LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бизнес по-французски

 ,


0

1

Пока мы тут возмущаемся патентами на скругленные края и 70 лет копирайта, люди не сидят сложа руки. Если лента не врет, то французские таксисты угрожают сорвать Евро-2016, если власти не запретят их конкурентов, которые предоставляют более дешевые услуги. Прямо луддиты какие-то, те вот тоже протестовали против станков, т.к. те снижали стоимость продукции в разы

http://www.liberation.fr/direct/element/remontes-contre-les-vtc-les-taxis-men...

http://lenta.ru/news/2016/04/05/francetaxinotoeuro/

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Но убер таки надо потрахивать.

Мне очень нравится как в мск власти загнали в рамки яндекс и гетт. Водители нужны сервису? Берите ИП со всеми документами и т.п или таксопарки (которые так же следят за порядком). И машины не старше Н лет. С приходом этих двух сервисов такси в мск становится все лучше и лучше.

А убер... это такой же шахид-мобиль, просто почти за бесплатно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Не совсем понял нападки на Uber. Там ведь тоже требования к машине есть (модель из списка, не старше N лет, нужно предоставить фото) + отключение водителей, на которых поступают жалобы от клиентов. Uber точно также требует регистрацию ИП. Только вот лицензию таксиста не требует. Однако судя по тому, что говорили в комментариях на гиктаймсе к статье про Uber, это во многом бумажная формальность. В том плане, что водители с лицензиями по факту сами себе ставят все штампы и печати каждый день перед выездом, потому что иначе бы потеряли слишком много времени на все проверки.

Когда был последний раз в Москве как раз попробовал заказать Uber (не Black, обычный эконом), чтобы доехать до аэропорта. Приехала вполне опрятная машина (иномарка в отличном состоянии), водитель ехал с соблюдением ПДД (во всяком случае какого-то явного лихачества я не заметил).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

Я уже не помню точный адрес гостиницы. Ехал до аэропорта Внуково. За 1000 рублей. У них же фиксированная цена 1000 рублей до любого аэропорта и 1500 между двумя аэропортами.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А убер... это такой же шахид-мобиль, просто почти за бесплатно.

Ездил один раз Uber-ом, когда был в Праге. Не знаю что там в Мск, а Чешский Uber - это примерно тоже самое что и обычное такси в регионах российских. Только машины в Uber-е на порядок лучше. В смысле что в регионах в РФ словом «такси» обычно называется компания-диспетчер с кучей водителей на своих машинах, редко где есть полноценные такси со своим таксо-парком.

Но потряхивать Uber таки да, надо. А то у них бывают иногда загоны.

qrck ★★
()
Последнее исправление: qrck (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Гггш, Пастернака не читал, но осуждаю :))

Я ушёл с я.такси. Пользуюсь убером. Но иногда он мудит и еду на гетт.

Deleted
()

Ага, у нас тут тоже была демонстрация таксистов с требованием запретить Убер. Не запретили.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Это я-такси - шахид-мобиль, лол. У убер и машины лучше, водители.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А убер... это такой же шахид-мобиль, просто почти за бесплатно

Н лет назад подсел на я.такси, так ничего и не пробовал более

яснопонятно

vostrik ★★★☆
()

Теперь это нацпола тред.

Энджой йоур капитализм и демократия. В этой стране капитализм неправильный, говорили они. А в ТОЙ стране - правильный?

Xellos ★★★★★
()

Меня на ночь банить надо

С Пастернаком и правда загнул.

dk-
()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

Я из криокамеры. Чем плох убер, и почему все так хотят его запретить?

Если не ныть про луддитов, то смысл в том что во всяких франциях лицензия таксиста стоит каких-то нереальных десятков тысяч евро в год, а в убере(в отличии от таксокомпаний) работают люди без лицензий и из-за этого могут ставить ниже цены.

Loki13 ★★★★★
()

Ну бугурт таксистов понять можно - необходимость платить за лицензии делает их неконкурентоспособными. Но протестуют они против убера, а не против лицензий %)

Если один раб высунул руку из клетки - ближайшие сами затащат его обратно. Во имя справедливости, как они ее понимают. А остальные поддержат - трахать надо таких сбегунов, так им %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

протестуют они против убера, а не против лицензий

Неа, лицензии это способ защитить их рынок. Т.е. для таксистов эти лицензии как мана небесная. А протестуют они потому что на их пирог ворвались конкуренты которые сильнее их.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Мне очень нравится как в мск власти загнали в рамки яндекс и гетт.

А убер... это такой же шахид-мобиль, просто почти за бесплатно.

Гыг, а как же невидимая рука рынка? :-P

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Но протестуют они против убера, а не против лицензий %)

но она у них уже есть, зачем им против лицензии протестовать, чтоб больше конкурентов было?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Нередко она должна загоняться в коридор видимой рукой кровавого режима.
Или ты хочешь разрешить оказывать услуги по перевозке алкашам на тачка 20 летней давности?

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

а шо, клиент сам не видит во что и к кому он садится, он осознанный выбор не делает, его кто-то принуждает?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Я не хочу тратить время на отмену заказа и новый заказ.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Harald

клиент сам не видит во что и к кому он садится

Я лично катаюсь на такси исключительно в потьмах, а выяснять в потьмах возраст тачки и вменяемость водителя, бывает не удобно и поздно, потому как ехать надо вот прям щас.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

я както садился вроде в нормальную машину с нормальным водилой, а потом ехал по встречке, и хз может у него и прав не было - нахир такие приключения.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так и лицензированный водитель может по встречке взять и поехать, технически что ему мешает :) и крыша у него внезапно может покоситься, всякое бывает

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я как-то с клиентом ехал на бмв 7-ой серии, новой. Так там с задней подвеской был какой-то дикий ад, одно колесо почти спущено, бортовой компьютер визжал check engine и check brake pressure, а трясло на ровно дороге так, как не трясёт по ухабам в кузове армейского краза-самосвала. Я чуть душу, кишки и аллаха не выблевал.

iz_tabakerki
()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

как не трясёт по ухабам в кузове армейского краза-самосвала.

нене, я ездил в этих адовых штуках там подбрасывает на высоту этой самой бехи, так что у вас либо был кабриолет, либо трясло не та 8)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Подумай, для чего нужны права на вождение автомобиля.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я ушёл с я.такси. Пользуюсь убером. Но иногда он мудит и еду на гетт.

Я наоборот ушел с гетт на я.такси, дешевле получается. Водилы гетт едут со скоростью улиток, тормозя на каждом светофоре на мигающий зеленый и подбирают самый не оптимальный маршрут. Убер не пробовал, хотя в телефоне он стоит..

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Я подгоняю и еду своим маршрутом.

И на выделенную полосу выгоняю под страхом плохой оценки, очень быстро понимают и едут по-нормальному.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

зачем им против лицензии протестовать, чтоб больше конкурентов было?

Уж не хочешь ли ты сказать, что _само государство_ создает картели и монополии (например, с помощью лицензий), с которыми на словах так беззаветно борется? %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

тормозя на каждом светофоре на мигающий зеленый

Я подгоняю

Так вот из-за кого они ездят на красный...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну так не будут у этих алкашей ездить, если они совсем плохими таксистами будут. Сами и прогорят они.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

зачем им себе ухудшать положение?

Мы можем это понять, но должны ли мы это одобрить? %) Ведь картельно-монопольные привилегии оплачивают из своего кармана потребители, то есть мы с вами. В виде удорожания услуг и падения их качества.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Ненене, за проезд на красный я однозначно снижаю оценку и предварительно это говорю. Я говорю про хитрости типа останавливаться на моргающий зелёный.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

каким образом клиент увидит, что в машине — алкоголик с 2-мя судимостями?

во что

клёво, ещё и техосмотр проведёт за свой счёт?

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.