тесле надо работать над батарейками и я лихо побегу в очередь (ну, как в россиюшке станет это хоть как-то выгодно)

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Ты понимаешь, что мотаться по Эстонии - не то же самое, что мотаться по США или России?

Конечно, не тоже самое, что по России :)
Но доехать до второго по величине города, куда он чаще всего ездит, 190км + туда-сюда по городу и обратно до дома хватает одного полного заряда, даже зимой.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.