LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как бороться с мешающим восприятию страхом при вождении

 ,


3

3

Subj.

Неделю как сел за руль, но пока какой-то замкнутый круг: всё делаю не плавно(торможение, повороты), из-за чего инструктор сердится, из-за чего начинаешь дёргаться ещё больше. Правда, ни одной шашки и прочих объектов пока не сбил. Но сегодня неожиданно поехали по городу до площадки со второй передачей и использованием газа, там ещё страшнее.

Видимо, надо осваивать снова медитацию.

Linux при том, что, если когда-нибудь сдам на права, для автомобиля попробую найти планшет, пригодный для установки GNU/Linux, чтобы использовать в качестве навигатора.

★★★★
Ответ на: комментарий от targitaj

в курсе. и всецело поддерживаю. разделитель, летнее утро и пустая дорога были в наличии. просто проверил машину

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

а либо ДХО, либо ближний. а ближний без габаритов не включится. (...и туманки не должны без ближнего включаться, гребаные, мать их, тазоводы)

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

воу воу чувак в теме! Нда, материть... Но ведь реально задолбали тупить...

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

у нас нельзя буксировать авто самостоятельно

хихи, казалось быть, при чем здесь «просто бизнес, ничего личного»?

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

это да. у меня то не логан, был бы логан - тоже нуегонахрен бы сказал.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

для которых всегда есть дублеры, не имеющие подобных ограничений

У нас есть сервисная полоса, на которой ограничения как в городе.

И после этого это будет их проблема в большей степени, чем твоя.

Ну не знаю... если в мою маленькую двухместную машинку вьедет трак, думаю проблема будет больше моя (в основном со здоровьем), чем трака.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Я могу понять почему запрещенно:

Посадили блондинку в машину которая на буксире, машина не заведена, тормоза млохо жмуться, руль крутиться плохо, у девушки сил не хватает, кто-то впереди тормознул, машина на буксире вьехала в передиидущую. Создала пробку.

Ну или чел который буксирит, не умееть ездить с «прицепом», не расчитал, не вписался при перестройке. Опять авария.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Мда, я смотрю люди опытные собрались, по световому пятну на багажнике впереди идущего можно судить о расстоянии, если еще не обвыкся к габаритам своей машины. Очень рабочая тема, всегда активно пользую, если машину меняю.

Morin ★★★★
()

Я тебе рекомендую забить йух на инструктора и ручник, ручник это !!стояночный!! тормоз == не дёргать его при каждой остановке, только при стоянке. Тогда и сцепление прочувствуеш и газ и тормоз. Мне хватило месяца вождения чтобы в 12% горки заезжать без ручника. Собственно на этом моменте (автодром) посыпались !!ВСЕ!! те, кто таки выучил и успешно сдал теорию. Сдавать то на шестёрке пришлось :) Глохли и всё тут... Ну нельзя в горку с полным выворотом колёс на одном сцеплении стартовать... Тут же горы и автодром какбы немного на склоне расположен. Трогаться надо всегда с подгазовкой, исключение- когда трогаешся на спуске этак от 2%.

Да, повороты... Тут надо ПДД знать, без вариантов. Когда трамвай пропустить, когда нет, когда какие знаки/светофоры/разметка дают тебе приоритет. Если этого назубок не знаеш, то всё, жопа. Но надо и действия других водителей+пешеходов предвидеть!

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nekosargot

Там не с ручником проблема, а с тем, что в стрессовой ситуации нога автономно от тела начинает считать педаль тормоза кнопкой, у которой есть только состояния вкл/выкл. Вчера убедился в этом на трассе. Но и на площадке редко когда удаётся избежать покачивания голов при остановке

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morin

по световому пятну на багажнике впереди идущего можно судить о расстоянии, если еще не обвыкся к габаритам своей машины

Проблема габаритов ограничивается только впереди идущей машиной? А если небольшой забор или высокий бордюр? А днём на ярком солнце?

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

не уверен - выйди, посмотри

Или тебя плетьми за это бить будут? Проблема в основном у новичков с интервалом в потоке.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

очень жду установки в области аналогов автодорий или подобного на каждом повороте

Было бы неплохо. Но пока у нас вот из-за этого ездуны ссутся кипятком и орут про нарушения их прав :)

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

На дизельных тоже с подгазовкой? С дизельным мотором можно сразу со второй передачи начинать, когда ногу со сцепления убираешь =D

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

На той шестёрке на которой сдавал город было очень невнятное включение передач... особенно после учебной калины-2, где тросовый привод :) Так вот, в городе со светофора при 4 человеках на борту случайно вместо 1 воткнул третью и даже не заметил... Ничего страшного. А вот четвёртую передачу мне так и не удалось поймать.

Первой машинкой на которой учился по автодрому гонять был весьма седобородый пассат B3 1.6TDI на 80 лошадок... Те кто с холостых трогается - глохнет часто. На транзите тож катался немного.

ЗЫ а на грузовике таки да, можно врубить первую пониженную и пользоваться сцеплением при старте в двух положениях вкл/выкл.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Таз гранта. Да, с обувью надо попробовать что-нибудь, отличающееся от осенних кроссовок с толстой подошвой

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

На дизельных тоже с подгазовкой?

А как иначе с 3й тронуться то?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

дегенерт какой-то. Мало того, что однполоска, так еще и трафик есть. лавров жпг.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

Да, с обувью надо попробовать что-нибудь, отличающееся от осенних кроссовок с толстой подошвой

На стадии обучения нужно ВСЕГДА ездить в одной и той же обуви. Даже изменение толщины подошвы уже влияет на ощущения, что недопустимо для новичка.

Кроме того, эта обувь должна всегда плотно сидеть на ноге, не болтаться - причина та же.

Конкретный тип обуви не принципиален, туфли или легкие кросовки/кеды в размер. Берцы/валенки хуже подходят.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Кеды, кеды лучше, толстую подошву потом после экзаменов. когда никто не будет над душой висеть. И да обувь должна быть одна и та же, я учился зимой, но таскал с собой легкие кроссовочки с тонкой подошвой, да переодевался, зато педали ногой чувствуешь хорошо

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

Не видел и правда дегенерат. На солярисе катался, после 120 он плыть начинает, ну его к бесу если не на идеальной дороге. А покойный придурок, если солярика начинает мотать, надо двиглом оттормаживать. на такой скорости гидрач хундая калеса крутит как будто под ними и нет ничего нужны очень четкие плавные руки чтоб поймать его обратно.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Я вижу, совсем опытные пришли, от габаритов пятно на багажнике впереди идущего видят, да еще и днем.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Мда, ну я то вижу тут человека за рулем :) Представь себе, отлично видно включенный свет

Morin ★★★★
()

Водить либо дано и тогда никаких проблем начать нет, либо надо больше практики.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Что-то новое взял или астру раскачиваешь?

evo 8

JB ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.