Прямо все вот так взяли и быстренько перестроились.
Достаточно быстро. Уж учителя-то, особенно, если молодые, мгновенно почуствовали, откуда ветер дует. К 1991-му, НЯП, уже и пионерскую организацию упразднили и пионервожатых на мороз.
Право на выражение мыслей, как уже было выше сказано, надо ещё заслужить. Пока у тебя нет имени - засунь свои мысли поглубже и компилируй заученные штампы. Это как в программировании - всем интересно хачить ядро, но никого не интересуют упражнения школьника. Хотя, конечно, разное случается, но все эти истории не пользу сделавших ставку на юных гениев
мне правда интерсно, какую можно было написать антисоветчину по маяковскому. не то что бы сам факт удивителен, была на моей памяти и антисоветчина по «поднятой целине», например. но там немного другая история все же.
а так, в те времена модно было писать антисоветчину по «детям арбата».
не вижу ни одной причины её читать. глупые фантазии давно вымерших людей. от них и от их времени ничего уже не осталось. так что актуальность - ноль. но на растопку печи иногда может сгодиться.
Жизнь такова, что никому не интересно читать «сочинение на свободную тему»
пардон, а школьник и не должен сочинять «интересные» сочинения. задача сочинения - проверка орфографии и пунктуации, не более.
и вот уж что абсолютно точно неинтересно читать - так это критику на худлит и всякие рассусоливания вокруг него (сиречь те самые сочинения на принудительные и высосанные из пальца темы).
Нет ни одной причины платить специалисту больше средней зарплаты по отрасли в регионе. Если говорить про Гугл, то такая зарплата 200к/год будет где-нить в силиконовой долине, но такими ставками там никого не удивишь. Чем «солиднее» контора, тем меньшие деньги она может себе позволить держать специалистов.
По «Левый марш» (который был написан к годовщине) было просто логическое продолжение того, что начиналось как сочинение по «12» Блока. Надо же было дать понять, что я не сдался.
классика - она потому классикой зовется, потому что связь времен, поколений, ментальности. вечные вопросы бытия и все такое. для всего остального есть бульварщина.
задача сочинения - проверка орфографии и пунктуации, не более.
то угадывалось, примерно так и представлял основу. ну, а тезисы-то, тезисы?
как ты изнанку вывернул - вот что интересно.
помню, у меня одноклассник запилил что-то в духе «павка корчагин - террорист», подогнав художественный образ под «типичного чекиста» из какой-то желтой статейки тех времен.
Тезисы были апрельские. Какие ещё тезисы могут быть в стихотворениях, воспевающих октябрь семнадцатого? Остальное просто детали, с оглядкой на которые надо строить «сомнения в правильности пути», а после первой страницы уже неважно о чём было в стихах, шли свои брайндампы (прямо как на лоре в темах). Хотя у Маяковского совсем текста мало, там по содержимому не разгуляешься, но легко перескакивалось на экспансию идей революции за пределы отдельно взятого государства. Это же не изложение было.
нет. я просто современный человек, без уклона в религиозное восприятие мира и фетишизма. я не поклоняюсь этим пыльным талмудам. потому что в них нет ничего ценного для живущих в 21-м веке.
у нас даже с нашими бабушками-дедушками разница в восприятии такая, что это два совершенно непересекающихся мира. а с 19-м веком и далее вглубь истории мы вообще ничего общего не имеем. мы уже другой вид. там архаика и эклектика, чисто музейные экспонаты. в совершенно нереальном окружении и с совершенно нелепыми с нашей точки зрения мыслями и действиями. кунсткамера, короче говоря. если хочется узнать, как жили древние люди - на досуге читать можно. но не более. и уж точно не поклоняться этой писанине.
— Все понемногу, кроме сериалов. Увлекаюсь фотографией и прогулками на свежем воздухе. Из фильмов очень нравятся «Человек, который познал бесконечность» и «Игры разума» — по сути, биографии очень интересных и умных людей, которых я в той или иной степени могу назвать кумирами. Как и любимая книга «Вы, должно быть, шутите, мистер Фейнман» физика Ричарда Фейнмана. Еще мне очень нравится «Гарри Поттер и методы рационального мышления» Элиезера Юдковского — книга, которая учит рационалистическому стилю мышления (адаптация романов о Гарри Поттере с научной точки зрения, написанная специалистом по искусственному интеллекту.— “Ъ”).
И зря. Человек без памяти — ментальный калека. Де факто классика — это общий базис, который объединяет людей в сообщество. Другое дело, что до школьников эта мысль доносится весьма слабо.
задача сочинения - проверка орфографии и пунктуации
Нет. Значение орфографии и пунктуации сильно переоценено. Вон Мешков и Чириков (Электродинамика, 1 том, глава 82 Экскурс в теорию информации. Поток информации.) не даст соврать. «Не делать ошибок» и «уметь писать тексты» это принципиально разные навыки.
И зря. Человек без памяти — ментальный калека. Де факто классика — это общий базис, который объединяет людей в сообщество. Другое дело, что до школьников эта мысль доносится весьма слабо.
Ты действительно считаешь, что те произведения которые изучают в школе чем-то лучше тех которые там не изучают (произведения того же времени я имею в виду)?
Они нужны для того, чтобы человек мог излагать свои мысли на бумаге. КО. IMHO сочинений должно быть гораздо больше, правда они при этом должны быть и меньше (пара тысяч знаков за глаза).
Всё, что я читал в школе (кроме придурка Чернышевского) вполне себе адекватный базис. Я читал всю рекомендованную литературу. Даже Айтматов в каком-то смысле осмысленен. Другое дело Достоевский мне не нравится по жизни и по мысли весь.
и какой именно момент истории ты считаешь отправной точкой, чтобы всё помнить? ты уверен, что ты помнишь всех питекантропов и все их наскальные рисунки? а это ведь офигенная культура того времени, «вечные ценности» - забить мамонта и слопать! всё это одного поля ягоды. и те мамонты, на которых охотились раньше, сегодня уже неактуальны. мы умнее, развитее, свободнее в сто раз. у нас нет тех комплексов и проблем, которые были раньше. мы не ловим блох друг на друге. так какого хрена цепляться за какое-то барахло в виде санта-барбары позапрошлых веков?
в роисье это особенно популярно: цепляться за прошлое и постоянно страдать из-за неведомой фигни. наверное, потому и разруха такая в стране, что вместо того, чтобы читать мануалы и строить новый мир, граждане углубляются в психологические проблемы истерических барышень двухсотлетней давности и ищут в этом какой-то потусторонний смысл.
Де факто классика — это общий базис, который объединяет людей в сообщество.
Вертел я на одном месте это сообщество!
//Сказал человек, не читавший классики, и выезжавший лишь на том, что являлся сисадмином всея школы, бесплатно (пока это не требовало поиска дорогих запчастей) ремонтирующим компы и чинящим сеть. (За что директор и по-совместительству учитель русского языка и литературы меня покрывала)
А сочинения я любил писать по истории, особенно учитывая что училка принималалюбую точку зрения, лишь бы она была логически обоснована.
Всё, что я читал в школе (кроме Придурка Чернышевского) вполне себе адекватный базис. Я читал всю рекомендованную литературу.
Адекватный базис для чего? Я читал почти всё, но большинство из произведений во-первых довольно скучны, во-вторых вывод который я мог из них сделать очень часто не совпадал с задумкой автора.
Право на выражение мыслей, как уже было выше сказано, надо ещё заслужить. Пока у тебя нет имени - засунь свои мысли поглубже и компилируй заученные штампы.
Какой отстой. Ты детей своих также воспитываешь? Аля - «Заткнись, я лучше знаю чо тебе надо»?
А причём здесь вывод и задумка автора? Задача при прочтении понять «как оно там было?» и «какова их логика?», а выводы для настоящего уже делаешь самостоятельно.
Знал бы ты статистику по зарплатам «пейсателей» и сисадминов - не говорил бы такого.
У админов намного выше _средняя_ зарплата, т.к. количество безблагодатных бумагомарателей настолько избыточно, что добиться хоть средней зарплаты сисадмина - уже удача.