Унижай их, наказывай за опоздания вычетом из з/п, собирай каждый день совещания, требуй отчетов о проделанной работе каждый день и планы на следующий день. Если еще что вспомню, то скажу.
Как по мне, самое главное — это формула общения: убедись, что тебя поняли. Из личного опыта, ты должен очень подробно объяснить человеку, что нужно сделать. И, когда он сделает, ему нужно объяснить, что он исчерпывающе выполнил задание и он полностью прав. Если же есть ошибки, то нужно объяснить, что вот это и вот это неправильно, а если бы он эти 2 пункта сделал правильно, то задание было бы выполнено исчерпывающе, и он может гордиться работой. Если этого не делать, то человек будет думать, что как бы он не выполнил задание, в любом случае из него будут делать дурака, а цель недостижима. А раз так, то зачем тогда стремиться к идеалу? В общем, нужно, чтобы человек достигал успеха и радовался. Это называется «работать с человеком».
Deleted ()
Последнее исправление: Deleted
(всего
исправлений: 4)