LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Уберграфика

 ,


0

1

Допустим имеем что-то с такой графикой. Потянут ли линуксы? Насколько знаю только со сглаживанием в линуксе плохо(у меня раньше в HL2 даже при самом отвратительном сглаживании игра тормозила, хотя без него просто летала). Если взять Wine, то некоторые игры в нем идут лучше чем в оффтопе, но мы же сейчас про нативные игры. Ходят слухи, что GTA5 для SteamOS вроде как вышла.

Итак, что вообще нужно для комфортного гейминга в линуксах?

Ну и по традиции...

UPD: ссылка на видео с рандомным графоном и рандомными играми



Последнее исправление: ozzee (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nerfur

Если ты про саму тему, то не вброс

А если про жта - я подправлю тему

ozzee
() автор топика

Допустим имеем что-то с такой графикой.

Это DX12? На OpenGL такое наверное не нарисовать...

Lavos ★★★★★
()

Линукс-то тут каким боком? Если написано на OpenGL версии 4.0 и меньше, то пойдёт. Если больше, то не факт. Если directX, то не пойдёт.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ozzee

А вот пруф найти не могу, один чувак в видео спи... сказал что есть под стимось, но идет хуже чем в вин10 Видео

Херь какая-то, а не пруф.

holuiitipun
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Нет ее под онтопик. Мог бы для приличия в стим зайти и посмотреть.

идет хуже чем в вин10

Я слова «идет» в отношении игры со школы не слышал. Как там, в конце 90-х?

vladimir_putin
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Вообще такое уже давно возможно на оффтопе в принципе, вот к примеру для San Andreas. Другое дело что в винде сделали враппер d3d.dll, который рядом с игрой лежит(в принципе с любой игрой которая д3д умеет). Для OpenGL тоже, но во первых это довольно старая версия, а во вторых только под вин. Возможно ли такое под линем? Или только из системных папок все берется?

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

Не знаю что там возможно, а, например, разработчики Metro даже тесселяцию не осилили на Opengl.

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Говорит лишь о невероятных талантах опенсорц разработчиков в игрострое. Реалистичный рендер воды на OpenGL 3.x я видел ещё в 2009.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

агонь, спасибо, что напомнил, пойду поставлю

nerfur ★★★
()

Где тут графика? Из графики тут только hdr на пальмах.

uin ★★★
()

Фото-текстура на кубиках это уже «графика»?

sid350 ★★★★★
()

Потянут ли линуксы?

Вопрос неправильный. Потянут ли разработчики? Большинство не стремится оптимизировать игры под линукс, в итоге там где в винде справится затычка от интел под линуксом уже надо ПЕЧ заводить.

Насколько знаю только со сглаживанием в линуксе плохо

Нормально всё со сглаживанием в нативных играх, проблемы со сглаживанием опять же от плохой оптимизации

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Оптимизация оптимизацией, но понять бы потянет это все OpenGL? Хотя если смотреть на плойку, то тянет(у нее свой какой-то PSGL), правда у них допилено, а вот в линуксах... Хотя да, тут все таки с оптимизацией надо работать.

ozzee
() автор топика

Потянут ли линуксы?

При чем тут линуксы, если все упирается в желание/нежелание разработчиков писать на opengl и наличие драйверов к печкам. На nvidia и блобе точно все будет работать, при том верочтно даже быстрее чем в шиндошс.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Не вижу на картинке ничего такого выдающегося, просто текстуры высокого разрешения, отражения в фонарях, обычные тени.
Вообще если имеются в виду какие-то там преимущества DX12, Nvidia, AMD и Valve готовят что-то кроссплатформенное на OpenGL, по заявлениям даже лучше

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Для OpenGL даже PhysX SDK теперь есть, так что разницы в возможностях в графику у DX и OpenGL очень не много.

Вообще DirectX напрямую сравнивать с OpenGL нельзя, а только в связке например OpenGL + SDL.

uin ★★★
()

а что на скрине выдающегося? Вроде в HL2 или Серьзном Сэме графон не хуже.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от uin

Я тут подумал... А что если попробовать сделать игровую приставку на линуксе? Вот прям тру-линукс а не стимось. Можно даже на другой архитектуре(типа ARM или PowerPC). Понятно что этим никто заниматься не будет, но все же...

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

но понять бы потянет это все OpenGL?

Школу окончи, поступи в вуз и закончи его (не прибегая к покупке экзаменов), тогда не будешь такие вопросы задавать.

invy ★★★★★
()

Конкретно на этом скрине заслуживает внимания только качественный вариант Ambient Occlusion. На остальных скринах из того же мода вопрос лишь в шейдерах и разрешении текстур. Я не профи в этом деле, но не вижу причин, почему нельзя переписать шейдеры с одного языка на другой, если на уровне железа и дров все те же самые возможности поддерживаются.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

почему нельзя переписать шейдеры с одного языка на другой

Мотивации нет. Вон id Tech 5 использует OpenGL, но ни Rage, ни Wolfenstein New Order, ни Evil Within под линукс я не увидел.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

AFAIK можно использовать либо месу либо блоб :-) (можно и вместе, но вообще-то это просто два разных GL провайдера)
Так что 4.3

Jetty ★★★★★
()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 2)

Насколько знаю только со сглаживанием в линуксе плохо

Купи уже себе 4к монитор и отключай сглаживание во всех играх чуть более, чем полностью.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Я тут подумал... А что если попробовать сделать игровую приставку на линуксе? Вот прям тру-линукс а не стимось. Можно даже на другой архитектуре(типа ARM или PowerPC). Понятно что этим никто заниматься не будет, но все же...

Уже

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Это DX12? На OpenGL такое наверное не нарисовать...

Лолшто? Тут и восьмого за глаза. Фонари из мыла и спрайты вместо пальм.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Ты в каком веке живёшь? Для кого семантическую разметку и microdata придумывали? В таких случаях надо всегда использовать тег <sarcasm>.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

При всем:

Потянут ли линуксы?

почему бы и нет, например с топовой невидией и блобом вместо драйвера..

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Увидят. Лет через 5, когда движок откроют.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Это что ты хотел сказать? Я сказал, что если что-то требует 4.0 openGL, то оно в любом случае заведётся из-под линукса на любой карте. А потом припёрся ты и начал что-то там рассказывать про 4.3 в энвидийном блобе. Да всем насрать что заведётся под спец.драйвером какого-то конкретного производителя. Разговор о линуксе в общем был.

Stahl ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.