LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Магазин Сайдекс, возврат товара

 


0

3

Добрый день.

Подскажите, как быть в следующей ситуации.
Искал хороший блок питания для знакомых. Нашёл такой в Яндекс.Маркете, магазин который продаёт - SIDEX.ru. Товар на сайте магазина обозначен как «в наличии». Оплатил товар (блок питания и SSD-диск), оплату 8к руб подтвердили - через 4 дня звонок от магазина «Извините, товар на складе не найден, не могли бы вы заказать другой товар или мы можем вернуть деньги». Я подумал, что модель SSD выбрана неплохая, и решил выбрать другой блок питания. Потратил ещё несколько часов на чтение обзоров по блокам питания, выбрал другую модель на сайте магазина. Разницу в цене в течение нескольких дней вернули.

Товар выслан через Яндекс.Доставку (+через службу доставки BoxBerry). Пришёл в город через 4-5 дней (17 ноя). В службе доставки не вскрывая, взял посылку на руки — она оказалась подозрительно лёгкой. Спросил задекларированный вес — оказался 1080 грамм. Сказал, что подозрительно легкая посылка, блок питания с SSD+корзиной для SSD столько весить не может. Не стал вскрывать и забирать. Дома смотрю - блок питания вес 1350 грамм номинальный.

Плюс, магазин SIDEX (Даймонд Электроникс) накосячил с атрибутами посылки — задекларировав оценочную стоимость порядка 300-400 рублей. Сам товар стоил порядка 7800-7900 рублей. Плюс, хотели с меня взять ещё пару сотен дополнительных рублей за доставку - я отказался, так как доставка полностью предоплачена. Через день перезвонили - мол, ошибка, денег дополнительных не нужно.

Но посылку я так и не взял, 25 ноября она ушла обратно. Посылка судя по трекингу быстро дошла до Москвы (5 декабря) и висит на складе «Яндекс.Доставки». Сегодня 20 декабря. Яндекс.Доставка в письме ответила, что сроки возврата определяются продавцом - магазином. Магазин кивает на Яндекс.Доставку - что они не могут вернуть на склад магазина товар.

Где искать концы, и наконец вернуть деньги за товар? Что делать, если причина в банальной неохоте сотрудника магазина проехаться до склада Яндекс.Доставки? Закон как-то регламентирует сроки возврата товара при заказе через Интернет?

Про магазин в субботу нашёл отрицательные отзывы на форуме ОЗЗП.
Купил в Сайдексе, потому что коллега там заказывал, и отозвался о магазине положительно.

★★★★★

ЛОР - личный бложек господина pacify?

Про магазин в субботу нашёл отрицательные отзывы на форуме ОЗЗП.

Это надо было делать ДО.

Zoominger
()
Ответ на: комментарий от Zoominger

Это надо было делать ДО.

интеренетмагазин.ru

Этого совершенно не надо было делать.

aplay ★★★★★
()

Я бы вскрыл посылку в присутствии свидетелей и с видео фиксацией всего происходящего. А уже потом разбирался бы. Может просто БП забыли положить - соответственно у тебя бы уже был SSD с корзиной, а БП бы ты потребовал дослать.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

и с видео фиксацией всего происходящего. А уже потом разбирался бы

В атрибутах доставки посылки магазином указан отказ от возврата товара в случае вскрытия. Об этом сообщила служба доставки. Возвращать пришлось бы Почтой РФ, непонятно на какой адрес. Мне, например, не удалось найти даже телефона директора этого магазина через Google (некто Юрченко Дмитрий Владимирович).

ЛОР - личный бложек господина

Бложек сегодня жив - завтра его нет. Да и потом, я обычный программист, никакой не господин.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Ну и нафиг в таком магазине заказывать. Тем более, что положили бы кирпич вместо БП - и ты бы ничего не раскусил и вскрыл бы все равно посылку.

А вообще ставлю на то, что тебе именно забыли положить БП, а все остальное было ок. Соответственно ничего возвращать не надо было бы - только потребовать дослать БП.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

В атрибутах доставки посылки магазином указан отказ от возврата товара в случае вскрытия

Ну и нафиг в таком магазине заказывать.

Почему выбрал этот магазин? Нашёл у них в каталоге отличный БП, подходящий по всем параметрам. Которого неожиданно «не оказалось» после оплаты.

Раньше заказывал в инет-магазинах российских/китайском aliexpress/ebay/amazon - всё было ок. Первый раз столкнулся с таким количеством косяков.

, а все остальное было ок

SSD-весом килограмм, оценённая стоимость посылки в 300-400 рублей (вместо 7800-7900), дополнительная плата за «доставку», отказ забирать после вскрытия.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lordwind

Пиши в банк про chargeback

Банк их может поторопить до Нового года? Какое отношение банк имеет к задержке возврата товара?

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Хз зачем щас пинать банк. Имеет смысл, имхо, пока только деньги не улетели со счёта, а «заморозились».

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Банк откатывает транзакцию, твои деньги возвращаются от продавца к тебе. Всё.

А отношение он имеет самое прямое. Ты заплатил при помощи банка, а тебе не привезли товар. Это всё правда будет не очень быстро, у меня в похожей ситуации примерно месяц ушёл. Чтобы ускорить сразу рекомендую пообщаться с консультантом по телефону/онлайн и выслать на электронную почту в банк всю переписку с sidex и я.доставкой и подробное описание ситуации. Ну это, конечно, если банк не Сбер. Тут я даже не знаю что делать.

Можно ещё sidex сообщить что ты инициировал chargeback в банке. Может зашевелятся.

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)

Не стал вскрывать и забирать

А что и кому ты тогда пытаешься доказать?

mbivanyuk ★★★★★
()

Магазин кивает на Яндекс.Доставку - что они не могут вернуть на склад магазина товар.

Какая разница, если ты ее не получил? Отправление принадлежит отправителю.
Я слышал что я.маркет теперь типа ибея, там диспут открыть нельзя?

KillTheCat ★★★★★
()

задекларировав оценочную стоимость порядка 300-400 рублей. Сам товар стоил порядка 7800-7900 рублей

Вот это точно нормально, так почти все работают. По остальному не скажу но из-за 300-400 экономии рублей в первом странном магазине брать конечно не стоит.

anonymous_sama ★★★★★
()

Заказать в локальном магазине возле своего местоположения, видимо, охота историй на жопу не позволила.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Твой банк. Ты же с карточки платил?

Какие документы для этого нужны?
1. Сейчас сходил в службу доставки BoxBerry - сказали, что ничего кроме пары строчек в бумажном документе у них нет. То есть, ни одного бумажного юридически значимого документа мне они в Кирове выдать не могут. Посоветовали позвонить на горячую линию службы доставки BoxBerry в Москву.
2. Московский офис BoxBerry говорит тоже самое - ни одного юридически значимого документа на руки выдать не могут - советуют обращаться в Яндекс.Доставку.
3. Позвонили в Яндекс.Доставку - они говорят что никаких документов не выдают, все вопросы к магазину.
4. Магазин говорит что Яндекс.Доставка до сих пор (две недели) не может привезти товар к ним.

Какие документы нужны в банк? Письменный отказ от товара в Кирове я не писал, просто не стал забирать. Поэтому бумаги на руках у меня не осталось. Максимум что можеть дать BoxBerry - какой-то куцый скриншот, на котором почти никакой инфы.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Магазин получил деньги? Ты ответил что да. Магазин доставил товар? из п.4 следует что нет. Пиши им что расторгаешь договор купли-продажи. По ГК имеешь право в одностороннем порядке. Если магазин сразу не сделает отмену платежа, то имхо для чарджбэка хватит. Скриншоты писем и всего остального сохраняй.

Lordwind ★★★★★
()

Плюс, магазин SIDEX (Даймонд Электроникс) накосячил с атрибутами посылки — задекларировав оценочную стоимость порядка 300-400 рублей

Это так делают, чтобы платить меньше (как я понимаю, оплата зависит от задекларированной стоимости) и при этом иметь какие-то рычаги воздействия на транспортную компанию. Видимо, практика такова, что к грузу с объявленной стоимостью относятся более бережно, чем без неё.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от pacify

Lordwind в принципе правильно написал. У меня вообще было только текстовое описание ситуации и скриншот. Для банка вполне хватит. Но им важно понимать, что ты пытался решить этот вопрос без них с продавцом, уж не знаю почему. Так что все скриншоты, письма, номера заказов/посылок, даже фотка той самой бумажки в Кирове, всё сгодится.

WARNING ★★★★
()

Я люблю экономить 100 рублей и покупать в помойке. Ничего не вышло и теперь мне плохо.

Люди, какой вывод я должен сделать?
Правильно! Сменить одну помойку на другую.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ну не стоит делать такие далеко идущие выводы. Экономить хотел не я, а тот кто заказывал товар.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Ага. «Один мой знакомый». Поэтому пишет тут он, а не ты.

Можешь ему мой ответ процитировать.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Правильная позиция у pacify. Есть интернет-магазин, он заказал товар. Если магазин не исполняет свои обязанности — требовать возврат в банке, также можно обратиться в полицию.

Называть онлайн-магазин помойкой — глупо, так как магазин — юр.лицо с обязанностями, ответственностью и механизмами воздействия.

Не сдаваясь перед проблемами и отстаивая свои права до конца можно бороться с недобросовестными магазинами, для которых вести нечестный бизнес станет или не выгодно или даже опасно с законной точки зрения.

anonymous00 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous00

Называть онлайн-магазин помойкой — глупо, так как магазин — юр.лицо с обязанностями, ответственностью и механизмами воздействия.

ООО? Ответственность в пределах 10 тыр установного капитала. Зареганая на бомжа. Вот с бомжа и спрашивайте.

Позиция правильная, я не спорю. Но покупать в помойке себе дороже - деньги, время и силы ты тратишь на разборки собственные. Еще и других привлекаешь «помогите!». По-моему это натуральный дебилизм - какого хрена тебе должны помогать, если ты сам делаешь все для того, чтобы оказаться в проблемной ситуации? ЛОР - не твоя персональная армия.

Вот эту свою позицию я и выразил.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous00

Есть интернет-магазин, он заказал товар.

Меня удивляет, что этот Интернет-магазин до сих пор торгуется на Яндекс.Маркет. С таким количеством кидалова. Они там не фильтруют их что-ли?

Сейчас читаю отзывы по этому магазину:
[1] http://otzovik.com/reviews/sidex_ru-internet-gipermarket_elektroniki/
[2] http://www.huzhe.net/business/sidex/207657
[3] http://retwork.com/reviews/detail/?id=32020

[4] http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47976
Ребята размещают товар в яндекс маркете и нарушают в нашем случае пункт 10.2 (Если товар в наличии то обязательно должен быть доставлен в течении 2-х календарных), а они хотят по 100% предоплате и 4-5 дней доставки. Яндекс молчит, ссылаясь, что «Если законом предусмотрен ответ, он будет Вам дан ...

pacify ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WARNING

Сайдекс отзыв, возврат товара

Это всё правда будет не очень быстро, у меня в похожей ситуации примерно месяц ушёл.

В общем, магазин не давал никакой информации о сроках возврата денег, мурыжили с начала декабря - обещали прислать СМСку. Потом, после моих звонков в Яндекс.Доставку и Яндекс.Маркет, товар им всё-таки «вернулся» (11 января). После январских праздников я им позвонил, и мне пообещали перезвонить или переключить на менеджера (12 января). Но вместо этого повесили трубку. И на дальнейшие звонки с моего номера просто стали кидать трубку (12-13 января). Именно такое поведение магазина и написано в многочисленных отзывах покупателей.

Магазин зашевелился только после того как им позвонили из Сбера и Роспотребнадзора (13 января). Магазин вернул деньги сам, в течение 2-3 дней, за вычетом 1000 руб. Похоже, что взяли по 330 руб + 330 руб за доставку в обе стороны + 3% за возврат товара (итого -993 руб от 8к).

Заявление в Сбер было написано 23 декабря, и на праздниках оно лежало без движения. Пришлось им 12-13 января напомнить, отработали быстро.

Магазин из Яндекс.Маркета в очередной раз не убрали.

pacify ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)
Ответ на: Сайдекс отзыв, возврат товара от pacify

Рад что деньги в итоге вернули и довольно оперативно. Хотя штукаря, конечно, жаль. Надеюсь, правильные выводы вы сделали.

Из Яндекс.Маркета их, конечно, не уберут. Во-первых, они Яндексу деньги платят, ибо доставка через них. А во-вторых, если убрать, то они завтра же зарегают новое ООО и придут обратно.

WARNING ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.