LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Больше программистов австралийскому богу программирования!

 , ,


0

1

Австралийское Министерство образования потратит 12 миллионов кенгуру на программу по внедрению нового расписания для школьников, в котором предпочтение отдано новым предметам. Представители системы образования страны пришли к выводу, что кодинг (написание программного кода) и программирование школьникам пригодятся гораздо больше, чем история и география, сообщает Mashable.

Это уже дно или пока нет?


Ответ на: комментарий от Solace

Общее знание религии - это вопрос взрослого и хорошо развитого человека.

А как человек становится взрослым и развитым? Через школу, вуз, самообразование. Просто кто-то посчитал что религии нужно включить в первый этап. Почему бы и нет.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

А как человек становится взрослым и развитым?

Для начала в него закладывается набор фундаментальных научных знаний, дабы личинка человека могла в дальнейшем наложить на фундамент знание о религиях, чтобы внезапно не начать резать кафиров или разбивать лоб за Яхве.
Нормально и полноценно информацию о религиях личинки могут усвоить не раньше 16-18 лет. А до этого момента толку ноль от религии, ну кроме как адептов Гундяева вербовать.

Solace ★★
()
Последнее исправление: Solace (всего исправлений: 1)

Чем не угодила география? Вполне себе естественная дисциплина. Куда дуют муссоны, и где текут океанские течения школьнику было бы знать очень хорошо. С другой стороны, не надо зацикливаться и на гуманитарных предметах. Иначе мы воспитаем уродцев, не способных правильно ответить на вопросы «Что такое масса?» и «Что такое второе начало термодинамики?».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Зачем? Ты же у нас судишь на основании «объективных фактов», тебе не нужен мой бисер.
У тебя же есть глубокое понимание «сути», чтобы на основании религиозных разногласий тысячелетней давности судить о современных бандитах. Без этого драгоценного знания никак нельзя отличить одного головореза от другого, а ведь это так важно.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

У тебя же есть глубокое понимание «сути», чтобы на основании религиозных разногласий тысячелетней давности судить о современных бандитах. Без этого драгоценного знания никак нельзя отличить одного головореза от другого, а ведь это так важно.

Важно знать их побуждения и мотивы.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Нормально, тут половина считает что Ленин сверг царя.

так вот это и есть образование: ленин-сталин-царь-орда-войны. а прикинь, что даже про это все никто ничего знать не будет и одни говнокодеры будут сраться.

впрочем, не знать вообще - это одно, а вот знать «альтернативно» - это другое. и еще вопрос, что лучше.

conalex ★★★
()

Никого не хочу обидеть, но подобные треды на лоре у меня вызывают ассоциацию «уроки жизни от водителей маршруток».

Тут речь как бы не только о программухе, а «There's been a big push for a greater focus on coding and science, technology, engineering, and maths (STEM) subjects in schools from a primary level» (c) из источника

Можно, конечно, с умным лицом рассуждать «про дно», но, по факту, большинство студентов техвузов гуманитарные науки и так ни в каком виде не воспринимает.

Мне больше всего нравится идея когда есть обязательная программа и есть курсы на выбор. Чтобы не приходилось учить химию на кафедре сетей.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Тот же ИГ, например.

С этого момента поподробней.

Ты считаешь, что выпускник средней школы должен знать и понимать отличия верований суннитов, шиитов, их ветвей, а также алавитов, коптов, ортодоксов, лютеран, разных течений иудаизма и прочая и прочая?

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от greenman

Ему совсем не помешают общие знания о религиях. А уж найти отличия - дело 5 минут в вики.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от Solace

Так же, как и без Гомера и Махабхараты, которых в школе нет.

Ты это серьёзно или никогда Гомера не читал? У него же там постоянно «собрались, выпили, закусили», «собрались, выпили, закусили», «собрались, выпили, закусили» - практически свой в доску мужик, хоть и грек.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Для начала в него закладывается набор фундаментальных научных знаний, дабы личинка человека могла в дальнейшем наложить на фундамент знание о религиях, чтобы внезапно не начать резать кафиров или разбивать лоб за Яхве.

И тут мы подходим к запрету говорить правду открыто и во всеуслышанье. Евреи с мусульманами исказили то, чему учил их Творец, в результате чего одних считают теми кем считают, а другие, вместе с первыми, закрылись от Истины и пытаются перековеркать мир под себя. Но говорить так нетолерантно, давайте изучим 3000 страниц абстрактных знаний и сдадим потом экзамен на специалиста по вопросу.

Нормально и полноценно информацию о религиях личинки могут усвоить не раньше 16-18 лет. А до этого момента толку ноль от религии, ну кроме как адептов Гундяева вербовать.

Может и говорить до 18 лет личинок учить не надо, а то вдруг не те слова выучат и научатся ругаться матом? А в 18 лет изучение речи пойдёт как по маслу, да.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

давай лучше про кефир.

Там надо глсцене учить и мягкие 3д модели учиться рисовать. Сейчас лень, а когда будет не лень, не знаю. Прочие вопросы уже более-менее изучены.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И тут мы подходим к запрету говорить правду открыто и во всеуслышанье. Евреи с мусульманами исказили то, чему учил их Творец, в результате чего одних считают теми кем считают, а другие, вместе с первыми, закрылись от Истины и пытаются перековеркать мир под себя. Но говорить так нетолерантно, давайте изучим 3000 страниц абстрактных знаний и сдадим потом экзамен на специалиста по вопросу.

А теперь давай собери мысль, я тебя не понимаю.

Может и говорить до 18 лет личинок учить не надо, а то вдруг не те слова выучат и научатся ругаться матом? А в 18 лет изучение речи пойдёт как по маслу, да.

Личинок нужно драть и учить, но делать это не в школе. Средние школы РФ - образец мысли ублюдка и мало чем отличаются от тюрьмы. Не нужно накладывать на нее лишние полномочия.

Solace ★★
()
Последнее исправление: Solace (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

Второго там никогда и не было.
Гомер в сокращенных вариантах.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

А теперь давай собери мысль, я тебя не понимаю.

Собрать то не сложно, но как её потом выразить с минимальными смысловыми потерями в проходном виде - о главном надо ведь врать или молчать в тряпочку, иначе та или иная цензура заткнёт пасть. И так везде: и в науке и в вопросах правильности большинства религий, все не могут быть правы, но сатанисты внедряют тезис «все религии одинаковы и с равными правами», и ему следуют те, кто имеет власть вбивать в глотку кляп.

Личинок нужно драть и учить, но делать это не в школе. Средние школы РФ - образец мысли ублюдка и мало чем отличаются от тюрьмы. Не нужно накладывать на нее лишние полномочия.

А если родителям некогда думать не о бабле и бухле, им бы успеть за хату заплатить прежде чем оттуда приставы выбросят за долги? Таким макаром, на доведение до детей правильной мысли через родителей, должно смениться несколько поколений, а такого времени нет, сейчас же всё ускорено.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Можно, конечно, с умным лицом рассуждать «про дно», но, по факту, большинство студентов техвузов гуманитарные науки и так ни в каком виде не воспринимает.

А можно вспомнить про «замечательное техническое и физическое образование в СССР в 60х—70х», а потом, когда детки подросли, про волну оккультизма, накрывшего СССР в 80х—90х. Без хорошего гуманитарного образования, не получится избегать тех же самых оккультистов/экстремистов/пропагандистов и других -истов, также, как без хорошего естественно научного образования не избежать появления napilnikов.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Без хорошего гуманитарного образования, не получится избегать тех же самых оккультистов/экстремистов/пропагандистов и других -истов

Почему у меня получается?

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

Почему у меня получается?

Ты уникум! Избранный! Единственный на всём белом свете такой! Ну, и далее по тексту.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Ты уникум! Избранный! Единственный на всём белом свете такой! Ну, и далее по тексту

Это неправильный ответ. Правильный — потому что присутствует критическое восприятие к тому, что говорят вокруг.

fang
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

также, как без хорошего естественно научного образования не избежать появления napilnikов.

:)))) Предлагаешь веровать в искривление пространства, кварки и неделимость кванта вместо собственно развития науки изучающей _реальное_ устройство мира? Да ты самый что ни на есть мракобес лишь прикрывающий свою мракобесью суть демагогией и админресурсами.

Napilnik ★★★★★
()

Ответственно заявляю, что изучая историю в школе на отлично, нихрена не понимал и не чуствовал что и почему происходило именно так. Начал понимать лет в 25.

Ну и география - такой себе обзорный предмет, не сложно втиснуть в программу

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

замечательное техническое и физическое образование в СССР в 60х—70х

Его точно все клиенты гадалок получили? «На начало 1976 доля лиц с высшим образованием составила 9 %» (c) википедия.

волну оккультизма, накрывшего СССР в 80х—90х.

А вот если бы они учили географию то этого бы не было. Теперь серьёзно. Я не против гуманитарных наук, но дело, кмк, не в них. Мне кажется, тут проблема гораздо шире.

Если у человека есть руки, голова и он востребован обществом то ему либо будет пофиг на религию (а зачем она ему?), либо будет умеренным верующим (сужу по религиозным друзьям).

А вот чем ближе «ко дну» и чем хуже и депрессивнее чувствует себя индивид тем больше позывов к религии чтобы кто волшебным образом помог.

Т.е. религия это попытка убежать от реальности. Это то что поддерживает.

Всё моё имхо, конечно. Здоровая дискуссия приветствуется.

PS поддержу fang.

PPS жаль что не преподают «основы манипулирования общественным мнением и сознанием», вот это мастхэв, не?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ты почему-то думаешь, что школа это единственный источник знаний и что процесс обучения вне стен образовательного учреждения останавливается.

НО для большинства ещё в середине школы останавливается и заканчивается.

Вся проблема, в том, что ты просто примкнул к профессии и роду деятельности, в котором требуется перманентно обучаться и осваивать что-то новое.

поэтому твоё виденье искажено проф. деформацией.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я вот расположение стран в центральной Африке не знаю. И не знал никогда. Если вдруг случится какой нюанс — гляну на карту.

Народ вы чего все оку... в школе географию прогуливали? Вообще-то это не только расположение стран.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Ага, читается просто на ура. Проклятые Короли называется.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang

Это неправильный ответ. Правильный — потому что присутствует критическое восприятие к тому, что говорят вокруг.

Ответ как раз правильный, просто я пропустил второстепенные вещи: «Только у тебя есть критическое восприятие к тому, что говорят вокруг. Ты избранный!...»

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Его точно все клиенты гадалок получили? «На начало 1976 доля лиц с высшим образованием составила 9 %» (c) википедия.

А в 89 — 11%. А в 2010 в России — 21% И что? Мы то обсуждаем полное среднее образование.

Если у человека есть руки, голова и он востребован обществом то ему либо будет пофиг на религию (а зачем она ему?), либо будет умеренным верующим (сужу по религиозным друзьям).

Чем докажете? Тут выше предлагали критически воспринимать что говорят вокруг. Я вот считаю, что это утверждение ложное. Я считаю, что именно перекос в сторону технических наук в 60-70 годы привёл к волне оккультизма в 80-90 годах.

А вот чем ближе «ко дну» и чем хуже и депрессивнее чувствует себя индивид тем больше позывов к религии чтобы кто волшебным образом помог.

Ну вот, типичный взгляд техника на гуманитарные проблемы. Скажите, а как Вы относитесь к эвтаназии и самоубийцам?

Т.е. религия это попытка убежать от реальности. Это то что поддерживает.

Опять таки, чем докажете? Если просто в словарь заглянуть, окажется, что религия это кое-что существенно большее.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Общее знание религий необходимо хотя бы для того, чтобы понимать что происходит в мире. Тот же ИГ, например.

Вообще то что бы понимать что такое ИГ нужно скорее какой то другой предмет. «Обезьяноведение»?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

как без хорошего естественно научного образования не избежать появления napilnikов.

Образование тут никак не поможет, только медицина и социальная инженерия(если она когда либо до такого уровня дорастет).

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от fang

Без хорошего гуманитарного образования, не получится избегать тех же самых оккультистов/экстремистов/пропагандистов и других -истов

Почему у меня получается?

А у тебя получается?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Так же, как и без Гомера и Махабхараты, которых в школе нет.

А что, Гомера в школе уже нет? У нас точно был.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

как сыграл в ящик Эдуард 2

Нестандартным образом его казнили, да. Помню эту историю в изложении Дрюона.

О, выше уже вспомнили.

al_exquemelin ★★★
()

А че там, ну были колонии, были мудаки при правительстве
Ниче не изменилось, мир как состоял из мудаков, так и состоит
Только теперь мы не ноем в тесном кругу алкашей, а строчим унылые посты в социалочки

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Профессиональный педагог в жизни не вбил бы в меня эти данные.

осталось только ответить нах школьникам такие сведенья. школьная программа по первой мировой прагматична и больше оперирует не самой войной, а её причинами и последствиями для империи и общего миропорядка, что гораздо важнее и в 100 раз интереснее, ибо для империи в ней кроме брусиловского прорыва была в основном пустая тягомотина с тонной жертв, укладывающаяся в пару абзацев.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Бред. Почему каждый должен знать географию и историю,

потому что он человек, а не тупой идиот.

а матан

2+2 изучают и синусы косинусы изучают. Зачем человеку синусы? пусть изучает кодинг.

теорию алгоритмов,

зачем человеку решать квадратное уравнение (ни разу в жизни он его не применит), пусть изучает кодинг.

риторику,

действительно, нах изучение литературы, стране нужен метан кодеры.

школа даёт некоторый набор знаний, а усиленный кодинг должен быть в специальный школах/классах, а не в обязательной программе для всех школ.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Все правильно, настоящие советские инженеры, продукт победы математиков над лириками, массово тащили банки с водой к телевизорам, чтобы зарядит её во время сеансов Чумака.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

Шапошников писал именно про причины. И начал года эдак с 1900го. Про непосредственно военные действия есть другие книги.(И брусиловский прорыв не представляет особого интереса в масштабе всей войны)
А школьная программа — вообще ни о чём.
А ты просто ляпнул лишь бы умным показаться.
Стыдно должно быть.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Дно - это когда учебные часы заменяют на «основы религиозного воспитания».

Ага а потом приходят всякие секто-проповедники и вешают на уши лапшу за Иисуса/пророка/кришну и люди без основ и служат основным сектантским топливом, отдают квартиры, бегут в игил и т.п. Основы религий надо было вводить уже очень давно. а вы хоть немного почитайте что это за предмет, прежде чем хаить.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ещё раз для тормозов. не интересно и не нужно школьнику " про причины. И начал года эдак с 1900го." школьнику нужно про непосредственные причины по которым у историков нету сомнений, кои и излагаются. ежель вы в это момент в школе были заняты кодинком, а не историей это ваши проблемы, другие помнят, что им давали по первой мировой. если школьнику станет жутко интересно во всех деталям, то он откроет 100500 различных книжек, где излагается 100500 разных взглядов 100500 авторов. Стыдно должно быть.

меня всегда прикалывают люди открывшие первую попавшуюся книжку по чему либо осилившие её и носящиеся с ней. первая мировая это прежде всего война европы и про причины её надо читать европейских авторов, а не Шапошниковых.

vtVitus ★★★★★
()
Последнее исправление: vtVitus (всего исправлений: 1)

Они просто догоняют реальность. Уже давно жуткий перекос в шаманство в сфере ИТ. Учат кнопки нажимать, подменяя знания перечислением фактов. На лоре очень заметно подобное вырождение. Еще немного и это будет уютный форум для программистов-мракобесов, которые ремесло считают наукой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Важно знать их побуждения и мотивы.

К их побуждениям и мотивам религия отношения не имеет. Побуждения и мотивы, которыми они руководствуются старше, чем ислам, христианство и даже иудаизм. Они изложены в старейшем литературном произведении, дошедшем до наших дней «Эпосе о Гильгамеше», однако этот эпос, почему-то в школах изучать не предлагают. Гораздо интереснее (для жрецов) заставлять школьников изучать агитки доминирующих религий, чтобы впоследствии стать лояльными клиентами свечных заводиков.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

Э? А Шапошников на базе чего писал? На базе работ Хётцендорфа. Ну извини, я слишком туп и не знаю немецкого. Почитать австрийского НГШ не могу.
Но ты ведь такой умный и сам всё это знаешь, да?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

и люди без основ и служат основным сектантским топливом

Основным сектантским топливом служат другие люди. Этот сорт людей, которые не получили достаточно знаний, чтобы выбрать стезю самореализации.
Люди, которые не имеют точки приложения своих сил и пребывают в «духовном поиске» (изнывают от безделья и скуки), обречены стать топливом для сектантов. Ты же предлагаешь:

Основы религий надо было вводить уже очень давно.

государственную монополию сектантов, а не борьбу с ними.

Чтобы избежать дальнейших бессмысленных препирательств, я приведу в пример гиковский ресурс под названием ЛОР, на котором обитает множество людей имеющих отношение к кодингу и нет людей, получивших образование по курсу «основ религий». Много ли среди нас религиозных экстремистов (если не считать яблодрочеров)?

siphonops ★★★
()

Тут еще вот про ИГ пишут со знанием дела, мол, чего там знать. А ведь тема интереснейшая. Ислам, городские его последователи и бедуины. Различия и конфликты между ними.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

А Шапошников на базе чего писал? На базе работ Хётцендорфа. Ну извини, я слишком туп и не знаю немецкого. Почитать австрийского НГШ не могу.

*ляяяяяяяяя. ты не пробиваем. кто про кого, а лысый про шапошникова. основной посыл - если хочешь чего узнать реально досконально, нужно опираться на большое кол-во источников, а не носится со своей миссией шапошниковым и тыкать им. и требовать того же от школьников тупо - в школьном курсе по первой мировой, есть все минимальные знания по первой мировой, что нужны русскому школьнику.

vtVitus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.