LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор велика - 3 варианта

 ,


3

2

Привет ЛОР! Очень нуждаюсь в твоей помощи, я же знаю тут сидят специалисты по всему.

Помогите выбрать велосипед, три варианта:

Для поездок на работу и в булочную. Для более дальних расстояний есть мот и машина.

Хочу чтобы один раз настроил и забыл, потом чтобы цепь только смазывать, короче чтобы не ковыряться с ним, чтобы переключатель скоростей четко работал и легкий был он. И крепкий. Ну и смотрелся прилично.

Для поездок на работу и в булочную.

Не надо брать мтб, они не для дорог. Берите шоссер, на крайняк - гибрид.

Хочу чтобы один раз настроил и забыл, потом чтобы цепь только смазывать, короче чтобы не ковыряться с ним, чтобы переключатель скоростей четко работал

Так не бывает. Это техника, и она требует обслуживания. Впрочем, стаскать вел раз в сезон в мастерскую - не велика забота.

Axon ★★★★★
()

Для поездок на работу

На каком расстоянии работа от дома?

и легкий был он.

мтб лёгкими не бывают, если конечно это не полностью карбоновый мтб, но это дорогое удовольствие.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Берите шоссер, на крайняк - гибрид.

Циклокроссовый же! (Между прочим отличный вариант, если время от времени в болото залезть хочется, т.к. на циклокроссовые ставят дисковые тормоза, рама чуть пошире и можно поставить ризину 700х33)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Циклокроссовый же!

Циклокросс за 35k деревянных? Нет, сынок, это фантастика.

Между прочим отличный вариант, если время от времени в болото залезть хочется

Но, ведь, ТС не хочется.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Циклокросс за 35k деревянных? Нет, сынок, это фантастика.

Не знаю как у вас, тут они как и шоссейники стоят - примерно одинаково. Зависит только от того, какая рама и какие компоненты.

Но, ведь, ТС не хочется.

Если ТСу тоьлко за хлебом и на работу (расстояние пару километров), то ему велосипед «Украина» подойдет лучше всего. :)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Не знаю как у вас, тут они как и шоссейники стоят - примерно одинаково.

Одного уровня - да. Но low-end циклокроссов я не видел нигде.

Если ТСу тоьлко за хлебом и на работу (расстояние пару километров), то ему велосипед «Украина» подойдет лучше всего. :)

Это смотря сколько до работы. Люди и по 30 км в одну сторону ездят.

Axon ★★★★★
()

Focus Whistler 29R вычеркивай, места больше занимает, Слава-бакер сказал что найнеры не катят :)

Kross Level A5 по навеске немного получше и колеса честные 26", его и бери.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Этот «low-end» стоит три четверти цены полного вела из диапазона, в котором ищет ТС. Добавьте к этому вилсет, обвес, руль, седло, и цена вырастет минимум втрое.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Обычны такой low-end. У шоссейников рамы в той же ценовой категории (+-). Кроме того обвес разный бывает. Если того же уроня, что у ТС, то цена не в 3 раза вырастет.

invy ★★★★★
()

Кстати, объясни, зачем тебе в городе «за хлебом» и «на работу» вилка с аммортизатором? Она только тормозить тебя будет.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Кроме того обвес разный бывает. Если того же уроня, что у ТС, то цена не в 3 раза вырастет.

Именно, что в три. Собирать вел по частям всегда выходит намного дороже, чем покупать готовый.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Собирать вел по частям всегда выходит намного дороже, чем покупать готовый.

С чего это вдруг дороже? Тем более всегда...

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

С чего это вдруг дороже? Тем более всегда...

Наценки, вестимо. Проверить легко: берёте любой вел, смотрите сколько в ритейле стоят все его компоненты, складываете и сравниваете с ценой вела.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Та запросто: http://www.planetx.co.uk/i/q/CBPXSLP5800/planet-x-pro-carbon-shimano-105-5800... - 1305

Рама к нему у них же (со скидкой): http://www.planetx.co.uk/i/q/FRPXPCRFFDP/planet-x-pro-carbon-road-frameset - 363 И я думаю, shimano 5800 с баразлом на тыщу точно набрать не проблема. (более того, думаю даже с 6800 можно вписаться...)

У них есть та же рама с меньшей скидной, ха 600. Но всё равно можно спокойно набрать деталей и будет точно не дороже.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от invy

Рама к нему у них же (со скидкой): http://www.planetx.co.uk/i/q/FRPXPCRFFDP/planet-x-pro-carbon-road-frameset - 363

Ну вы сравнили, со скидкой, и без.

И я думаю, shimano 5800 с баразлом на тыщу точно набрать не проблема.

А вы возьмите, и наберите, лол. Один 105 5800 групсет 700 с гаком евро стоит, и это мы даже до колёс ещё не дошли.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Axon

Пара STI: http://www.ebay.com/itm/New-Shimano-105-ST-5800-2x11-speed-STI-Shifters-Brake... - $180 (считаем 180 евро, так проще)

http://www.ebay.de/itm/SHIMANO-FC-5800-Road-Rennrad-Kurbel-105-2x11-versch-Ve... - шатуны 110 (были месяц назад по 80)

http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-Bremsen-VR-HR-BR-5800-schwarz-/26196580532... - пара тормозов 50

http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-FD-5800-Umwerfer-schwarz-2015-/18179609280... - передний переключатель - 33

http://www.ebay.de/itm/Shimano-Fahrrad-Schaltwerk-105-RD-5800-GSL-11-fach-sch... - задний переключатель - 54

http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-CS-5800-Kassette-11-fach-Abstufungen-11-28... - кассета 40

пара колес - еще 100, руль 30, вынос 30, седло 15, подседельный штырь 15, каретка 15, цепь 15, ризина по вкусу.

Итого: 687. Даже при цене рамы 500 выигрываем сотню.

Если поискать, я не сомневаюсь что некоторые вещи можно найти дешевле.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от invy

Я смотрел цену полного групсета, объявленная - 714 евро: http://www.wiggle.ru/shimano-групсет-105-5800/. Вилсет Fulcrum Racing Sport, который на этом веле стоит, тоже никак не 100 евро стоит: http://www.wiggle.ru/fulcrum-клинчерныи-вилсет-racing-sport-из-сплава/. Конечно, если повезёт со скидками, можно в конкретном случае что-то выиграть, но найти хорошую скидку на полный вел, опять же, гораздо легче.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Полный групсэт дорже (я раньше тоже замечал). По частям - вон я привел, в полтора раза дешевле.

Колеса такие, да, дорже. Ну я писал, 100 евро экономии, с учетом конкретно этих колес, плюс еще ризина, цена такая же выходит. (это если раму за 500, а не за 350 брать)

но найти хорошую скидку на полный вел, опять же, гораздо легче.

И получить, возможно, не то что хочешь. (Особенно что касается таких вещей как руль, седло, вынос, длина шатунов, кассета).

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

Любой, если захочешь увидеть его в деле посмотри на ютубе

Reedych ★☆
()
Ответ на: комментарий от invy

И получить, возможно, не то что хочешь. (Особенно что касается таких вещей как руль, седло, вынос, длина шатунов, кассета).

Ой, да ладно. На рынке десятки практически идентичных велосипедов в любых вариантах. Седло и вынос - вещи, конечно, сильно индивидуальные, но и весьма недорогие.

Axon ★★★★★
()

Для поездок на работу и в булочную

Хочу чтобы один раз настроил и забыл

чтобы переключатель скоростей четко работал и легкий был он. И крепкий. Ну и смотрелся прилично.

Strida SD или EVO

цепь только смазывать

а это лишнее

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

А кто такие гибриды? И таки что, на этих ваших шоссейных ощутимо проще катать по дорогам, чем на мтб (XC) с полусликами?

(Надо ж всё-таки понимать, насколько я несчастен.)

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от intelfx

А кто такие гибриды?

Колёса как у шоссейника, руль как у мтб, рама - где-то между. Либо ригиды, либо с самой простенькой короткоходной вилкой. IMHO, дурацкий вариант, но любители находятся.

И таки что, на этих ваших шоссейных ощутимо проще катать по дорогам, чем на мтб (XC) с полусликами?

Это словами не передать! И не только проще, но и приятнее. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

У меня, например, в городе такие «дороги», что на шоссейнике ССЗБ и самоубийца только ездить будет. Там где я на велосипеде катаюсь и на машине то больше 40 км/ч не всегда получается ехать из-за огромного количества леж. полицейских со ступеньками, ям, бугров, ливневых стоков вдавленных в дорогу см на 10, пешеходных переходов и пешеходов вне пешеходных переходов.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

У меня, например, в городе такие «дороги», что на шоссейнике ССЗБ и самоубийца только ездить будет. Там где я на велосипеде катаюсь и на машине то больше 40 км/ч не всегда получается ехать из-за огромного количества леж. полицейских со ступеньками, ям, бугров, ливневых стоков вдавленных в дорогу см на 10, пешеходных переходов и пешеходов вне пешеходных переходов.

Ссылку на google street view или яндекс панораму в студию.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не знаю чем тебе помогут фотографии трёхлетней давности (у гугла за август 2012 г.) и сейчас всё иначе, но вот пример от яндекса, не знаю какого года, но нескольких пару лет как построенных/недостроенных домов я на снимках не вижу. Тут пример расположения стоков, дорога лучше не стала. Недавно заасфальтировали Советский проезд, перекрёсток Толмачёва и Центрального проезда. Хлебозаводская сейчас всё ещё ужас и в куче мест ямки наподобие таких.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от grem

Лол, так я и думал. Слышали про такую штуку, руль называется? Так вот, его можно крутить! Отличный асфальт, для шоссейника - самое то.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grem

Чтобы понятно было, вот вам пример дороги, по которой реально стрёмно ехать на шоссейнике: тыц. И при этом, на таких дорогах ещё и шоссейные велогонки устраивают. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не знаю чем тебе помогут фотографии трёхлетней давности

так я и думал

Думай дальше, фотографии старые и никак не отражают то, что сейчас. А ещё тормоза есть, которыми придётся активно пользоваться, чтобы под машину слева не выруливать при попытке объехать разросшиеся с тех пор дыры. Состояние асфальта и дыр вокруг стоков сейчас другое - во многих местах, где раньше машины проезжали в два ряда, теперь перестраиваются в один. Изменилось и состояние въезда на лежачих полицейских, придётся пропускать пешеходов, притормаживать, чтобы не въехать в высунувшиеся с прилегающих территорий машины.

Едешь по правой стороне? Прекрасно! Не забывай внимательно смотреть не засыпана ли она обильно песочком. Водитель едущей позади машины будет безмерно рад, когда на песке у велосипедиста занесёт заднее колесо при попытке у него повернуть.

В итоге все преимущества шоссейника приблизятся к нулю, так как средняя скорость всё равно будет низкой и тебе часто придётся заново разгоняться.

Я по этому городу быстрее на велосипеде не торопясь перемещаюсь, чем на машине.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Тут то в чём проблема? Ну брусчатка не сильно выпуклая, поверхность вполне ровная. Но может при использовании тонких колёс свои особенности.

ТС на работу и в булочную может и через дворы ездить, кто его знает.

P.S. Большая Конюшенная. Тут рядом с этим домом где-то кафешка неплохая была «Саквояж для беременной шпионки», по крайней мере на тот момент она мне понравилась.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Думай дальше, фотографии старые и никак не отражают то, что сейчас.

Нафига тогда было их показывать? Покажите те, что отражают. Даже не обязательно из вашего города.

А ещё тормоза есть, которыми придётся активно пользоваться, чтобы под машину слева не выруливать при попытке объехать разросшиеся с тех пор дыры. Состояние асфальта и дыр вокруг стоков сейчас другое - во многих местах, где раньше машины проезжали в два ряда, теперь перестраиваются в один. Изменилось и состояние въезда на лежачих полицейских, придётся пропускать пешеходов, притормаживать, чтобы не въехать в высунувшиеся с прилегающих территорий машины.

Не вижу чем в этой ситуации помогает амортвилка.

Едешь по правой стороне? Прекрасно! Не забывай внимательно смотреть не засыпана ли она обильно песочком. Водитель едущей позади машины будет безмерно рад, когда на песке у велосипедиста занесёт заднее колесо при попытке у него повернуть.

Ну не едьте по песочку. Правила предписывают ехать настолько близко к краю, насколько вы считаете безопасным, и не ближе.

В итоге все преимущества шоссейника приблизятся к нулю, так как средняя скорость всё равно будет низкой и тебе часто придётся заново разгоняться.

Одно из преимуществ шоссейника - быстрый разгон, лол. :-) Да и не будет такого при правильном выборе маршрута и уверенном поведении на дороге. Короче, как всегда, выдуманные проблемы из разряда «а вдруг мне ВНЕЗАПНО попадётся на пути бордюр».

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Тут то в чём проблема? Ну брусчатка не сильно выпуклая, поверхность вполне ровная.

Это кажется. На самом деле, там бешеная тряска, даже машины быстрее 10 км/ч стремаются ехать. Плюс, в сырую погоду колёса с камней соскальзывают.

Тут рядом с этим домом где-то кафешка неплохая была «Саквояж для беременной шпионки», по крайней мере на тот момент она мне понравилась.

Спасибо за рекомендацию. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ты прикалываешься? Нормальная дорога. Я вот по этой улице за троллейбусами гонял: https://goo.gl/maps/0yhSS

Присмотритесь внимательнее, у вас совсем другая мостовая. На большой Конюшенной камни мелкие, щербатые, и лежат неровно и с большими промежутками. Я там ездил, говорю по опыту. ☺

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от polym

Париж-Рубэ?

Ога.

Скорее не шоссейные, а брусчаточные.

Но, ведь, на шоссейниках же. ☺ И там брусчаткой не вся трасса покрыта, только куски.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

У меня тот же набор. Алюминиевый шоссейник, карбоновая вилка, 700x25c, 8.5 бар. Руки неметь начали уже метров через 200 на той мостовой, и о том, чтобы сесть в седло, речь даже не шла.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

8.5 бар

А вот тут может быть разница. Я на 7.5 накачиваю. Ну и обмотка на руле довольно толстая (мягкая). Но я в ощем в седле спокойно сижу, руки не немеют...

invy ★★★★★
()

Для поездок в булочную можно и подешевле найти вариант. А вообще бери гибрид с жесткой вилкой.

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от invy

А вот тут может быть разница. Я на 7.5 накачиваю.

Целая атосфера - это дофига. Я на 7.5 ездить стремаюсь, для моих 90 кг веса это маловато.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

И там брусчаткой не вся трасса покрыта, только куски.

А зря. Очень, очень зря. Как-то не по-хардкору.

polym
()
Ответ на: комментарий от Axon

Берите шоссер, на крайняк - гибрид.

Шоссер для поездок на работу и в булочную не годится. Лучше гибрид. Или найнер из последней ссылки - он брутален.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну мне с моими 67-ю кг проще, конечно. Но 8.5 вообще абсолютный максимум.

На париж-рубе 27с вообще рекомендуют чуть ли не на 5-6 накачивать.

invy ★★★★★
()

Ну и собственно говоря, явный оверкил. Для города традиционный велосипед вообще штука несуразная и не в моде. Зачем брать коня, если и пони устроит...

Помимо strida, brompton, mobiky может есть смысл взять вообще самокат, например, yedoo mezeq v-brake

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

нужно также и от роста подходить
если 175+, то я бы найнер брал
если меньше - то 26
на 27.5 какой-то переходной, ни туда ни сюда

kiotoze ★★★★
()

я бы брал первый только изза вилки. на фокусах сэкономили на вилке и поставили чуть по лучше обвес и колеса понакатистей, но для города там хоть ентри левел обвес, хоть нет - разницы никакой. тоже самое и о колесах.

x0r ★★★★★
()
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.