LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чому не взлетели дирижабли?

 , , ,


1

3

Ведь дирижопль обладает очень низкой ценой лётного часа, ему не надо тратить топливо только на то чтобы удерживаться в воздухе. Зависать он может вообще сколько угодно. Имеет большую грузоподъемность. ВПП ему не нужна, достаточно большого поля. Из минусов если только низкая скорость и высокая уязвимость.

Так, навскидку, гражданские применения - патрулирование, аэрофотосъемка, доставка грузов в труднодоступные регионы, спасательные операции.

Военные применения также возможны, ведь большинство современных конфликтов - унижение бабахенов, у которых из ПВО разве что ПЗРК, на высоте не достанут. Разведывательный дирижопль, дирижопль ДРЛО, дирижопль Киров. В конце концов на него можно просто навесить ПТУРы/КАБы и бiмбить.

Дискач.



Последнее исправление: Inshallah (всего исправлений: 1)

Дирижабли слишком большие. Посмотри как забита стоянка в Шереметьево. И это при том что самолет раз так в N экономичнее в плане места. Дирижабли разве что для туристов или на малые расстояния между мелкими и глухими мухосрансками

upcFrost ★★★★★
()

ему не надо тратить топливо только на то чтобы удерживаться в воздухе. Зависать он может вообще сколько угодно. Имеет большую грузоподъемность

Всем пофиг. Поиграй в OpenTTD что ли :)

aidaho ★★★★★
()

а ещё дирижабль где-то приземляться должен, если он на водороде, его чуть ли не огненной стрелой из лука феерично выпилить можно будет из засады

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Я не предлагаю их как замену пассажирским самолётам, они хотя бы по скорости не вытянут. Что я предлагаю, описано в оп.

Inshallah
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

А ещё самолёт/вертолёт тоже должны где-то приземляться, и может не огненной стрелой, но уж пзрк или зу их приземлить несложно, ато и дшк. Если уж у тебя такие аэродромы, то ничего не поможет.

Inshallah
() автор топика
Ответ на: комментарий от Inshallah

Вот только если пониже условия не очень, то не подняться не спуститься. В общем, очень ограниченная область применения, что и показало развитие событий.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Дирижабли не приземляют, а пришвартовывают к мачте

и что, они от этого меньше места занимают? тогда все небо аэропорта будет в воздушных шариках как на карнавале, и самолеты туда уже точно не сядут

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

обслуживание - это сцуко не только движок и редуктор же. конструкция нифига немаленькая. команда на сраном питстопе - неск. сот человек.

стоимость часа полета - это величина ваще абстрактная без привязки к выполняемой функции. это как сравнивать стоимость километра запорожца и километра скоростного поезда на магнитной подушке.

окей. дальше - обледенение.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

На стоянке? Нет, он над самолётом будет. Да и опять же, не предлагаю я ими гражданскую авиацию заменить.

Inshallah
() автор топика
Ответ на: комментарий от Inshallah

патрулирование, аэрофотосъемка, доставка грузов в труднодоступные регионы, спасательные операции

первые два есть. аэростаты вполне себе применяют для этих целей. доставка грузов - сейчас пытаются сделать, погугли за 2013 год, были новости. спасательные операции - хз, медленее вертушки, а тут скорость важна

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от conalex

Он не поднимается на такую высоту, чтобы обляденеть. А даже если зима, ничего страшного, на него-то как раз особо не повлияет.

Inshallah
() автор топика
Ответ на: комментарий от Inshallah

На стоянке? Нет, он над самолётом будет

ну ты его размер представь. вот представь 20 таких дур болтающихся возле впп, особенно в мелком аэропорту. а если одну из них порывом ветра в сторону впп понесет? а если канат упс? а если он сдуется с шлепнется на самолет в момент загрузки? неудобно.

Да и опять же, не предлагаю я ими гражданскую авиацию заменить.

см ответ выше

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А как корабли в порт помещаются?

ну и сколько кораблей в порт влезет? и сколько самолетов пасутся на стоянке аэропорта аналогичного размера?

Тем более мачты можно и поверх застройки воткнуть

см выше. безопасность.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

по-над-землей будет летать? тогда боевое применение сосет. а раз военным неинтересно - будет жить за печкой.

conalex ★★★
()

Чому не взлетели дирижабли?

Вы когда нибудь слышали про трение ?

Наполняли дешевым водородом - но он взрывается. Гелий - дороже и не выгодно. Парусность большая, а грузоподъемность маленькая.

Вот так.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

ну, порядке бреда, дирижабли могли бы взлететь, если бы атмосферка у нас была б малость поплотнее: самолетикам было бы куда труднее рассекать (а следлвательно и дороже).

conalex ★★★
()
Последнее исправление: conalex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

ой да ладно тебе ржать)) вон под водой дирижабли ака субмарины вполне себе прижились

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Прикрутят защитные силовые поля из соседнего треда и всё будет нормально.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Нахрена он тебе в гражданском аэропорту вообще? Есть ведомственные. Можно вообще тупо вышку за территорией воткнуть, ему садиться-то необязательно.

Inshallah
() автор топика

Годная идея, продумывай бизнес-план, бери кредит, открывай фирму по производству дирижаблей.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

грузоподъемность маленькая.

200 тонн это маленькая? Хотя бы самолёты мне аналогичные приведёшь (немв одном экземпляре)?

Парусность большая

Ничего страшного, УВТ.

Inshallah
() автор топика

А что там с солнечным парусом, который не раскрылся?

pacify ★★★★★
()

во-первых, дирижабль не летает так высоко, чтоб его нельзя было сбить из крупнокалиберного пулемета. на 2км до него достанут.

во-вторых, летный час у дирижаблей оказался дороже самолетного, поэтому от них отказались. гелием заправляться - пц как дорого, а водород бабахен. может быть для военных целей и сойдет, впрочем.

потом, у него огромная парусность. его просто ветром будет шатать. нужна двигательная установка, топливо, а это вес, очень много веса. как бы не больше чем у БПЛА.

ckotinko ☆☆☆
()

Дирижабли, паровозы и ламповые компьютеры - наше светлое будущее.

petrosyan ★★★★★
()

На самом деле они взлетели. Отлетали свое только большие и жесткие дирижабли.А мелкие и средние до сих пор используются.

Так, навскидку, гражданские применения - патрулирование, аэрофотосъемка, доставка грузов в труднодоступные регионы, спасательные операции.

Они используются американской береговой охраной,у них в штате есть мягкие дирижабли наполненные гелием.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от anto215

Двоечник. На 8% меньше подъемная сила.

Из справочника в интернет:
плотность водорода 0.090 (Килограмм / Метр3)
плотность воздуха 1.290 (Килограмм / Метр3)
плотность гелия 0.179 (Килограмм / Метр3)
Удельная подъёмная сила:
водород 1.290-0.090=1.2 килограмма на кубометр
гелий 1.290-1.179=0.111 килограмма на кубометр
Одинадцатикратная разница. Откуда 8%?

imul ★★★★★
()
Последнее исправление: imul (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

Да хоть из калаша, если долго и упорно стрелять в направлении большой малоподвижной цели, рано или поздно попадут и продырявят

Многокамерный дирижабль с само затягивающимися балонами (камерами) плевать хотел на маленькие калибры до 45 мм.Живучесть у дирижаблей бешеная.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

А ещё на дирижабль можно солнечные панели захерачить, так-то!

А из буханки хлеба сделать троллейбус. Ну а дальше Вы знаете.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Угу, до первой искры.

Гелий не горит.Кстати «Гинденбург» первоначально должен был использовать гелий, но санкции США не позволили реализовать данный замысел.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Ага, ошибся, грешен.
Удельная подъёмная сила гелия 1.111 килограмма на кубометр
Действительно примерно 8%

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

Покажите работающий, коммерческий дирижабль, а не влажные мечты.

Если ты не заметил, этот тред как раз о влажных мечтах и теоретических вопросах. Но ок.
https://tjournal.ru/42899-broshennie-v-angare

В планах компании «Росаэросистемы» разработать дирижабль грузоподъёмностью до 200 тонн.

Inshallah
() автор топика
Ответ на: комментарий от robot12

А тупые пиндосы-то и не знают что солнечные панели на дирижабле - троллейбус из буханки. Сходи, расскажи им.

Inshallah
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.