LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

От Теслы активно избавляются

 ,


0

0

Компания уже запустила свой сервис продажи подержанных автомобилей. Такие программы есть у большинства серьезных производителей автомобилей (Ягуар/ЛендКрузер, Ауди, как пример в России). В рамках таких продаж б/у тазики ремонтируются при необходимости, на них наводиться лоск и даётся дополнительная гарантия.

Пробег у многих машинок совсем небольшой. По всей видимости, для не малой части владельцев, Тесла стала просто дорогой и модной игрушкой, от которой решено избавиться после того, как она надоела.

Собственно пруф: http://www.teslamotors.com/models/preowned.

★★★★★

Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Это таксопарк аэропорта. Понятно, что такие такси могут себе позволить долгую зарядку - они почти всегда без дела стоят.

Гы, ты в больших аэропортах-то был? Только не надо меня тыкать Эстонией, я не про наш, хотя и у нас движуха норм.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

Но цены могут упасть, да.

Нефть далеко не только в качестве топлива используется, цены упадут не так сильно, как ожидают верующие во всесильное «нефтяное лобби»

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Сменные батареи? Не, не слышал.

Лол, добровольно соглашаться на усложненное регулярное ТО. Ради чего? Ради понта и моды? Гораздо безболезненнее покупка гибридов, которые ездят на вполне стандартном топливе, но при этом значительно экономичнее традиционных автомобилей

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

При этом, срок службы машины прямопропорционлен их количеству. (при прочих равных - во втором случае каждая машина будет меньше эксплуатироваться)

Ты не умеешь в экономику - никто не будет брать имущество, чтобы оно просто так стояло. Есть вполне конкретные сроки амортизации, которые не будут увеличивать исходя из рассуждения, что имущество эксплуатируется на 20% или на 80%

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

добровольно соглашаться на усложненное регулярное ТО. Ради чего? Ради понта и моды? Гораздо безболезненнее покупка гибридов

У электромобиля ТО сложнее, чем у гибрида, при том, что в гибриде два двигателя и нетривиальная трансмиссия?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У электромобиля ТО сложнее, чем у гибрида, при том, что в гибриде два двигателя и нетривиальная трансмиссия?

Да, если при каждой пересменке на электротакси типа Теслы батарею менять

Внезапно, ТО - не только замена масла и деталей двигателя. И откуда миф, что Тесле ТО не нужно? У нее подвеска из адамантия, а колодки тормозные вкупе с шинами не изнашиваются? Электропривод до скончания времен не нужно обслуживать?

MahMahoritos ★★★
()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Внезапно, ТО - не только замена масла и деталей двигателя.

Никто и не говорил, что только.

И откуда миф, что Тесле ТО не нужно?

Ммм... от тебя? Я впервые о нем слышу.

Электропривод до скончания времен не нужно обслуживать?

Внезапно, в гибриде тоже есть электропривод. Так почему его ТО дешевле?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Тогда в чем вопрос?

Ты забыл? Вот: «у электромобиля ТО сложнее, чем у гибрида, при том, что в гибриде два двигателя и нетривиальная трансмиссия?».

Ты ответил «да», но добавил оговорку, которая сводит к нулю ценность ответа.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

что в гибриде два двигателя и нетривиальная трансмиссия?

Сразу не увидел. Мое ИМХО - гибриды должны быть последовательные. Да, они технически сложнее традиционных авто и сложнее чистых электромобилей. Но в функциональных характеристиках выигрывают у обоих типов

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Лол, добровольно соглашаться на усложненное регулярное ТО.

Это ты о чём сейчас? Их можно менять в домашних условиях, если чо.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Вообще-то дизельная Джета расходует меньше топлива чем Приус, так что не очень последовательны.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты забыл? Вот: «у электромобиля ТО сложнее, чем у гибрида, при том, что в гибриде два двигателя и нетривиальная трансмиссия?».

Тут выше по тексту мелькали пара экспертов, явно считающих, что ТО Теслы проще, чем у традиционного авто. Посчитал, что ты к ним относишься.

Если возвращаться к твоему вопросу и ветви дискуссии, то да: ТО Теслы-такси с посменной заменой батарей будет сложнее ТО гибрида

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты начинаешь подменять понятия и обсуждаемые темы.

Вы ведь перевели разговор на то, что люди в Америке живут с долгами.

Я просто поинтересовался как бы вы поступили на их месте.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Вообще-то дизельная Джета расходует меньше топлива чем Приус, так что не очень последовательны.

Речь о типах гибридов. Приус относится к параллельным - электропривод помогает основному. В последовательном ДВС крутит генератор, машину толкает электропривод. ДВС работает всегда в режиме максимального КПД, поэтому расход будет меньше, чем у любого авто с традиционной трансмиссией. Исключением разве что вариатор будет, но они ЕМНИП дорогие и ресурс у них меньше.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Тут выше по тексту мелькали пара экспертов, явно считающих, что ТО Теслы проще, чем у традиционного авто. Посчитал, что ты к ним относишься.

Я приводил такое мнение таксиста о Nissan Leaf, так что, пожалуй, я к ним отношусь. Но откуда ты взял миф «Тесле ТО не нужно» - не понимаю.

ТО Теслы-такси с посменной заменой батарей будет сложнее ТО гибрида

Защелки расшатаются? %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Мое ИМХО - гибриды должны быть последовательные.

Согласен.

Да, они технически сложнее традиционных авто и сложнее чистых электромобилей. Но в функциональных характеристиках выигрывают у обоих типов

Да, но за счет большей сложности они должны быть и сложнее в обслуживании.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Т.е. почти не было ни подогрева, ни охлаждения?

ну температура воздуха была ~0C.

на этом видосе видно что у типа за последнии 1к км среднее потребление 219wh/km. Сколько с таким потреблением можно проехать на одном заряде посчитай сам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Чё за бред? Оно не просто так стоИт - оно заряжается. Но при этом не требует затрат. (за исключением стоимости электроэнергии)

имущество эксплуатируется на 20% или на 80%

Больше ездит - раньше сломается.

Раньше сломается - больше расходы.

По моему связь с экономикой тут очевидна.

alfix
()
Последнее исправление: alfix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Нефть далеко не только в качестве топлива используется, цены упадут не так сильно, как ожидают верующие во всесильное «нефтяное лобби»

Половина горючего сжигают авто. И существующие технологии перегонки сначала отделяют легкие фракции, из которых потом делают керосин, бензин. Куда их столько девать? Рынок серьезно бы просел. Но этого не ожидается, до засилья электромобилей еще далеко.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Это ты о чём сейчас? Их можно менять в домашних условиях, если чо.

И? 80% работ по капитальному ремонту ДВС тоже можно в домашних условиях выполнять. От этого работы не перестают быть техн. обслуживанием.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Маск кажется говорил, что там ничего не изнашивается кроме резины колес.

Автомобиль монолитный! ))))

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alfix

не требует затрат

Ты сделал мой день! Даже твой тазик требует затрат, пока стоит: налоги, страховки и т.п.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я приводил такое мнение таксиста о Nissan Leaf, так что, пожалуй, я к ним отношусь. Но откуда ты взял миф «Тесле ТО не нужно» - не понимаю

Там в тексте нет ни слова про затраты на обслуживание, только про топливо и электричество. Учитывая, что подвеска гибридов/электромобилей не отличается от подвески автомобилей того же класса, затраты на ТО будут такими же за вычетом расходов на замену масла (это значительная, но далеко не единственная часть затрат на ТО) в случае с чистым электромобилем

Защелки расшатаются? %)

Нормочасы затратятся. В условном таксопарке нужно будет постоянно иметь места и специалистов в количестве, достаточном, для подготовки автомобиля к следующей смене. В обсуждаемой гипотетической ситуации - нужно будет всем автомобилям со смены открутить старую батарею и прикрутить новую.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Маск кажется говорил, что там ничего не изнашивается кроме резины колес.

Т.е. одна из его компаний таки изобрела адамантий и теперь подвеска и даже тормозная система может быть вечной?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

По моему связь с экономикой тут очевидна.

Нет, иди учебник по экономике предприятия почитай. В частности, главу по амортизации основных средств

Но при этом не требует затрат

То же самое - учи экономику, чтобы бред подобный не писать

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Да. Приводя в сравнение лисопед ты хочешь сказать, что на машине надо в день 100км ездить? Даже если работа в 10км? Круги во дворе наматывать? :)

да. вместо завтрака же.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mandala

Половина горючего сжигают авто. И существующие технологии перегонки сначала отделяют легкие фракции, из которых потом делают керосин, бензин. Куда их столько девать? Рынок серьезно бы просел. Но этого не ожидается, до засилья электромобилей еще далеко.

Речь не о горючем, а о нефти. Man нефтехимия, газохимия. Пластиковые детали Теслы сделаны главным образом из компонентов нефти или газа. К сожалению не могу найти соотношений, сколько нефти уходит в горючее, а сколько в хим. промышленность. К тому же, если весь транспорт в мире станет электрическим, горючее просто на ТЭС начнут сжигать. Что станет с ценами на электричество - вопрос спорный, но очевидно - халява с бесплатными зарядками и льготами резко кончится.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Да, причем дурачек, ты. Сколько этот робот для замены стоит? Таксопаркам нафиг не сдался этот вагон проблем, маргинальные таксопарки аэропортов не в счет - у них своя схема работы, там такси в принципе большую часть времени на месте стоят у выхода из терминала

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Там в тексте нет ни слова про затраты на обслуживание, только про топливо и электричество

В цитате есть слово «обслуживание», в статье (http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=27611) сказано: «привлекает их низкими эксплуатационными расходами (прежде всего, на топливо)». Да, топливо прежде всего, но не только.

в условном таксопарке нужно будет постоянно иметь места и специалистов в количестве, достаточном, для подготовки автомобиля к следующей смене

По ссылке выше утверждается, что замена батареи продолжается 90 секунд.

Таксопаркам нафиг не сдался этот вагон проблем

Если этот «вагон проблем» приносит прибыль, то он нужен.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

даже тормозная система может быть вечной?

у теслы в большинстве случаев тормозная система не используется и торможение происходит двигателем.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

для такого автопарка недорого.

маргинальные таксопарки аэропортов не в счет - у них своя схема работы, там такси в принципе большую часть времени на месте стоят у выхода из терминала

смишьно

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну и? аналитики обещали, что за 60к будет разгон 3.1 с и 500км без дозаправки. ну и где? по ссылке я вижу авто на 12% дороже обещанного и всё равно не отвечающее заявленным характеристикам.

Что за аналитики? Tesla Motors ничего не обещала. Но, тем не менее, грядущая Model X обещает быть намного дешевле. По-моему, именно о ней говорили, а не об очередной модификации Model S.

с точки зрения потребителя чем оно принципиально новое?

Тем, что это электромобиль. Пояснять тебе отличия от ДВС я не собираюсь. Они видны невооружённым глазом даже рядового потребителя.

eugeno ★★★★★
()
Последнее исправление: eugeno (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alfix

Гидростанций на всё не хватит.

Атомную, солнечную, ветряную, геотермальную энергию и биотопливо уже запретили?

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Я что-то упустил, у нас лепездричество дармовое?

Ну это да, естественно, тоже не бесплатно.

alfix
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Две трети генерирующих мощностей приходится на тепловые электростанции. Около 55 % мощностей ТЭС составляют теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), а 45 % — конденсационные электростанции (КЭС). Мощность гидравлических (ГЭС), в том числе гидроаккумулирующих (ГАЭС) электростанций составляет 21 % установленной мощности электростанций России. Мощность атомных электростанций составляет 17,2 % установленной мощности электростанций страны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Единая_энергетическая_система_России

alfix
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

С подвеской в нормальных авто проблемы бывают раз в 30 лет.

Тормозит P85D с помощью рекуперации.
Т.е. Тормоза не используются.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eugeno

вы так говорите, будто в Белоруссии или там в США по-другому. хотя, ради справедливости, нефть нефти рознь. нефть, которая сжигается в ТЭС более экологически чистая, ибо без присадок.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Что за аналитики?

лороаналитики

Пояснять тебе отличия от ДВС я не собираюсь. Они видны невооружённым глазом даже рядового потребителя.

естественно, вы не собираетесь: вы ведь не желаете их назвать. ну да, электромобиль дольше заряжается и меньше едет, на другие отличия рядовому потребителю начхать.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

Вот не надо такую туфту гнать. Лучше не пиши мне ничего.

Для начала ты не пиши бред, от которого экономисты гомерическим смехом исходятся.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

вы так говорите, будто в Белоруссии или там в США по-другому. хотя, ради справедливости, нефть нефти рознь. нефть, которая сжигается в ТЭС более экологически чистая, ибо без присадок.

Представь себе, далеко не все страны полагаются на ресурсы в недрах земли, особенно если их там нет. И при этом живут намного лучше. А в России ничего не поменялось со времён совка, думают, что нефть бесконечная. Отсюда и вся критика Теслы.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

лороаналитики

Я так и думал.

естественно, вы не собираетесь: вы ведь не желаете их назвать. ну да, электромобиль дольше заряжается и меньше едет, на другие отличия рядовому потребителю начхать.

Ты бы хоть погуглил, если физику не знаешь и думать не умеешь.

eugeno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.